Компания ООО "БезНалТех" специализируется на комплексном снабжении производств в различных сферах промышленности. Компания из Минска предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Пневматическое оборудование.
Миссия компании заключается в том, чтобы обеспечить промышленный сектор качественной продукцией мировых производителей.
Главный офис расположен в городе Минске.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 5 человек
Мы начали работу с заказчиком с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24. В ходе обсуждения было выявлено, что вся работа менеджеров проводилась посредством общения по телефону, почте и мессенджеров. Обращения фиксировались через Excel. Из-за отсутствия единой CRM- системы, менеджеры могли забывать вносить новые обращения, информация о запланированных и проведенных заявках терялась.
Клиенту необходимо было организовать системность в работе с текущими и новыми клиентами, сегментировать клиентскую базу по отраслевой принадлежности.
Основная цель внедрения состояла в наличие инструмента с помощью которого заказчик мог управлять процессами продаж и наращивать свою клиентскую базу. Также руководителям требовались отчеты по работе отдела продаж: количество новых клиентов, общий объем сделок, маржинальность сделок, выполнение планов продаж.
Цели и задачи проекта:
Перевод и автоматизация работы отдела продаж в Битрикс24.
Настройка прав доступа и распределения обращений.
Возможностью общения с клиентом из одного окна.
Оптимизировать работу отдела продаж с помощью постановки задач для ответственных лиц в зависимости от этапа сделки.
Реализовать отчет по маржинальности сделок.
Настройка виджета Онлайн-чат на сайт.
Провести обучение персонала в работе с системой.
Для решения задач компании в CRM Битрикс24 были проведены следующие настройки:
Проведена настройка структуры компании;
Установлены права доступа и распределение обращений. Новые заявки берут по очереди. Постоянные клиенты закреплены за менеджерами.
Разработана воронка с несколькими сценариями сделки.
Реализована настройка сбора обращений клиентов с сайта, почты и мессенджеров Viber, Telegram и WhatsApp в единое окно.
Выполнили интеграцию телефонии от «МТС» с Битрикс24.
Созданы индивидуальные поля в сущностях Лид, Сделка, Контакты и Компании. С помощью дополнительного поля “Отрасль деятельности” появилась возможность сегментировать клиентов по отраслевому признаку.
Были реализованы настройки отчетов по маржинальности сделок, общему количеству сделок, количество новых клиентов и планы по продажам (факт и план). Для каждой сделки было создано отдельное поле в карточке “Маржинальность без НДС”, которое заполнялось менеджером вручную.
Настройка роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронке продаж.
Подключения почтового ящика и виджет Онлайн-чат на сайте. Размещение виджета на сайте компании позволило клиентам, находясь на сайте, проконсультироваться со специалистом компании по интересующему вопросу.
Проведено онлайн обучение сотрудников и руководителя. В Базу знаний на портале клиента загружены видеоуроки и другие материалы по работе с “Битрикс24”.
Все обращения от клиентов регистрируются в Битрикс24. Настроены все этапы работы с клиентом, что помогает менеджерам понимать на какой стадии находится каждая заявка и планировать дальнейшие действия. Новые клиенты не забываются менеджерами, а проходят через контролируемый процесс продажи. Появилась возможность для руководителей в режиме реального времени анализировать отчеты по данным лидов и сделок.
Благодаря внедрению Битрикс24 появилась актуальная информация по клиентской базе, текущим сделкам и обращениям клиентов. Автоматическая лидогенерация позволила увеличить базу клиентов и фиксировать все обращения.
Реализованные автоматические процессы позволили сократить время на работу со сделками.
С помощью настроенных отчетов руководитель может оперативно получать информацию о результатах по сделкам, прогнозировать продажи на месяц и квартал и принимать дальнейшие решения. Проведенное обучение для сотрудников клиента помогло эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Благодаря профессиональной и четкой работе команды UCOM удалось автоматизировать многие процессы компании, что позволило освободить сотрудников от рутинных задач и ускорило их работу. Но самое главное , с Битрикс24 мы смогли исключить возможность ошибок со стороны сотрудников. Также хотим отметить и поблагодарить команду UCOM за оперативность в решении возникающих проблем.
Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524
Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71
По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25
E-mail: hello@ucom.by