ООО "Миура"

ООО "Миура"

Кейс ООО «Миура»

О клиенте: ООО «Миура» работает в сфере автобизнеса и оказывает услуги по ремонту автомобилей, а также занимается продажей запчастей, аксессуаров и комплектующих. Оказывает широкий спектр услуг по слесарному ремонту (двигатель, топливная система, система охлаждения, коробка передач, подвеска, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, выхлопная система и др.), кузовному ремонту (стапельные работы, восстановление геометрии кузова, покраска, беспокрасочное удаление вмятин, полировка и др.), диагностике и тех.обслуживанию, шиномонтаж, ремонт электромобилей, а также прочие услуги, как эвакуация авто, установка защиты мотора, подготовка автомобиля к зимнему сезону и автомойка. Также ООО «Миура» реализует такие запчасти и расходные средства, как глушители, аккумуляторы, моторное масло, диски, шины, и аксессуары как видео и звук, свет, навигация и многое другое. Компания имеет 3 СТО в Минске, в Битрикс24 сейчас работает 20 человек.

Почему клиент испытывал необходимость в Битрикс24: В целях оптимизации работы с клиентами и улучшения качества обслуживания было принято решение выстроить работу и процессы в Битрикс24.

Какие цели ставил заказчик перед Битрикс24:

  • собирать все запросы на услуги в одном месте;

  • увеличить прибыль в компании;

  • увеличить объем продаж услуг и запчастей;

  • повысить эффективность работы сотрудников компании;

  • повысить лояльность клиентов;

  • получить удобные инструменты для анализа и контроля над рекламными бюджетами.

Задачи, которые ставил клиент:

  • внедрить инструменты допродаж услуг (продажи по рекомендациям);

  • увеличить продолжительность контакта с клиентом (время жизни клиента);

  • уменьшить количество отказов со стороны потенциальных клиентов;

  • создать для работников удобное автоматизированное рабочее место (АРМ);

  • сбор и анализ всех заявок и обращений в АРМ;

  • автоматическое информирование клиентов о дате и времени записи, о ходе ремонта и о готовности автомобиля;

  • информирование клиентов о проводимых акциях и рекламных кампаниях;

  • настроить телефонию, чтобы не было пропущенных звонков;

  • подключить бот для предварительного сбора информации и потенциальных клиентов.

Процесс внедрения и особенности проекта:

Перед началом внедрения заказчику была предоставлена консультация и демонстрация возможностей Битркис24, в результате чего было принято решение использовать тариф Профессиональный, чтобы реализовать все потребности и задачи, которые были поставлены перед системой.

В ходе работ были выполнены следующие настройки:

  1. 5 уникальных воронок + стадии:

  • ремонт и плановое ТО – для отражения работ по всем видам ремонта и ТО;

  • кузовной ремонт – для отражения работ по кузовному ремонту;

  • диагностика – для отражения факта проведения диагностики;

  • прочие услуги – для отражения работ по разным услугам;

  • обзвон – для организации обзвонов.

     2. Настроены карточки Контакта, Компании, Сделки с учетом специфики автомобильного бизнеса.
     3. Настроены 5 смарт-процессов:
  • ремонт – для того, чтобы клиенты могли следить за ходом ремонта и получать смс-оповещение о готовности;

  • рекомендации – для отражения рекомендаций и увеличения повторных продаж;

  • закупка запчастей – для отражения процесса закупки запчастей;

  • резерв кандидатов – для фиксации потенциально интересных сотрудников;

  • обратная связь от клиентов – для сбора оценок и отзывов от клиентов.

      4. Настроена автоматизация (роботы) при различных условиях:
  • смене названия в сделках;

  • уведомлению на ответственных, руководителя;

  • автоматической отправке SMS/email;

  • автоматической постановке дела;

  • автоматической постановки задачи.

      5. Настроены стандартные ответы CRM.
      6. Подключен Контакт-центр:
  • почта;

  • виджет на сайт;

  • онлайн-чат;

  • CRM-форма;

  • Viber;

  • Instagram.

      7. Настроен раздел Сквозной аналитики - подключены источники трафика GoogleAds, Instagram.
      8. Настроены права доступа.

Работа с решением, достигнутые результаты и преимущества внедрения Битрикс24

На данный момент заказчик активно работает в созданных воронках продаж для разных направлений, ведет всю историю обслуживания клиента в его карточке в Битрикс24. Также активно используется средства автоматизации, например, автоотправка сообщений и постановка дел и задач. Клиент отметил удобство работы со смарт-процессами, которые помогли сделать текущую работу более простой, понятной и прозрачной, а также удобство работы с новым контакт-центом и возможность отправки стандартных ответов. Маркетинг и руководство компании часто прибегают к Сквозной аналитике в Битрикс24 для того, чтобы более эффективно распределять маркетинговый бюджет.

Преимущества внедрения Битрикс24

  • Сама работа стала более простой и прозрачной благодаря использованию воронок продаж и смарт-процессов.

  • Теперь можно четко определить, на какой стадии находится процесс и что происходит с клиентом, чтобы принять решение о дальнейших действиях по нему, которые помогут сконвертировать запрос в продажу.

  • Наблюдается рост продаж, который обусловлен тем, что всегда понятно, где «застряла» заявка и какие основные возражения есть, что позволяет специалисту помочь подтолкнуть клиента к покупке. Также здесь значительно помогла настройка и оптимизация допродажи и рекомендации.

  • Благодаря новому Контакт-центру и автоматизации коммуникация с потенциальными и действующими клиентами стала проще, быстрее и эффективнее.

  • С помощью Сквозной аналитики удалось скорректировать маркетинговые траты и перераспределить их в пользу более эффективных источников трафика.

Отзыв клиента

Нам понравилось, что команда СофтСервис не боится работать над сложными задачами, консультирует достаточно подробно и всегда только по делу: все четко, понятно, в обозначенные сроки и с соблюдением договоренностей.

ООО "Миура"
Золотой
Офис
Гродно
Готов приехать
Минск
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
СофтСервис - это более 25 лет в бизнес-сегменте страны, более 100 сертификатов, подтверждающих компетенции наших сотрудников.

Группа компаний СофтСервис - оказывает полный спектр услуг по Битрикс24: продажа, внедрение, интеграция и доработка!

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию - звоните по номеру +375 (29) 325-41-55.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2

Телефон +375(152)610354

По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55

E-mail: bitrix@softservice.by

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение