Партнеры
PRAGMA
Высокий стандарт компани - официальный дилер стройматериалов Grand Line. Кровля. Фасад. Забор.

Высокий стандарт компани - официальный дилер стройматериалов Grand Line. Кровля. Фасад. Забор.

Высокий стандарт компани - официальный дилер стройматериалов Grand Line. Кровля. Фасад. Забор.

Краткая информация о клиенте:

ООО «Высокий Стандарт Компани» - поставщик материалов для кровли, фасада и заборов. На сегодняшний день компания является дистрибьютором продукции торговой марки Grand Line в Беларуси. Количество сотрудников, работающих в Битрикс24, на сегодняшний день составляет 10 человек, при этом география выполнения услуг включает в себя всю территорию нашей страны. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Основной задачей проекта стал запрос от клиента о максимальной автоматизации процессов компании, переезде в Битрикс24 с AmoCRM. Важно было оптимизировать процессы отделов продаж, логистики, линии сборки и комплектации заказов. И если с отделом продаж все более-менее понятно, то с логистикой перед нами стояла весьма интересная задача: подружить CRM, созданную больше для продаж, с процессами, не совсем поддающимися ее логике. Также компанию весьма заинтересовал процесс избавления от внутреннего документооборота, автоматизации подготовки договоров с клиентом и выставление счетов с целью сократить до минимума ошибки в заполнении документации. Для налаживания коммуникации с клиентами появился запрос на внедрение IP-телефонии LiraX, а также подключение социальных сетей и чат-ботов.

Почему Pragma?

Мы специализируемся на Битрикс24. Сосредоточили свои усилия на том, чтобы помогать бизнесу начать эффективно работать в Битрикс24 и получить максимальную пользу от CRM-системы. У нас собственный штат бизнес-аналитиков, бизнес-процессологов, интеграторов, программистов, маркетологов, благодаря чему клиент может получить целостный проект, где все сбалансированно и работает. Оказываем быструю и качественную техническую поддержку, а ценовая политика ориентирована как на крупный бизнес, так и на небольшие, начинающие компании.

Процесс внедрения, особенности проекта:

Благодаря настройке CRM системы у компании есть автоматизированный подсчет маржинальности сделки. То есть себестоимость, НДС, стоимость гибки, доставки, листов и прочее указывается в самой сделке, а бизнес-процесс подсчитывает необходимые показатели. Благодаря гибкой настройке прав доступа – информация о дилерах, себестоимости продукции и прочие факты могут оставаться в рамках коммерческой тайны – никто из сотрудников, которые не должны владеть данной информацией, не увидят ничего лишнего.

С целью оптимизировать процесс продаж реализован инструмент «повторные продажи». После проигрыша лида или сделки CRM напомнит менеджеру о необходимости напомнить о себе, связаться повторно. Благодаря этому инструменту повысился объем продаж, ведь клиенту предоставляется актуальная информация об акциях, новых поступлениях и так далее. Важно, что в случае, если клиент отозвал свое согласие на использование его персональных данных – этот процесс в отношении клиента останавливается.

Работа с решением. Достигнутые результаты:

Так как специфика работы компании предполагает метражное измерение товара, было важно автоматизировать процесс подсчета необходимого для клиента материала. Это удалось реализовать через механизм «калькулятор». Таким образом, расчет материалов для забора происходит автоматически, после заполнения данных об объекте. Это определенно экономит время менеджеров по продажам и положительно сказывается на процессе продаж – клиенту необходимо предоставить малый объем информации, при этом ответ о стоимости получен клиентом максимально быстро.

На воронке логистики реализован автоматический звонок клиенту. Таким образом, после составления маршрута логистом, клиент автоматически уведомляется о дате и времени доставки. В случае, если у клиента остался какой-либо вопрос после прослушивания информации – он может остаться на линии и автоматически будет соединен с менеджером. Во избежание неприятных ситуаций для робота также настроен «рабочий день», он не станет беспокоить клиента после 18.00. Таким образом, это решение не только экономит время менеджеров, но и создает благоприятный имидж компании, ведь клиенты всегда вовремя оповещены о времени доставки.

К нестандартному использованию CRM-системы также можно отнести создание персонализированных CRM-форм, а именно анкет рассрочки. Клиенту через СМС поступает ссылка на форму, в ней используется множество зависимых полей, но при этом она является максимально простой для клиента. Внутри формы указывается вся информация, которую менеджер после передает в банк для рассмотрения рассрочки. Так как форма является персонализированной – все данные попадают сразу в карточку клиента, менеджеру не нужно переносить ее вручную. А благодаря выгрузке в Битрикс24 – данные в нужном формате можно скачать и предоставить в банк.

Преимущества от внедрения:

Для компании было важно перенести работу всей компании в CRM систему. Для этого были сняты и подробно описаны в формате карты все процессы компании. Неоспоримым плюсом Битрикс24 является то, что в рамки работы системы можно добавить любой процесс, поддающийся логике.

Интересной стала работа с сектором логистики, ведь было важно ничего не упустить и настроить процесс качественно и удобно. Благодаря возможности Битрикс24 выбрать формат отображения сделок, все процессы поставок от дилеров и доставок клиенту у логиста представлен в формате списка. Благодаря автоматической генерации названия сделки – логисту не нужно заходить в каждую из карточек для прочтения информации – все видно по названию, и это значительно экономит его рабочее время. Для удобства распределения водителей на доставки реализован инструмент «Бронь водителей». Таким образом, в Битрикс24 всегда можно отследить занятость водителей, свободен ли он в то или иное время, закрепить его за заказом.

Для руководителей стала важным и то, что в Битрикс24 настроены роботы, контролирующие процесс. В случае нарушения сроков исполнения исполнителем – руководителю обязательно поступит соответствующее уведомление. Это оказалось лучшим решением для мотивации сотрудников, ведь никто не хочет, чтобы до руководителя дошли нарушения.

Отзыв клиента:

ООО «Высокий Стандарт Компани» в лице руководителя компании выражает огромную благодарность компании Pragma за качественно оказанные услуги. Составление карты процессов позволило нам самим максимально разобраться в процессах внутри нашей компании, ведь с ростом бизнеса мы действительно потеряли некоторые нити. А теперь, благодаря внедрению Битрикс24, мы уверены, что все под нашим контролем. Приятным бонусом оказалось создание подробной базы знаний, нашим специалистам не пришлось тратить много времени на изучение нового продукта.

Высокий стандарт компани - официальный дилер стройматериалов Grand Line. Кровля. Фасад. Забор.
Золотой
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (коробочная версия)
Офис
Минск
Москва
Готов приехать
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
E-commerce
Автоматизация
Большой опыт в работе с крупными клиентами: производства, банковский сектор, строительные организации, транспортные и логистические компании, оптовые продажи и т.п.
Помимо решения технических задач, занимаемся бизнес-консалтингом.

Предоставляем полный спектр работ:
-Аудит бизнес-процессов
-Интеграция CRM
-Автоматизация бизнес-процессов
-Обучение
-BI-аналитика
-Интеграция с 1С
-Тех. поддержка
-Разработка интернет-магазинов и сайтов
-Сложные доработки и разработка решений под запросы клиентов
-Имеем собственную IP-телефонию
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б

Телефон +375(44)702-70-90

По Битрикс24 звоните: +375447027090

E-mail: photobrand@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение