Партнеры
MITGroup
Виюса Бел

Виюса Бел

Виюса Бел

1. Краткая информация о клиенте.

ООО "Виюса Бел" белорусско-испанский производитель средств мойки и дезинфекции для предприятий пищевой промышленности и сферы социального обслуживания, и главным разработчик компонентов и средств для профессиональной мойки и дезинфекции оборудования.

 2. Необходимость внедрения Битрикс24.

Автоматизация процесса движения заявки в Битрикс24, упростить процесс работы с заявками, изменение существующих в системе Битрикс24 справочников под специфику предприятия и создать новые значения для справочников и др.

 3. Внедрение, особенности проекта.

Проанализировав сценарий работы было разработано индивидуальное предложение, которое включало Настройку CRM, Интеграцию с 1С, Реализацию бизнес-процесса работы с заявкой, Настройка приложения «Простые звонки» и др.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.

Реализован двухсторонний обмен информацией о контрагентах, реализовали передачу информации об оплате счетов по сделкам. Упрощена работа со сделками. Реализован двухсторонний обмен информацией о номенклатуре товаров.

5. Преимущества от внедрения.

Для эффективной работы компании были изменены существующие в системе Битрикс24 справочники под специфику предприятия, и были созданы новые значения для справочников: Статусы Предложения (Договор), Статусы Сделки, направление ЗАЯВКА, Настроены карточки Предложения.

Реализация дополнительных вкладок в сущностях CRM для удобства отображения информации по Контрагентам из 1С согласно Техническому заданию.

Синхронизация требуемой по ТЗ информации между 1С и CRM.

Автоматизация работы в CRM: бизнес-процессы.

Обучение работать в CRM по реализованному процессу.

6. Пример использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.

Процесс работы в CRM системе происходит следующим образом:

Основным источником формирования базы клиентов являются "холодные звонки", информация о заказе фиксируется вручную менеджером по продажам в разделе CRM - Предложение. Начальная стадия обработки Заявки (Предложение) - Заявка (подразумевает собой договор) - содержит общую номенклатуру товара, цену, условия индивидуально для каждого клиента.

На основании "Заявки" формируется "Счет" или "Сделка". - данная стадия подразумевает оформление договора и начало работы с ним менеджера.

Стадия "Договор" подразумевает действие договора. Стадия "Успешен" - означает завершение срока действия договора. Стадия "Расторжение" - подразумевает указание причины расторжения договора.

Для формирования заявки на отгрузку менеджер на основании договора создает сделку и в ней ведет контроль работы с заявкой. Сделка - стадия "принято к производству", на данной стадии генерируются 2 задачи, менеджер принимает задачи вручную и переключает стадии вручную.

Стадия "Готово к отправлению" - логисту необходимо согласовать доставку с клиентом. После согласования перевод заявки в стадию "в пути", в случае отказа переводит заявку в стадию "корзина" . В случае, когда менеджер переводит заявку из стадии "Готово к отправлению" в стадию "В пути" автоматически бухгалтеру ставится задача на выписку в 1С накладной.

На основании сделки формируется счет - счет передается в Бухгалтерию - на основании счета выписывается ТТН в 1С. В CRM забираются данные по ТТН.

Стадия "Товар доставлен" - подтверждение факта доставки, ожидание оплаты.

Стадия "Ожидание платежа" - в 1С разносятся оплаты по ТТН, CRM забирает статус Оплачен/Не оплачен. Когда проведена оплата, статус счета меняется на Оплачено.

Стадия "Сделка успешна"

Стадия "Сделка не состоялась" - указывается причина отказа от работ.

7. Отзыв заказчика о проделанной работе.

По завершению работы по настройке продукта, был получен положительный отзыв как по самому продукту, так и по работе команды.

Виюса Бел
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2017 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
Минск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
MITGroup – это полный спектр услуг по работе с Битрикс 24: от внедрения и технической поддержки до разработки специфических бизнес-процессов, применимых в Вашей компании или нише в целом. Также оказываем услуги корпоративного обучения по работе с инструментами Битрикс в первой в Беларуси «Академии Битрикс».
Более 500 реализованных проектов для любых видов бизнеса в области разработки продающих сайтов, внедрении и настройки CRM, рекламы и PR.
Комплексная digital-работа – это про MITGroup. Среди наших услуг:

• Разработка интернет-магазинов и сайтов;
• Разработка специализированного ПО и моб. приложений;
• Внедрение телефонии, Bitrix 24 и интеграция с 1С;
• Корпоративное обучение работе с Bitrix;
• Комплексное продвижение: SMM, SEO, контекстная реклама и т.д
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Кропоткина 108а

Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38

По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21

E-mail: info@mitgroup.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение