Заказчик:
Ремаго – рекламное агентство, которое предоставляет следующие услуги:
- Наружная реклама в городах Беларуси;
- Изготовление стендов, табличек, баннеров, наклеек;
- Видеосъемка и монтаж;
- Все виды полиграфической продукции. Клиент работал в Битрикс24 на низком уровне владения, не использовал большую часть основного функционала, не умел грамотно использовать систему и собирать метрики для оценки эффективности работы.
Что требовалось сделать:
Настроить систему без потери данных, которые уже хранились в Битрикс24, автоматизировать движение по воронке, подключить социальные сети для настройки единого потока заявок в систему. Научить эффективной работе, используя все возможности CRM-системы.
Основными критериями, сыгравшими ключевую роль при выборе в пользу Битрикс24, являются:
- Удобство и легкообучаемость персонала;
- Система помогает ускорять развитие компаний, оперативно реагировать на важные события, повышать корпоративную культуру своей компании;
- Большой спектр возможностей.
Что сделано:
- Настройка внешнего вида карточек сделок, контактов, компаний, допполей, их обязательность и расположение в карточке;
- Настройка роботов и автоматизации, движения по воронке;
- Создана иерархическая структура прав доступа, оргструктура всей организации;
- Обучение персонала.
Результаты:
Важным критерием успешного завершения проекта было не потерять данные, которые уже хранились в системе, исключились потери данных о клиентах с сайтов, звонков, переписок. Возможность увидеть исчислимые метрики результативности работы.
Проведённые работы позволили компании:
- Фиксировать все обращения клиентов, как новых, так и постоянных и не терять их, вовремя обрабатывать;
- Движение по воронке продаж стало проще, понятнее и прозрачнее для сотрудников, автоматизация сократила количество кликов сотрудника для выполнения рутинных действий.