Кейс ООО «Миура»
О клиенте: ООО «Миура» работает в сфере автобизнеса и оказывает услуги по ремонту автомобилей, а также занимается продажей запчастей, аксессуаров и комплектующих. Оказывает широкий спектр услуг по слесарному ремонту (двигатель, топливная система, система охлаждения, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, выхлопная система и др.), кузовному ремонту (стапельные работы, восстановление геометрии кузова, покраска, беспокрасочное удаление вмятин, полировка и др.), диагностике и тех.обслуживанию, шиномонтаж, ремонт электромобилей, а также прочие услуги, как эвакуация авто, установка защиты мотора, подготовка автомобиля к зимнему сезону и автомойка. Также ООО «Миура» реализует такие запчасти и расходные средства, как глушители, аккумуляторы, моторное масло, диски, шины, и аксессуары как видео и звук, свет, навигация и многое другое. Компания имеет 3 СТО в Минске, в Битрикс24 сейчас работает 20 человек.
Почему клиент испытывал необходимость в Битрикс24: В целях оптимизации работы с клиентами и улучшения качества обслуживания было принято решение выстроить работу и процессы в Битрикс24.
Какие цели ставил заказчик перед Битрикс24:
собирать все запросы на услуги в одном месте;
увеличить прибыль в компании;
увеличить объем продаж услуг и запчастей;
повысить эффективность работы сотрудников компании;
повысить лояльность клиентов;
получить удобные инструменты для анализа и контроля над рекламными бюджетами.
Задачи, которые ставил клиент:
внедрить инструменты допродаж услуг (продажи по рекомендациям);
увеличить продолжительность контакта с клиентом (время жизни клиента);
уменьшить количество отказов со стороны потенциальных клиентов;
создать для работников удобное автоматизированное рабочее место (АРМ);
сбор и анализ всех заявок и обращений в АРМ;
автоматическое информирование клиентов о дате и времени записи, о ходе ремонта и о готовности автомобиля;
информирование клиентов о проводимых акциях и рекламных кампаниях;
настроить телефонию, чтобы не было пропущенных звонков;
подключить бот для предварительного сбора информации и потенциальных клиентов.
Процесс внедрения и особенности проекта:
Перед началом внедрения заказчику была предоставлена консультация и демонстрация возможностей Битркис24, в результате чего было принято решение использовать тариф Профессиональный, чтобы реализовать все потребности и задачи, которые были поставлены перед системой.
В ходе работ были выполнены следующие настройки:
ремонт и плановое ТО – для отражения работ по всем видам ремонта и ТО;
кузовной ремонт – для отражения работ по кузовному ремонту;
диагностика – для отражения факта проведения диагностики;
прочие услуги – для отражения работ по разным услугам;
обзвон – для организации обзвонов.
ремонт – для того, чтобы клиенты могли следить за ходом ремонта и получать смс-оповещение о готовности;
рекомендации – для отражения рекомендаций и увеличения повторных продаж;
закупка запчастей – для отражения процесса закупки запчастей;
резерв кандидатов – для фиксации потенциально интересных сотрудников;
обратная связь от клиентов – для сбора оценок и отзывов от клиентов.
смене названия в сделках;
уведомлению на ответственных, руководителя;
автоматической отправке SMS/email;
автоматической постановке дела;
автоматической постановки задачи.
почта;
виджет на сайт;
онлайн-чат;
CRM-форма;
Viber;
Instagram.
Работа с решением, достигнутые результаты и преимущества внедрения Битрикс24
На данный момент заказчик активно работает в созданных воронках продаж для разных направлений, ведет всю историю обслуживания клиента в его карточке в Битрикс24. Также активно используется средства автоматизации, например, автоотправка сообщений и постановка дел и задач. Клиент отметил удобство работы со смарт-процессами, которые помогли сделать текущую работу более простой, понятной и прозрачной, а также удобство работы с новым контакт-центом и возможность отправки стандартных ответов. Маркетинг и руководство компании часто прибегают к Сквозной аналитике в Битрикс24 для того, чтобы более эффективно распределять маркетинговый бюджет.
Преимущества внедрения Битрикс24
Сама работа стала более простой и прозрачной благодаря использованию воронок продаж и смарт-процессов.
Теперь можно четко определить, на какой стадии находится процесс и что происходит с клиентом, чтобы принять решение о дальнейших действиях по нему, которые помогут сконвертировать запрос в продажу.
Наблюдается рост продаж, который обусловлен тем, что всегда понятно, где «застряла» заявка и какие основные возражения есть, что позволяет специалисту помочь подтолкнуть клиента к покупке. Также здесь значительно помогла настройка и оптимизация допродажи и рекомендации.
Благодаря новому Контакт-центру и автоматизации коммуникация с потенциальными и действующими клиентами стала проще, быстрее и эффективнее.
С помощью Сквозной аналитики удалось скорректировать маркетинговые траты и перераспределить их в пользу более эффективных источников трафика.
Отзыв клиента
Нам понравилось, что команда СофтСервис не боится работать над сложными задачами, консультирует достаточно подробно и всегда только по делу: все четко, понятно, в обозначенные сроки и с соблюдением договоренностей.
Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2
Телефон +375(152)610354
По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55
E-mail: bitrix@softservice.by