1. Краткая информация о клиенте
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь мы помогли объединить все каналы коммуникации с клиентами в одном пространстве - Битрикс24, теперь Инстаграм, WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте и Kufar находятся в одном месте.
• Мы подключили IP-телефонию, благодаря чему менеджер может звонить клиенту прямо из сделки. Руководство может контролировать работу менеджеров путем прослушивания разговоров или с помощью настроенного в Битрикс24 процесса контроля стадий сделок на воронке.
• Мы настроили воронку для покупки волос, воронку продажи волос и воронку по производству систем для наращивания волос.
• Учитывая, что у мастеров зарплата привязана к отработанным часам, мы настроили контроль рабочего времени сотрудников с учетом заработной платы и дополнительными бонусами при выполнении определенных условий, заданных руководством.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря настроенным воронкам по покупке и продаже волос, менеджеры компании клиента теперь могут предоставлять своевременные консультации клиентам и фиксировать все сделки. Это значительно повысило лояльность клиентов к компании и привело к росту выручки.
• Настроенный складской учет позволяет менеджерам отслеживать остатки на складе и предоставлять клиентам консультации по ассортименту. Это значительно облегчило нашу работу и повысило удовлетворенность клиентов.
• Руководители отметили, что возможность прослушивания звонков помогает им контролировать качество оказываемых консультаций и анализировать внимательность менеджеров.
• Менеджерам намного удобнее работать со всеми каналами связи из одного окна Битрикс24, поскольку им больше не нужно переключаться между множеством вкладок и мониторить социальные сети. Это существенно снизило количество клиентов, которые остаются без должного внимания, в пять раз.
5. Преимущества от внедрения
Скорость обработки заявок клиентов значительно увеличилась, что позволило руководству меньше волноваться за работу своих менеджеров - ведь Битрикс24 всегда надежно следит за процессами. Благодаря этому все поставленные задачи были успешно выполнены при помощи Битрикс24
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы хотели бы выразить слова благодарности компании "Прагма" за их профессиональное сотрудничество и предоставленные услуги.
Мы особенно ценим их отзывчивость и готовность помочь нам в течение всего процесса работы. Они всегда были готовы выслушать наши требования и предложить оптимальные решения для наших потребностей. Это создало комфортное рабочее окружение и способствовало нашему совместному успеху.
В итоге, мы хотим подчеркнуть, что компания "Прагма" является надежным партнером, который старается внедрить качественные решения и удовлетворить потребности своих клиентов. Мы признаем их профессионализм и рекомендуем "Прагму" в качестве надежного поставщика услуг.
Адрес ул. Леси Украинки 22. офис 3Б
Телефон +375(44)702-70-90
По Битрикс24 звоните: +375447027090
E-mail: photobrand@gmail.com