Партнеры
UCOM
Внедрение и настройки Битрикс24 ООО "БезНалТех Групп"

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО "БезНалТех Групп"

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО "БезНалТех Групп"
Краткая информация о клиенте

Компания ООО "БезНалТех" специализируется на комплексном снабжении производств в различных сферах промышленности. Компания из Минска предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Пневматическое оборудование.

Миссия компании заключается в том, чтобы обеспечить промышленный сектор качественной продукцией мировых производителей.

Главный офис расположен в городе Минске.

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 5 человек

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Мы начали работу с заказчиком с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24. В ходе обсуждения было выявлено, что вся работа менеджеров проводилась посредством общения по телефону, почте и мессенджеров. Обращения фиксировались через Excel. Из-за отсутствия единой CRM- системы, менеджеры могли забывать вносить новые обращения, информация о запланированных и проведенных заявках терялась.

Клиенту необходимо было организовать системность в работе с текущими и новыми клиентами, сегментировать клиентскую базу по отраслевой принадлежности.

Основная цель внедрения состояла в наличие инструмента с помощью которого заказчик мог управлять процессами продаж и наращивать свою клиентскую базу. Также руководителям требовались отчеты по работе отдела продаж: количество новых клиентов, общий объем сделок, маржинальность сделок, выполнение планов продаж.

Цели и задачи проекта:

  1. Перевод и автоматизация работы отдела продаж в Битрикс24.

  2. Настройка прав доступа и распределения обращений.

  3. Возможностью общения с клиентом из одного окна.

  4. Оптимизировать работу отдела продаж с помощью постановки задач для ответственных лиц в зависимости от этапа сделки.

  5. Реализовать отчет по маржинальности сделок.

  6. Настройка виджета Онлайн-чат на сайт.

  7. Провести обучение персонала в работе с системой.

Процесс внедрения, особенности проекта

Для решения задач компании в CRM Битрикс24 были проведены следующие настройки:

  1. Проведена настройка структуры компании;

  2. Установлены права доступа и распределение обращений. Новые заявки берут по очереди. Постоянные клиенты закреплены за менеджерами.

  3. Разработана воронка с несколькими сценариями сделки.

  4. Реализована настройка сбора обращений клиентов с сайта, почты и мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp в единое окно.

  5. Выполнили интеграцию телефонии от «МТС» с Битрикс24.

  6. Созданы индивидуальные поля в сущностях Лид, Сделка, Контакты и Компании. С помощью дополнительного поля “Отрасль деятельности” появилась возможность сегментировать клиентов по отраслевому признаку.

  7. Были реализованы настройки отчетов по маржинальности сделок, общему количеству сделок, количество новых клиентов и планы по продажам (факт и план). Для каждой сделки было создано отдельное поле в карточке “Маржинальность без НДС”, которое заполнялось менеджером вручную.

  8. Настройка роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронке продаж.

  9. Подключения почтового ящика и  виджет Онлайн-чат на сайте. Размещение виджета на сайте компании позволило клиентам, находясь на сайте, проконсультироваться со специалистом компании по интересующему вопросу.

  10. Проведено онлайн обучение сотрудников и руководителя. В Базу знаний на портале клиента загружены видеоуроки и другие материалы по работе с “Битрикс24”.


Работа с решением. Достигнутые результаты

Все обращения от клиентов регистрируются в Битрикс24. Настроены все этапы работы с клиентом, что помогает менеджерам понимать на какой стадии находится каждая заявка и планировать дальнейшие действия. Новые клиенты не забываются менеджерами, а проходят через контролируемый процесс продажи.  Появилась возможность для руководителей в режиме реального времени  анализировать отчеты по данным лидов и сделок.

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24 появилась актуальная информация по клиентской базе, текущим сделкам и обращениям клиентов. Автоматическая лидогенерация позволила увеличить базу клиентов и фиксировать все обращения.

Реализованные автоматические процессы позволили сократить время на работу со сделками. 

С помощью настроенных отчетов руководитель может оперативно получать информацию о результатах по сделкам, прогнозировать продажи на месяц и квартал и принимать дальнейшие решения. Проведенное обучение для сотрудников клиента помогло эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодаря профессиональной и четкой работе команды UCOM удалось автоматизировать многие процессы компании, что позволило освободить сотрудников от рутинных задач и ускорило их работу. Но самое главное , с Битрикс24 мы смогли исключить возможность ошибок со стороны сотрудников. Также хотим отметить и поблагодарить команду UCOM за оперативность в решении возникающих проблем.

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО "БезНалТех Групп"
Золотой
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
Офис
Минск
Готов приехать
Гомель
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Работаем со всеми продуктами компании 1С-Битрикс. Имеем все защищенные компетенции. Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24.
Выполняем полный спектр услуг по Битрикс24: аудит (тз), внедрение, доработка, техническая поддержка, интеграция, сложные доработки и разработка собственных решений для бизнеса. Осуществляем переход из других облачных CRM в Битрикс24. Внедряем облачную и коробочную IP-телефонию и интегрируем ее с CRM Битрикс24.
Работаем с 2019 года. Награды: 2021 год: Самый активный участник развивающих проектов, 2022 год: : 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия), Лучший партнер по продажам новым клиентам Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524

Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71

По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25

E-mail: hello@ucom.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение