Информация о клиенте
ГеосИдеал – компания, которая занимается производством и продажей кухонь под заказ, а также продажей бытовой техники к этим кухням. Компания владеет более чем 130 салонами в разных странах, работает более 30 лет. Главный офис расположен по адресу Минская область, Смолевичский район, Плисский сельсовет, вблизи п. Октябрьского, д. 11. В аккаунте Битрикс24 работают 60 сотрудников из белорусских офисов и магазинов.
С какими задачами пришел клиент
Клиент пользовался CRM-системой amoCRM. В связи с большим количеством сотрудников стоимость лицензий значительно превышала стоимость лицензии Битрикс24. Также Битрикс24 предлагает более широкий функционал системы, что стало одним из ключевых преимуществ при выборе CRM-системы. Компания UCOM провела анализ деятельности клиента, после чего было предложено перенести существующий функционал на Битрикс24, а также использовать дополнительные инструменты.
Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе внедрения были задействованы разделы CRM, была реализована интеграция с 3 сайтами, сделан парсинг данных с площадки zoomos для выгрузки номенклатуры товаров. Особенное внимание было уделено связи различных отделов, в частности колл-центр и отдел дизайнеров. Процесс происходит таким образом, что КЦ назначают встречу дизайнерам. Для того чтобы это корректно работало необходимо было вывести занятость дизайнеров (так как клиент не только приходит на встречу, но может зайти и в магазин). Благодаря грамотному планированию, удалось настроить связь через бронирование ресурсов, указать выходные дни конкретных дизайнеров и связать всю работу в удобном и понятном сервисе.
Работа с решением, достигнутые результаты
Благодаря глубокому погружению в процессы заказчика, удалось достичь максимальной автоматизации действий сотрудников, слаженности системы и отчетов. Сотрудники активно используют лиды, сделки, контакты для решения вопросов с клиентами, оперативного реагирования на запросы. Детальное обучение под запись позволило сотрудникам активно войти в работу с новой для них системой.
Преимущества от внедрения
Основным преимуществом от внедрения для заказчика конечно же останется цена Битрикс24, так как работу без CRM-системы в принципе клиент уже не представляет. Также большим плюсом стала возможность проводить удаленные совещания с конкретными дизайнерами из конкретных магазинов прямо в Битрикс24, так как он дает отличное качество звонка и при этом можно удобно работать в одном окне. СRМ-аналитика Битрикс24 помогла настроить и отслеживать важные KPI разных сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы хотим поблагодарить UCOM за индивидуальный подход и качественное внедрение. Вначале было сложно, не сразу удалось достигнуть взаимопонимания и настроить систему максимально удобным способом для прозрачной и понятной работы специалистов. Однако совместными усилиями, уделенному дополнительно времени и желанием сделать все отлично мы смогли достичь результата, которого ждали и теперь можем полноценно и комфортно работать в программе.