Компания ООО «КосмоТоргПласт» занимается продажей окон и дверей ПВХ, а также комплектующими материалам к ним.
Офис компании находится в городе Минске.
Число сотрудников (число сотрудников, работающих с Битрикс24): 12 человек.
До внедрения Битрикс24 компания использовала «1С: Управление торговлей». Но, под некоторые задачи возможностей «1С: Управление торговлей» было недостаточно. Кроме того, руководители и сотрудники с трудом отслеживали на каком этапе находится сделка, а также долго составляли однотипные договоры для каждой конкретной сделки. Организация искала решение под свои бизнес-задачи. Одним из вариантов оказался Битрикс24. После консультации с нашими специалистами, руководство приняло решение внедрить систему Битрикс24.
Задачи клиента:
- фиксировать обращения по телефону и в мессенджерах Viber, Instagram, Kufar, получать заявки с сайта;
- корректно вести базу клиентов;
- быстро формировать договоры по заказам;
Первоначально мы провели онлайн-встречу и выяснили, как работает отдел продаж с клиентами. Сопоставили процессы с инструментами Битрикс24 и подробно описали настройки необходимых модулей:
- Источники обращений.
В первую очередь были подключены все каналы для фиксации заявок от клиентов: телефония, электронная почта, виджет на сайт с чатом, формами заявки и обратного звонка, а также группы в социальных сетях.
- Лиды.
Настроили воронку лидов, предусмотрели все этапы взаимодействия с клиентом и разграничили по причинам провала для аналитики данных. Настроили общую карточку и обязательные поля.
На каждом этапе воронки продаж настроены триггеры и роботы для формирования напоминаний и задач менеджерам.
- Сделки.
Настроили воронку продаж Розница, предусмотрели все этапы взаимодействия с клиентом и разграничили по причинам провала для аналитики данных. Настроили общую карточку и обязательные поля.
На каждом этапе воронки продаж настроены триггеры и роботы для формирования напоминаний и задач менеджерам.
- База клиентов.
Настроили карточки и обязательные поля Контакты и Компании. Менеджеры видят и заполняют только необходимую информацию, не отвлекаясь на лишнее.
- Контакт-центр.
Все сообщения из Telegram, Viber, Instagram и Куфар попадают в открытые линии Битрикс24. Настроены очередь распределения обращений, рабочее время и автоматические ответы.
- Почта.
Автоматическое создание Лидов из входящих писем (заявок с сайта), поочередное распределение на ответственных сотрудников, а также доступ к самому почтовому ящику.
- Шаблоны документов.
Также для быстроты оформления сделки мы настроили шаблон документа: договор. Менеджер, заполнив обязательные поля, сможет быстро сформировать документ в системе и отправить его клиенту.
- Телефония.
Настройка интеграции с телефонией A1 через приложение Битрикс24.Маркет.
-База знаний.
Все обращения клиентов фиксируются в CRM-системе: входящие письма, звонки, сообщения в мессенджерах. Автоматические дела и задачи помогают сотрудникам не забывать о клиенте, продвигать сделки по воронке продаж. Разграничение причин провала позволяет легко квалифицировать Лиды и Сделки, а также видеть аналитику данных и конверсию.
Единая база клиентов с корректной информацией, а также история коммуникации и продаж.
Договоры формируются в 1 клик в карточке Сделки.
Благодаря автоматизации рутинных процессов сотрудники совершают меньше ошибок.
Появилась возможность отслеживать на каком этапе обработки находится заявка.
Сделки стали закрываться быстрее.
Контакты клиентов и их история взаимодействия сохраняются и не теряются.
У договоров есть настроенные шаблоны и нет необходимости каждый раз заполнять их вручную.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Хотим поблагодарить компанию UCOM за качественную и оперативную работу по внедрению Битрикс24. Благодаря внедрению системы, стало проще контролировать процессы, работа стало более удобной и системной. Приятным бонусом стало создание базы знаний с подробными материалами и видео по работе с системой, новым сотрудникам не приходиться тратить долгое время на изучение работы с Битрикс24.
Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524
Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71
По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25
E-mail: hello@ucom.by