Информация о клиенте
Компания Еврохолл занимает лидирующие позиции по реализации окон ПВХ в РБ. Работает с самыми известными брендами оконной фурнитуры.
С какими задачами пришел клиент
Клиент занимается продажей окон ПВХ. Перед началом работ стояли основные задачи по автоматизации продаж и контролю рекламаций (брака).
При выборе партнера по внедрению остановились именно на нас, так как мы имеем готовые кейсы в этой тематике.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для уточнения бизнес-процессов компании наш Аналитик провел интервью с владельцем проекта и руководителями подразделений. Были выстроены блок-схемы рабочих процессов.
В первую очередь автоматизировали работу отделов продаж:
подключили телефонию
настроили карточки Контактов, Компаний, Сделок
выделили стадии продаж
настроили права доступа к CRM
организовали ввод обязательной информации в базу CRM для каждого этапа продажи
автоматизировали расчет суммы сделки, аванса и задолженности по оплате клиента
настроили сквозную аналитику и подключили динамический коллтрекинг
Вторым этапом автоматизировали работу Производства и Сервиса, а также оптимизировали работу отдела продаж по результатам некоторого эксплуатационного периода:
настроили воронки “Производство” и “Рекламации”
подключили смс, телеграм, вайбер, фейсбук и Instagram
организовали автоматическую отправку доставщикам и монтажникам информации о запланированных работах
с помощью CRM форм организовали возможность сотрудникам “на выезде” - передавить фотографии и акты выполненных работ, с автоматическим прикреплением документов в карточку соответствующей сделки, а также самостоятельный переход сделки на следующий этап при завершении монтажа
настроили процесс согласования брака сделки руководителем отдела продаж с возможностью вернуть сделку в работу
настроили автоматические рассылки и напоминания клиентам по этапам сделок
Для повышения качества обслуживания клиентов:
организовали автоматическую отправку по смс клиенту CRM формы “Отзыв” и ссылки на отзывы на Яндекс и Google
настроили процесс обработки отзыва: в случае получения негативного отклика - привлекается внимание руководителя
Преимущества от внедрения
увеличилась скорость обработки заявок
улучшилось взаимодействие между сотрудниками фирмы
история продаж и работы с клиентами доступна спустя долгое время
договора, Акты и фотографии выполненных работ перестали теряться
автоматический расчет сумм предоплаты и доплат, а также своевременное напоминание о платежах облегчили работу менеджеров
оптимизировали маркетинговые затраты и повысили ROMI
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания UCOM- команда настоящих профессионалов! Выражаем благодарность всем специалистам, которые трудились над проектом. Проект сдан в срок, и мы продолжаем сотрудничество уже в рамка технической поддержки. Рекомендуем!
Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524
Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71
По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25
E-mail: hello@ucom.by