О компании:
Многопрофильная компания «Жилстройкомплект» - успешный и стабильный представитель строительного рынка Республики Беларусь, который предлагает полный комплекс услуг в сфере девелопмента, проектирования, инжиниринга и строительства
объектов любой сложности в максимально сжатые сроки на наиболее выгодных финансовых условиях.
Запрос:
Клиент пришел с запросом внедрения корпоративного портала для повышения эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками/отделами.
Главным запросом стала настройка CRM для отдела продаж. Необходимо было, по каждому строительному объекту, отслеживать обращения клиентов и сопровождать их до заключения сделки. Вести CRM-аналитику.
Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:
- внедрение корпоративного портала Битрикс24;
- подключение/настройка телефонии;
- интеграция Битрикс24 с сайтом;
- настройка бизнес-процессов;
Решение/Реализация:
- Мы провели тщательную диагностику бизнес-процессов компании, результатом которой было составлено техническое задание;
- Были оптимизированы карточки компании в Б24 для отметки всех необходимых признаков клиента.
- Созданы воронки продаж (статусы/стадии Лидов и Сделок);
- Были созданы бизнес-процессы, которые автоматически выставляют задачи ответственным сотрудникам, на каждой стадии сделки. Таким образом БП (бизнес-процесс) обеспечивает своевременное исполнение всех этапов сценария продаж и сервисного обслуживания клиентов;
- настроены открытые линии.
Результат:
- Активно использует модули и «Задачи/Проекты»;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы;
- Обеспечено выполнение и контроль по исполнению всех запланированных работ по клиенту;
- Компания ведет учет рабочего времени сотрудников в Битрикс24;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы, благодаря обмену между сайтом, Битрикс24;
- Клиентом отмечено повышение оперативности при оформлении заказов и повышение качества обслуживания, благодаря внедренным инструментам Битрикс24.
- Во время внедрения, мы записывали "скринкасты" (видео-инструкции) по рабочим сценариям клиента, которые были помещены в базу-знаний на портале Б24 и регулярно используются для обучения новых сотрудников.