1. Краткая информация о клиенте
Wagen.by - компания по подбору и доставке авто из Европы. Предоставляет полный пакет услуг по подбору, выкупу и доставке легковых авто, микроавтобусов и внедорожников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Запрос клиента выражался в потребности автоматизации коммуникации с клиентами и всех операционных процессов, связанных с исполнением полученных заявок на подбор и доставку авто.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе проекта мы провели организационную диагностику на предмет того, как работают процессы в компании до внедрения Битрикс24. Собрав все пожелания, мы составили техническое задание и опубликовали его на портале Б24 в виде проекта с задачами, чтобы клиент мог отслеживать динамику его выполнения.
Основными задачами были:
- Контроль коммуникации с клиентами. Мы подключили корпоративные мессенджеры и социальные сети клиента к открытой линии в Б24 и установили виджет обратной связи на корпоративном сайте.
- Настройка CRM. Создали направления сделок (воронки продаж). Настроили статусы Лидов и стадии Сделок. Оптимизировали карточки Лид/Контакт/Компания/Сделка под специфику работы клиента.
- Автоматизация бизнес-процессов. Создали бизнес-процесс, который на каждой стадии Сделки выставляет сотрудникам задачи, требующих исполнения именно на этом этапе сделки.
- Автоматизация приема заявок. Создана CRM-форма, которая при заполнении, автоматически создает карточки Контакт и Сделка, в которые вносится вся информация из заполненной CRM-формы.
- Автоматизация создания документов (договор, акт и т.д.) Созданы и настроены шаблоны документов, которые генерируются из карточки Сделки, автоматически заполняя реквизиты клиента, пакет услуг, стоимость и всю информацию по параметрам подбора авто.
- Настройка отправки SMS. Подключен и настроен сервис отправки SMS для информирования и оповещении клиентов о ходе исполнения их заказа.
- Обучение. После настройки и внедрения мы провели ряд очных и онлайн-сессий по обучению, на которых продемонстрировали работу, каждого модуля корпоративного портала. Также, была создана серия видео-уроков для обучения сотрудников, которые появятся в компании клиента в будущем.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Все основные процессы компании автоматизированы. Коммуникация с клиентами взята под контроль. Все обращения фиксируются в CRM и своевременно обрабатываются. Продуктивность сотрудников увеличилась. Цели внедрения достигнуты.
5. Преимущества от внедрения:
Вся история взаимодействия с клиентами сохраняется и доступна 24/7 с любого устройства (компьютер, смартфон и т.д,). Сотрудники территориально больше не привязаны к офису и могут обрабатывать заявки, находясь где угодно.
Формировать документы из Битрикс24 и отправлять их клиентам стало очень просто - нужно лишь пару кликов, чтобы документ был сформирован с уже указанным товаром/услогой (со всеми их свойствами), реквизиты сторон, подписи/печати и т.д.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря интегратору мы быстро разобрались с функционалом Битрикс24 и автоматизировали обработку заказов. Регулярные обучение и консультации интегратора помогают нам быть в курсе всех изменений продукта и максимально использовать его в своей работе.