Информация о заказчике:
Компания Деметрикс-М занимается светодиодным освещением. Кроме светодиодной иллюминации также предлагают готовые решения, новогодние украшения, игрушки и сопутствующие товары. Компания является победителем многочисленных государственных тендеров, а спектр работ включает в себя как украшение квартирного окна, так и украшения ледовых дворцов и проспектов. Также у Компании есть еще одно направление деятельности – продажа запчастей к сельхозтехнике. Является официальным поставщиком комплектующих к продукции концерна Гомсельмаш, а также занимается поставкой иных комплектующих (белорусского и импортного производства).
Запрос клиента:
Главной задачей для компании стал перенос всей текущей базы из amoCRM в Битрикс24, с сохранением всей действующих сделок с привязкой к компаниям и контактам. Разделения в рамках одной CRM двух направлений бизнеса без пересечений, но с возможностью видеть результаты деятельности в одном отчете. Необходимо было свести все источники поступления заказов в одну CRM с целью оптимизации работы менеджеров. Также компания была заинтересована в подключении IP-телефонии, записи всех разговоров. Автоматизация текущих бизнес-процессов и сведение ручной работы к минимуму. Контроль за работой менеджеров, возможность ведения прозрачной отчетности по запросу клиента.
Почему Pragma?
Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.
Процесс внедрения, особенности проекта:
В рамках работы с клиентом мы предложили оптимизировать сайты Компании с помощью функционала Битрикс-БУС. Благодаря этому Компания получила действительно продающие страницы, полностью синхронизированные с Битрикс24. Ни один заказ не теряется также благодаря подключению к Битрикс24 всех каналов связи, например Вконтакте, Facebook, почта. Немаловажно и подключение IP-телефонии LiraX, которая позволила не только фиксировать все разговоры с клиентом, но и прослушивать их, выгружать по мере необходимости, а это, в свою очередь, позволило компании провести работу над качеством обслуживания. Также нам удалось полностью перевести компанию из Excel в Битрикс24, перенеся все таблицы и расчеты и наладив работу с ними через бизнес-процессы.
Новые решения для бизнеса:
Не редкость, когда у одной компании сразу несколько направлений бизнеса, никак не связанных между собой. В рамках одного портала Битрикс24 нам удалось реализовать полное разделение направлений, где менеджерам разных сфер деятельности не мешают сделки друг друга, а руководители компании могут видеть отчеты как по каждому из направлений, так и в целом по компании. Благодаря описанию всех бизнес-процессов компании с раскладкой в картах, отдельным воронкам продаж и точечным настройкам прав доступа у нас получилось сэкономить деньги компании, ведь все реализовано только в одной CRM.
Преимущества от внедрения:
Помимо оптимизации и автоматизации работы менеджеров компании, в Битрикс24 у нас получилось вывести все необходимые для руководства отчеты. Например, отчет по рабочему времени сотрудников (это мотивирует менеджеров работать качественно, ведь все выполненное за день фиксируется и просто отсидеть 8 часов не получится – руководство точно обо всем узнает). Также для руководства компании настроены отчеты по продажам. Всего 1-2 раза кликнув в Битрикс24 можно ознакомиться с отчетом по объему продаж, сумме, вырученной из сделок, а также определить самого «продающего» менеджера. Важно, что отчет доступен как по отдельному направлению, так и по общей работе компании.
Отзыв клиента:
Выражаем огромную благодарность компании Pragma за полную и качественную настройку нашего Битрикс24 в короткие сроки. Внедрение значительно облегчило работу наших менеджеров, систематизировало контроль за сотрудниками и отразило все шаги работы с клиентом. По нашим подсчетам продажи у нас выросли уже вдвое, и мы не планируем останавливаться. А с Битрикс24 у нас больше нет никаких ограничивающих нас обстоятельств.
Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б
Телефон +375(44)702-70-90
По Битрикс24 звоните: +375447027090
E-mail: photobrand@gmail.com