О компании:
Группа компаний БАЗИССТАЛЬ осуществляет поставки европейского металла (стандарт DIN/EN/ASTM/ASME) в РФ, РБ, Казахстан, Азербайджан, Грузию, Узбекистан и Турцию.
Запрос:
Клиент пришел с запросом внедрения корпоративного портала для повышения эффективности коммуникации с клиентами и между сотрудниками/отделами.
Главным запросом стала настройка CRM для отдела продаж.. Исходя из данного запроса, были сформированы следующие задачи:
- внедрение корпоративного портала Битрикс24;
- подключение/настройка телефонии;
- интеграция с сайтом;
- обучение персонала;
Решение/Реализация:
- Мы провели тщательную диагностику бизнес-процессов компании, результатом которой было составлено техническое задание, которое содержало все необходимые подробности и нюансы по реализации поставленных задач;
- Была подключена и настроена телефония: теперь все звонки фиксируются в CRM, поднимается карточка клиента в CRM при входящем звонке у ответственного за компанию сотрудника, реализована возможность переадресации и голосового приветствия, настроены сценарии обработки звонков для рабочего и не рабочего времени.
- Созданы воронки продаж (статусы/стадии Лидов и Сделок);
- Произведена интеграция Битрикс24 с сайтом: заявки с сайта попадают в Битрикс24, где менеджеры обрабатывают ее (добавляют товары, генерируют необходимые документы и коммуницируют с клиентом).
Результат:
- Компания ведет учет рабочего времени сотрудников в Битрикс24;
- Активно использует модули «CRM» и «Задачи/Проекты»;
- Оперативно обрабатывает поступающие заказы, благодаря обмену между сайтом и Битрикс24: теперь отдел продаж может осуществлять все необходимые для создания/обеспечения заказа в интерфейсе Битрикс24;
- Клиентом отмечено повышение оперативности при оформлении заказов и повышение качества обслуживания, благодаря внедренным инструментам Битрикс24.
- Во время внедрения, мы записывали "скринкасты" (видео-инструкции) по рабочим сценариям клиента, которые были помещены в базу-знаний на портале Б24 и регулярно используются для обучения новых сотрудников.