Партнеры
Центр Бизнес Решений
Внедрение CRM/Автоматизация бизнес-процессов/Интеграция с 1С/Телефония

Внедрение CRM/Автоматизация бизнес-процессов/Интеграция с 1С/Телефония

Внедрение CRM/Автоматизация бизнес-процессов/Интеграция с 1С/Телефония
О компании:

Компания ООО «ПромАир» – надежный поставщик промышленной приводной техники европейского производства.

Основные направления деятельности: продажа редукторов и мотор-редукторов, газоанализаторов, датчиков, систем автоматизации, блоков питания, бесконтактных выключателей, реле. По желанию заказчика специалисты технического отдела производят монтаж, настройку и запуск приобретенного оборудования.


Запрос:

Клиент пришел с запросом внедрения корпоративного портала для повышения эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками/отделами. 
Главным запросом стала настройка возможности для отдела продаж, работать в одной программе (Б24), а не в нескольких (1С, мессенджеры, рекламные кабинеты). Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:

- внедрение корпоративного портала Битрикс24;
- подключение/настройка телефонии;
- интеграция Битрикс24 с сайтом;
- интеграция Битрикс24 с 1С;


Решение/Реализация:
 - Мы провели тщательную диагностику бизнес-процессов компании, результатом которой было составлено техническое задание, которое содержало все необходимые подробности и нюансы по реализации поставленных задач;
- Была подключена и настроена телефония: теперь все звонки фиксируются в CRM, поднимается карточка клиента в CRM при входящем звонке у ответственного за компанию сотрудника, реализована возможность переадресации и голосового приветствия, настроены сценарии обработки звонков для рабочего и не рабочего времени.
- Созданы воронки продаж (статусы/стадии Лидов и Сделок);
- Произведена интеграция Битрикс24 с сайтом и 1С: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и коммуницируют с клиентом). На определенной стадии осуществляется обмен с 1С, куда из Б24 попадают все параметры заказа для дальнейшего учета.



Результат:
- Компания ведет учет рабочего времени сотрудников в Битрикс24;
- Активно использует модули «CRM» и «Задачи/Проекты»;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы, благодаря обмену между сайтом, Битрикс24 и 1С: теперь отдел продаж может осуществлять все необходимые для создания/обеспечения заказа в интерфейсе Битрикс24 и не переключаться на 1С.
- Клиентом отмечено повышение оперативности при оформлении заказов и повышение качества обслуживания, благодаря внедренным инструментам Битрикс24.
- Во время внедрения, мы записывали "скринкасты" (видео-инструкции) по рабочим сценариям клиента, которые были помещены в базу-знаний на портале Б24 и регулярно используются для обучения новых сотрудников.
Внедрение CRM/Автоматизация бизнес-процессов/Интеграция с 1С/Телефония
Золотой
Минск
Интернет магазин + CRM
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Центр Бизнес Решений - это консалтинговое агентство, специализирующееся на разработке и внедрении организационных изменений.

Мы предоставляем полный спектр услуг по автоматизации: настройка бизнес-процессов, интеграция 1С, подключение телефонии, разработка скриптов/модулей Б24, внедрение CRM, обучение и консалтинг.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Минск, ул. Л.Карастояновой, 32 оф.7

Телефон +375333999971

По Битрикс24 звоните: +375 33 399 99 71

E-mail: info@cbr.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение