1. Информация о заказчике.
Вакуум Сервис- компания по продаже упаковки и упаковочного оборудования.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
внутрикорпоративное общение и автоматизация работы отдела продаж.
3. Процесс внедрения и особенности проекта.
1. Настройка карточки Лида,
Контакта, Статусов Сделки
2. Настройка статусов Сделки и
типов лидов
3. Подключение корпоративного
ящика компании и личного
ящика к CRM Битрикс 24
4. Наполнение CRM данными.
Настройка раздела Товары в CRM
5. Выставление счетов в CRM
Битрикс 24
6. Работа с бизнес-процессами
7. Настройка роботов CRM
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
1. Настройка полей карточки Лида, Контакта под сферу деятельности Вакуумсервис.
2. Настройка статусов (стадий) Сделки и типов Лидов (источник
формирования)
3. Подключение корпоративных ящиков, календарей, контактов и задач
сотрудников, расположенных на сервисе Microsoft Exchange к Битрикс 24
Календари, контакты и задачи Сотрудников синхронизированы с
Календарем в Битрикс 24. Вся почтовая переписка сохраняется в CRM
Битрикс 24 в карточке клиента.
4. Выгрузка каталога товаров с ценами, справочник Контрагентов в список
компаний Битрикс24 из 1С 7.7 на портал Битрикс 24
Настройки совершены в Битрикс 24, приложение установлено на
стороне 1С.
5. Счета по сделкам создаются в Битрикс 24
В 1С:Предприятие 7.7 загружаются все новые и измененные счета с момента
последнего обмен. Если в счете фигурирует новая компания, она
автоматически загружается в справочник "Контрагенты" в 1С7.7.
6. Создание и настройка Бизнес процессов под нужды Вакуумсервис.
7. Настройка роботов (автоматически выполняемых действий) по Лидам и
Контактам в Битрикс 24
5. Преимущества от внедрения.
· Основными преимуществами является сокращение времени на поиск информации, на внесение информации.
6. Пример использования системы.
Создание и настройка Бизнес процессов под нужды Вакуумсервис. Пример
реализации Бизнес процесса – для каждого вновь созданного Лида (Лид
может быть создан вручную или поступить с сайта/майла) формируется
Задача выбранному ответственному за обработку Лидов сотруднику с
указанием обработать данный Лид. В Задаче указан крайний срок
выполнения Задачи. Руководитель контролирует выполнение Задач.
Настройка роботов (автоматически выполняемых действий) по Лидам,
Контактам в Битрикс 24 например, если Лид находится на стадии
"Уточнение информации" можно автоматически создать Задание сотруднику
запланировать звонок для предложения нового ассортимента продукции,
отправить руководителю уведомление, что планируется сделка с новым
клиентом или сменить менеджера, чтобы далее сделку продвигал например
начальник отдела продаж.
7. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Был получен отзыв от организации, где был отмечен высокий уровень
квалификации сотрудников, а также быстрая помощь в решении любых вопросов.
Адрес Кропоткина 108а
Телефон +375 (17) 353 90 21, +375 (29) 778 51 38
По Битрикс24 звоните: +375 (17) 353 90 21
E-mail: info@mitgroup.ru