Партнеры
MITGroup
ЗАО "Искамедтех"

ЗАО "Искамедтех"

ЗАО "Искамедтех"

Краткая информация о клиенте:


ЗАО "Искамедтех" поставляет в медицинские лечебные учреждения медицинскую технику, оборудование, расходные материалы с 1996 года. Осуществляет монтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание, сервис и ремонт медицинского оборудования отделений функциональной диагностики, анестезиологии, реанимации, офтальмологии, кардиологии.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент:


Обратились в нашу компанию, так как имеют несколько направлений деятельности, в том числе и производство, с целью оптимизировать бизнес-процесс, адаптировать коммуникационную нагрузку между отделами, повысить клиентоориентированность бизнеса.


Процесс внедрения, особенности проекта:


Целями данного проекта были:
- оптимизировать бизнес-процесс,
- адаптировать коммуникационную нагрузку между отделами,
- повысить клиентоориентированность бизнеса.


Работа с решением. Достигнутые результаты:


Нами были осуществлены следующие настройки:
- настройка ролей, прав и структуры,
-настройка CRM: настройка необходимых пользовательских полей карточек клиентов (лид, контакт, компания),
-настройка справочников (источники, статусы лидов и т.д.),
- настройка реквизитов компании,
- настройка счетов и их статусов.
Менеджеры могут работать с входящей и исходящей телефонией, обрабатывать лиды и сделки из интернет-магазина, создавать коммерческие предложения.

Были настроены следующие бизнес-процессы:
- бизнес-процесс "Счет на оплату от поставщика",
- бизнес-процесс "Движение заказа с смс оповещением".

Так же была реализована смс рассылка в Битрикс24 с помощью сервиса roketsms. Настроен механизм автонумерации в поле "Название сделки", при создании сделки.


Преимущества от внедрения:

Наша компания настроила CRM в Битрикс24 под нужды клиента, тем самым, связав несколько отделов 
Минимизация временных задержек в распространении и доведении официальной информации между сотрудниками компании;
Реализация механизмов контроля при добавлении/изменении/обновлении информации;
Предоставление удобных и эффективных возможностей поиска информации;
Возможность обмена данными со сторонним ПО.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента:


Заявки по изготовлению очков могут поступать из разных источников, в частности их можно разделить на две группы: 

  1. Заявки из интернета и телефонные звонки (открытые линии, сайт, звонок) 
  1. Заявки в магазине (магазин) 

 

Когда заявка поступает из интернета и телефонного звонка, то процесс работы происходит следующий: 

  • Создаётся новый Лид (или повторные, если клиент уже обращался) в статусе «Новая заявка». 
  • Сотрудник, ответственный за принятие обращения (заявки распределяются равномерно на сотрудников подразделения «Розничная торговля»), принимает Лид в работу, переводя статус «В обработке». Связывается с клиентом, уточняет подробную информацию о клиенте и детали заказа.  
  • Если на просчёт заказа требуется время, то продавец прямо в Лиде создаёт/добавляет необходимые товары, ставит статус Лида «Просчёт» и сохраняет данные.  
  • Если при уточнении информации клиент готов сделать заказ, то продавец добавляет необходимые товары в карточку Лида, переводит статус Лида в «Заказ» и сохраняет данные. Автоматически на основании введённых в карточку Лида данных создаётся карточка Контакта и Сделка (заказ) в статусе «Новая» со всей необходимой информацией, указанной в карточке Лида. 

Также, при сохранении данных, введённых в Лид в статусе «Заказ» всплывает окно с предложением (Да/Нет) продавцу указать требуется заказ позиций товара на заводе или нет: «Требуется заказ позиций товара на заводе?».  

  • Если нет, то создаётся Сделка сразу в статусе «Изготовление». При создании Сделки в этом статусе клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ передан в изготовление». 
  • Если да, то создаётся Сделка сразу в статусе «Заказ товара на заводе». Автоматически отправляется уведомление администратору с текстом: «Требуется заказать товар на заводе». 
  • Если с клиентом идут переговоры по поводу заказа, то продавец ставит статус Лида «Думает» и самостоятельно создаёт событие на звонок клиенту для уточнения информации. 
  • Если при уточнении информации клиент отказывается от заказа, то продавец ставит статус «Отказ» и указывает причину отказа (справочник «Причины отказа»). 

Когда клиент делает заказ в магазине, то: 

  • Продавец создаёт сразу Сделку (заказ) в статусе «Новая», заполняя информацию о клиенте прямо в Сделке, из карточки Сделки можно создать новый Контакт. При сохранении данных, введённых в Сделку всплывает окно с предложением (Да/Нет) продавцу указать требуется заказ позиций товара на заводе или нет: «Требуется заказ позиций товара на заводе?»: 
  • Если позиции требуемого товара есть на складе, то продавец выбирает «Нет», Сделка переводится в статус «Изготовление» и клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ передан в изготовление». 
  • Если позиций требуемого товара нет на складе, то продавец выбирает «Да», Сделка переводится в статус «Заказ товара на заводе». Автоматически отправляется уведомление администратору с текстом: «Требуется заказать товар на заводе». 

Далее работа происходит в Сделке. 

Работа со Сделкой в статусе «Заказ товара на заводе»: 

Когда Сделка находится в статусе «Заказ товара на заводе», то продавец/администратор должен заказать товара на заводе.  

Как только позиция товара, которую заказывали пришла администратор/продавец переводит статус Сделки в «Изготовление». Клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ передан в изготовление». 

Работа со Сделкой в статусе «Изготовление»: 

Когда Сделка находится в статусе «Изготовление», то продавец/администратор должен заказать изготовление товара у мастера.  

Когда мастер изготовил товар, продавец/администратор должен перевести статус Сделки в «Передача заказа клиенту». При переводе в этот статус клиенту направляется sms с текстом: «Ваш заказ готов». 

Когда клиенту был передан заказ продавец/администратор закрывает Сделку: переводит в статус «Сделка успешна». 

Получение обратной связи от клиента: 

После перевода статуса Сделки в «Сделка успешна» администратору установиться событие «Звонок»: ему необходимо через две недели позвонить клиенту для контроля качества предоставленной услуги.  

В Сделке есть поле «Контроль качества» для установки результата звонка со следующими вариантами: заказом доволен, заказом не доволен (справочник «Причины отказа»). 

Если клиент не доволен заказом, то продавец/администратор устанавливает статус Сделки «Сделка не успешна» и указывает причину (справочник «Причины отказа»). 

 

В Сделке зафиксирована печатная форма Заказа. Есть возможность распечатать Заказ из карточки Сделки для подписи клиента.


Отзыв заказчика о проделанной работе:

Заказчик остался доволен проделанной работой.
ЗАО "Искамедтех"
Золотой
Лидер продаж
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
2017 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
Минск
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
MITGroup – это полный спектр услуг по работе с Битрикс 24: от внедрения и технической поддержки до разработки специфических бизнес-процессов, применимых в Вашей компании или нише в целом. Также оказываем услуги корпоративного обучения по работе с инструментами Битрикс в первой в Беларуси «Академии Битрикс».
Более 500 реализованных проектов для любых видов бизнеса в области разработки продающих сайтов, внедрении и настройки CRM, рекламы и PR.
Комплексная digital-работа – это про MITGroup. Среди наших услуг:

• Разработка интернет-магазинов и сайтов;
• Разработка специализированного ПО и моб. приложений;
• Внедрение телефонии, Bitrix 24 и интеграция с 1С;
• Корпоративное обучение работе с Bitrix;
• Комплексное продвижение: SMM, SEO, контекстная реклама и т.д
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Кропоткина 108а

Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38

По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21

E-mail: info@mitgroup.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение