Краткая информация о клиенте:
ЗАО "Искамедтех" поставляет в медицинские лечебные учреждения медицинскую технику, оборудование, расходные материалы с 1996 года. Осуществляет монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание, сервис и ремонт медицинского оборудования отделений функциональной диагностики, анестезиологии, реанимации, офтальмологии, кардиологии.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:
Обратились в нашу компанию, так как имеют несколько направлений деятельности, в том числе и производство, с целью оптимизировать бизнес-процесс, адаптировать коммуникационную нагрузку между отделами, повысить клиентоориентированность бизнеса.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Целями данного проекта были:
- оптимизировать бизнес-процесс,
- адаптировать коммуникационную нагрузку между отделами,
- повысить клиентоориентированность бизнеса.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Нами были осуществлены следующие настройки:
- настройка ролей, прав и структуры,
-настройка CRM: настройка необходимых пользовательских полей карточек клиентов (лид, контакт, компания),
-настройка справочников (источники, статусы лидов и т.д.),
- настройка реквизитов компании,
- настройка счетов и их статусов.
Менеджеры могут работать с входящей и исходящей телефонией, обрабатывать лиды и сделки из интернет-магазина, создавать коммерческие предложения.
Были настроены следующие бизнес-процессы:
- бизнес-процесс "Счет на оплату от поставщика",
- бизнес-процесс "Движение заказа с смс оповещением".
Так же была реализована смс рассылка в Битрикс24 с помощью сервиса roketsms. Настроен механизм автонумерации в поле "Название сделки", при создании сделки.
Преимущества от внедрения:
Наша компания настроила CRM в Битрикс24 под нужды клиента, тем самым, связав несколько отделов
Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации между сотрудниками компании;
Реализация механизмов контроля при добавлении/изменении/обновлении информации;
Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
Возможность обмена данными со сторонним ПО.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента:
Заявки по изготовлению очков могут поступать из разных источников, в частности их можно разделить на две группы:
Когда заявка поступает из интернета и телефонного звонка, то процесс работы происходит следующий:
Также, при сохранении данных, введённых в Лид в статусе «Заказ» всплывает окно с предложением (Да/Нет) продавцу указать требуется заказ позиций товара на заводе или нет: «Требуется заказ позиций товара на заводе?».
Когда клиент делает заказ в магазине, то:
Далее работа происходит в Сделке.
Работа со Сделкой в статусе «Заказ товара на заводе»:
Когда Сделка находится в статусе «Заказ товара на заводе», то продавец/администратор должен заказать товара на заводе.
Как только позиция товара, которую заказывали пришла администратор/продавец переводит статус Сделки в «Изготовление». Клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ передан в изготовление».
Работа со Сделкой в статусе «Изготовление»:
Когда Сделка находится в статусе «Изготовление», то продавец/администратор должен заказать изготовление товара у мастера.
Когда мастер изготовил товар, продавец/администратор должен перевести статус Сделки в «Передача заказа клиенту». При переводе в этот статус клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ готов».
Когда клиенту был передан заказ продавец/администратор закрывает Сделку: переводит в статус «Сделка успешна».
Получение обратной связи от клиента:
После перевода статуса Сделки в «Сделка успешна» администратору установиться событие «Звонок»: ему необходимо через две недели позвонить клиенту для контроля качества предоставленной услуги.
В Сделке есть поле «Контроль качества» для установки результата звонка со следующими вариантами: заказом доволен, заказом не доволен (справочник «Причины отказа»).
Если клиент не доволен заказом, то продавец/администратор устанавливает статус Сделки «Сделка не успешна» и указывает причину (справочник «Причины отказа»).
В Сделке зафиксирована печатная форма Заказа. Есть возможность распечатать Заказ из карточки Сделки для подписи клиента.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru