Партнеры
UCOM
ООО «КосмоТоргПласт»

ООО «КосмоТоргПласт»

ООО «КосмоТоргПласт»
Краткая информация о клиенте

Компания ООО «КосмоТоргПласт» занимается продажей окон и дверей ПВХ, а также комплектующими материалам к ним.

Офис компании находится в городе Минске.

Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12 человек.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 компания использовала «1С: Управление торговлей». Но, под некоторые задачи возможностей «1С: Управление торговлей» было недостаточно. Кроме того, руководители и сотрудники с трудом отслеживали на каком этапе находится сделка, а также долго составляли однотипные договоры для каждой конкретной сделки. Организация искала решение под свои бизнес-задачи. Одним из вариантов оказался Битрикс24. После консультации с нашими специалистами, руководство приняло решение внедрить систему Битрикс24.

Задачи клиента:

- фиксировать обращения по телефону и в мессенджерах Viber, Instagram, Kufar, получать заявки с сайта;

- корректно вести базу клиентов;

- быстро формировать договоры по заказам;

Процесс внедрения, особенности проекта

Первоначально мы провели онлайн-встречу и выяснили, как работает отдел продаж с клиентами. Сопоставили процессы с инструментами Битрикс24 и подробно описали настройки необходимых модулей:  

- Источники обращений.

В первую очередь были подключены все каналы для фиксации заявок от клиентов: телефония, электронная почта, виджет на сайт с чатом, формами заявки и обратного звонка, а также группы в социальных сетях.

- Лиды.

Настроили воронку лидов, предусмотрели все этапы взаимодействия с клиентом и разграничили по причинам провала для аналитики данных. Настроили общую карточку и обязательные поля.

На каждом этапе воронки продаж настроены триггеры и роботы для формирования напоминаний и задач менеджерам.

- Сделки.

Настроили воронку продаж Розница, предусмотрели все этапы взаимодействия с клиентом и разграничили по причинам провала для аналитики данных. Настроили общую карточку и обязательные поля.

На каждом этапе воронки продаж настроены триггеры и роботы для формирования напоминаний и задач менеджерам.

- База клиентов.

Настроили карточки и обязательные поля Контакты и Компании. Менеджеры видят и заполняют только необходимую информацию, не отвлекаясь на лишнее.

- Контакт-центр.

Все сообщения из Telegram, Viber, Instagram и Куфар попадают в открытые линии Битрикс24. Настроены очередь распределения обращений, рабочее время и автоматические ответы.

- Почта.

Автоматическое создание Лидов из входящих писем (заявок с сайта), поочередное распределение на ответственных сотрудников, а также доступ к самому почтовому ящику.

- Шаблоны документов.

Также для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер, заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе и отправить его клиенту.

- Телефония.

Настройка интеграции с телефонией A1 через приложение Битрикс24.Маркет.

-База знаний.

Для сотрудников было проведено обучение по работе в системе. На портале клиента была создана База знаний, куда были загружены материалы с видеоуроками и другие.

Работа с решением, достигнутые результаты

Все обращения клиентов фиксируются в CRM-системе: входящие письма, звонки, сообщения в мессенджерах. Автоматические дела и задачи помогают сотрудникам не забывать о клиенте, продвигать сделки по воронке продаж. Разграничение причин провала позволяет легко квалифицировать Лиды и Сделки, а также видеть аналитику данных и конверсию.

Единая база клиентов с корректной информацией, а также история коммуникации и продаж.

Договоры формируются в 1 клик в карточке Сделки.

Для сотрудников было проведено обучение работе в системе.  Также мы предоставили сотрудникам видеозаписи уроков и инструкции, которые останутся в их пользовании неограниченное время.

Преимущества от внедрения

  • Благодаря автоматизации рутинных процессов сотрудники совершают меньше ошибок.

  • Появилась возможность отслеживать на каком этапе обработки находится заявка.

  • Сделки стали закрываться быстрее.

  • Контакты клиентов и их история взаимодействия сохраняются и не теряются.

  • У договоров есть настроенные шаблоны и нет необходимости каждый раз заполнять их вручную.


Отзыв заказчика о проделанной работе

Хотим поблагодарить компанию UCOM за качественную и оперативную работу по внедрению Битрикс24. Благодаря внедрению системы, стало проще контролировать процессы, работа стало более удобной и системной. Приятным бонусом стало создание базы знаний с подробными материалами и видео по работе с системой, новым сотрудникам не приходиться тратить долгое время на изучение работы с Битрикс24.

ООО «КосмоТоргПласт»
Золотой
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
Офис
Минск
Готов приехать
Гомель
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Работаем со всеми продуктами компании 1С-Битрикс. Имеем все защищенные компетенции. Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24.
Выполняем полный спектр услуг по Битрикс24: аудит (тз), внедрение, доработка, техническая поддержка, интеграция, сложные доработки и разработка собственных решений для бизнеса. Осуществляем переход из других облачных CRM в Битрикс24. Внедряем облачную и коробочную IP-телефонию и интегрируем ее с CRM Битрикс24.
Работаем с 2019 года. Награды: 2021 год: Самый активный участник развивающих проектов, 2022 год: : 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия), Лучший партнер по продажам новым клиентам Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524

Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71

По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25

E-mail: hello@ucom.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение