Партнеры
PRAGMA
БДК-Бурсервис - Первая Буровая компания

БДК-Бурсервис - Первая Буровая компания

БДК-Бурсервис - Первая Буровая компания

Краткая информация о клиенте:

Буровая компания «БурСервис» осуществляет полный комплекс услуг по бурению скважин, установке насосного оборудования, монтажу канализаций, а также установке штакетников. Для клиента доступен как выезд инженера для осмотра участка, определения залегания вод и полной консультации по всем интересующим вопросам, так и само бурение скважины быстро, результативно, в любых погодных условиях и в любой точке Беларуси, не смотря на то, что головной офис находится в Минске. Компания дает гарантию на свои работы 10 лет и на срок службы скважины от 50 лет. Насчитывает компания более 30 сотрудников, каждый из которых уже активно пользуется Битрикс24.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Для обеспечения качественной работы Компании в Битрикс24 было необходимо перенести всю базу клиентов и сделок из amoCRM. Важно было не потерять данные клиентов, сохранить картотеку фотографий выполненных работ. С целью автоматизации работы менеджеров и сотрудников на объектах было необходимо наладить связь между ними, чтобы все было прозрачно и без сложного интерфейса. Для выездных рабочих было также важно оптимизировать их рабочий день, создать систему бронирования бригад и реализовать отчет о проделанной работе в одной программе, без использования дополнительных каналов связи. В рамках внедрения Битрикс24 Компания также выразила желание избавиться от внутреннего бумажного документооборота, а для улучшения качества обслуживания – была внедрена телефония LiraX.

Почему Pragma?

Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Так как к Битрикс24 подключено множество каналов продаж (несколько сайтов, онлайн-чаты и другие источники) – было важно систематизировать процесс распределения Лидов между менеджерами. Это удалось реализовать через бизнес-процесс, который отслеживает загруженность менеджеров, начало рабочего дня, отпуска, больничные и иные факторы, тем самым распределяет нагрузку на менеджеров равномерно. А если один или несколько сотрудников могут выполнять работу за двоих – процесс это увидит и сможет предлагать больше заявок лучшим сотрудникам для большей конверсии. Для того, чтобы ни один клиент не остался без внимания – роботы напомнят менеджеру о звонке.

Для оптимизации работы руководства было принято решение перевести подсчет заработной платы менеджеров в автоматический режим. Создан и реализован отчет по плану продаж, позволяющий вести аналитику прямо в Битрикс24. В подсчете заработной платы учитываются такие показатели, как количество звонков по менеджерам, накопленные баллы за продажи (просчитываются по курсу исходя из рейтинга менеджера), штрафы сотрудников и иные показатели, влияющие на заработную плату. Менеджеры могут отслеживать свои показатели в течении месяца, напрямую влиять на свой рейтинг, тем самым создается здоровая конкуренция среди сотрудников, ведь у роботов Битрикс24 отсутствует такое качество как предвзятость.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Так как основная работа компании сфокусирована именно на выездных работах – было необходимо организовать работу бригад. Так, инженеры, выезжающие на участок для осмотра участка и замеров необходимых показателей, работают с Битрикс24 через планшет. Таким образом вся информация об участке сразу же попадает в карточку клиента, а у инженера есть «чек-лист», что гарантирует высокое качество обслуживания клиента, ведь ничего не забудется. Благодаря системе распределения инженеров и бригад получилось оптимизировать работу с точки зрения временных затрат.

Для направления установки штакетников был создан и реализован «калькулятор», позволяющий осуществить полный подсчет материалов для установки (трубы, калитки и другие материалы) и выставить цену для клиента. Это решение значительно ускорило работу менеджеров по продажам, а также улучшило конверсию продаж, ведь сокращается время ожидания клиентом обратной связи по стоимости – он не успевает получить ответ от компаний-конкурентов.

Преимущества от внедрения:

Важным преимуществом Битрикс24 перед другими CRM системами стала возможность гибкой настройки отчетов. К примеру, есть возможность просчета рейтинга сотрудников (система баллов), автоматический просчет маржинальности как отдельной сделки, так и сделок за определенный период. Важной доработкой стало и то, что отчеты архивируются и могут быть доступны нажатием на 1-2 кнопки.

Ввиду того, что для работ используется техника компании, а не арендуемые механизмы, было важно настроить систему контроля за ней. Так, например, реализован контроль за поломкой инструмента. После поломки вся информация фиксируется в сделках: сколько пробурили, по какой причине сломалось. Это также дает возможность компании выбирать лучшие материалы для работы, ведь статистика всегда подскажет – какой из инструментов более долговечен, а какой выходит из строя чаще остальных.

Также реализован собственный механизм складского учета в бурении с возможностью выведения отчетов. Так, ведется полный учет используемого материала для объекта, брак материала, какая из бригад выполняет работы более экономично с точки зрения затрачиваемого материала. Это привело к тому, что компания перестала тратить средства на лишнюю закупку материалов – необходимое количество можно спрогнозировать и закупать необходимое количество. Аналитика также ведется по скважинам и бригадам, где ведется учет по количеству материала, взятому бригадой для работ на объекте, сколько из этого понадобилось, сколько вернули на склад.

Отзыв клиента:

Внедрение Битрикс24 в наш бизнес стало мощным толчком для развития. Благодаря компании Pragma мы смогли автоматизировать многие процессы, Битрикс24 стал оптимальным инструментом для выполнения ежедневных задач. Мы смогли улучшить качество нашего обслуживания, не теряем клиентов и получаем все отчеты вовремя. А самое главное, с Битрикс24 мы исключили возможность ошибок по человеческому фактору, смогли полностью довериться программе.

БДК-Бурсервис - Первая Буровая компания
Золотой
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
Офис
Минск
Москва
Готов приехать
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
Большой опыт в работе с крупными клиентами: производства, банковский сектор, строительные организации, транспортные и логистические компании, оптовые продажи и т.п.
Помимо решения технических задач, занимаемся бизнес-консалтингом.

Предоставляем полный спектр работ:
-Аудит бизнес-процессов
-Интеграция CRM
-Автоматизация бизнес-процессов
-Обучение
-BI-аналитика
-Интеграция с 1С
-Тех. поддержка
-Разработка интернет-магазинов и сайтов
-Сложные доработки и разработка решений под запросы клиентов
-Имеем собственную IP-телефонию
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б

Телефон +375(44)702-70-90

По Битрикс24 звоните: +375447027090

E-mail: photobrand@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение