Информация о заказчике:
Компания ООО «Эргостиль» занимается производством мягкой мебели под типовых моделей и под заказ, реставрацией и обивкой мебели. Розничная торговля осуществлена как через торговые павильоны в крупных мебельных торговых центрах, так и через интернет-магазин. Работает в сегменте B2C и B2B.
Запрос клиента:
Компания ставила главной целью рост продаж без увеличения штата. Реализовать это стало возможным только через настройку автоматизаций цикличных процессов компании. Было необходимо наладить взаимодействие отдела продаж с другими подразделениями компании, при этом ввиду нескольких направленностей бизнеса – разделить департаменты без потери скорости и качества обслуживания, а также наладить и автоматизировать процесс производства. Также было необходимо разработать интернет-магазин компании и синхронизировать его с CRM-системой.
Почему Pragma?
Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Учитывая текущие объемы бизнеса, нами было предложено начать с подключения всех источников лидов и их сегментации. После настройки всех сущностей CRM-системы лиды попадали к менеджерам в уже сегментированном формате. Специалисты перестали терять время на выяснение запроса клиента – основная информация уже была в карточке, а уточнения для деталей заказа стали структурированы. Также с подключением IP-телефонии LiraX была настроена функция «Автозвонок», которая экономит около 20-30% рабочего времени менеджеров по продажам.
К автоматизации производства мы также подошли очень ответственно. Благодаря автоматическому распределению сделок по производству мы смогли разгрузить руководителя для более важных задач бизнеса. При распределении системой обязательно учитываются такие факторы, как приоритет заказа, квалификация специалистов, их загруженность и даже эффективность совместного сотрудничества. При этом каждый сотрудник использует Битрикс24 благодаря удобному приложению для смартфона, а руководитель может в любой момент отследить стадию выполнения того или иного заказа, следить за ритмом производства в целом и эффективностью каждого сотрудника отдельно.
Новые решения для бизнеса:
Так как компания на 60% занимается изготовлением мебели под заказ, у нее есть целый отдел дизайнеров-замерщиков, которые выезжают к клиенту и вместе с ним составляют дизайн-проект мягкой мебели. По принципу ERP-систем, которые работают с ресурсами, на базе Битрикс24 была реализована система бронирования и распределения замеров. Мы разделили Минск и Минский район на зоны и закрепили за зонами замерщиков, что уменьшило логистическое плечо между переездами с адреса на адрес и позволило совершить большее количество замеров. Мы также внедрили систему бронирования времени по временным слотам, что позволило планировать загруженность, а планируя адреса по принципу удаленности друг от друга у нас получилось значительно сократить время, затрачиваемое дизайнером-замерщиком для передвижения по городу. Система полностью заменила логиста в компании. Теперь любой менеджер может во время первого звонка клиента согласовать подходящее время для замера и забронировать замерщика. Естественно, мы продумали и форс-мажорные ситуации для ручной коррекции, болезни, опоздания, поломки машины и т.п.
Преимущества от внедрения:
С приходом в компанию автоматизаций процессов получилось значительно увеличить доход компании. Это реализовано как со стороны отдела продаж (появилось больше времени для самих продаж), так и со стороны производства (завязка мотивации на скорости и качестве увеличила производительность специалистов). Обращаясь к голым фактам, можно сказать, что объемы продаж выросли в среднем на 20% в месяц. Также значительно повысился уровень удовлетворенности клиентов компании, а окупаемость внедрения Битрикс24 уже составляет 300%, и эта цифра растет с каждым днем.
Отзыв клиента:
Хотим выразить благодарность компании Pragma за качественный сервис. За время совместного сотрудничества все наши запросы были выполнены четко и в срок, а интеграторы компании зарекомендовали себя как высокие профессионалы своего дела, следящие не только за качеством выполняемой ими работы, но и за процессом использования программы нашими специалистами.
Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б
Телефон +375(44)702-70-90
По Битрикс24 звоните: +375447027090
E-mail: photobrand@gmail.com