Партнеры
ГК «‎Универсальные Технологии»‎
Автоматизация бизнес-процессов компании Нативита

Автоматизация бизнес-процессов компании Нативита

Автоматизация бизнес-процессов компании Нативита
Автоматизация процесса закупок компании

Цели автоматизации: 
  • Оптимизация коммуникаций внутри компании;
  • Накопление данных по закупкам предприятия для дальнейшего использования в прогнозировании финансовых бюджетов, отчетах, вывода статистики, для прочих нужд компании;
  • Оптимизация процессов предприятия за счет систематизации и унификации процесса закупок.
Для достижения поставленных целей был разработан Внутренний интернет-магазин и несколько десятков сопутствующих бизнес-процессов

Во Внутреннем интернет-магазине сотрудник компании может оформлять заявку на закупку услуг и ТМЦ для нужд организации, следить за исполнением заявки, участвовать в согласованиях КП, оплаты, выборе поставщиков. 
Был разработан специальный интерфейс интернет-магазина с возможностью оформления заявок, запуска процессов компании, каталогом товаров и бизнес-процессов, специальным разделом для отслеживания статусов заявок. Созданы механизмы автоматических уведомлений участников процессов закупок. Организовано согласование заявок на закупку, контроль расходования бюджетов в разрезе подразделений компании. Автоматизирован процесс согласования коммерческих предложений поставщиков, получаемых Отделом материально-технического снабжения с владельцами бюджетов, руководителями подразделений, инициаторами закупки. Созданы механизмы накопления информации о средних исторических ценах закупки по каждой товарной позиции, поставщикам в разрезе товаров, сроках исполнения заявок и отклонений от согласованных бюджетов закупок ОМТС. Разработано несколько форм печатных документов, настроены справочники и реестры хранения файлов печатных документов, истории согласований, прочих данных, получаемых в процессе согласования и исполнения заявки на закупку. Внедрено многоуровневое логирование и резервирование хранения особо важных данных.

Разработаны сопутствующие бизнес-процессы, которые используются как во Внутреннем интернет-магазине, так и самостоятельно в виде процессов компании.

Процесс согласования договоров имеет несколько уникальных опций. Одна из них: подтверждение согласования с использованием OTP Битрикс. При согласовании договора, согласующий сотрудник вводит в специальное поле задания бизнес-процесса набор цифр, генерируемых каждую минуту специальным приложением в мобильном телефоне этого сотрудника. Система автоматически проверяет соответствие кода и только в случае соответствия разрешает согласовать договор. Это позволяет с высокой степенью точности удостоверить личность согласующего сотрудника. Данные согласования (дата, время, проверка OTP и прочие) записываются в несколько реестров логирования, а также в печатную форму листа согласования договора.

Процесс согласования оплаты запускается из Внутреннего интернет-магазина, из заявки на закупку, опционально после процесса согласования договора. При  запуске в процессе автоматически предустановливаются данные по согласовываемой оплате. Набор предустановленных данных зависит от точки запуска процесса.

Одно из направлений в CRM доработано под нужды ОМТС для автоматизации взаимодействия с поставщиками и инициаторами закупок. Данные в сделки закупки попадают из бизнес-процессов согласования заявок на закупку, разбиваясь на  сделки по каждой товарной позиции на начальной стадии и возможностью объединения в одну сделку по выбранным свойствам (например товары разных заявок у одного поставщика) на финальных стадиях. Автоматизированы рутинные действия сотрудников ОМТС в зависимости от стадий сделок-закупок.

Разработано порядка 10 дополнительных действий бизнес-процессов. От переименования файлов Диска до ограниченного выбора элементов в зависимости от выбранного ранее раздела.

Все доработки выполнены по правилам Bitrix Framework с использованием API. Портал регулярно обновляется по кнопке и проходит монитор качества.
 
Автоматизация бизнес-процессов компании Нативита
Золотой
Лидер продаж
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в Беларуси
Офис
Минск
Готов приехать
Бобруйск
Интернет магазин + CRM
Интеграция с 1С
E-commerce
Мы в компании "ГК Универсальные технологии" работаем со всеми продуктами компании 1С-Битрикс. Имеем все защищенные компетенции. Выполняем полный спектр услуг по Битрикс24:

-Помогаем в формировании требований, целей и задач внедрения
Внедряем Битрикс24

-Систематизируем и автоматизируем процессы в отедлах продаж

-Систематизируем и автоматизируем другие процессы: HR, финансы, производство, закупки

-Внедряем аналитику показателей маркетинга и продаж на базе Битрикс24 и BI-систем

-Обучаем сотрудников работе в системе и формируем базы знаний

-Делаем сложные доработки, которые не влияют на установку обновлений

-Разрабатываем собственные решения

-Оказываем консультационную и техническую поддержку

Первая консультация - бесплатно.
На ней разберем, как Битрикс24 может помочь решить задачи вашего бизнеса
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 220035, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тимирязева, д. 65Б, офис 604

Телефон +375291044994

По Битрикс24 звоните: +375333950950

E-mail: info@unt24.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг