Партнеры
UCOM
Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «ИК Тарома Инжиниринг»

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «ИК Тарома Инжиниринг»

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «ИК Тарома Инжиниринг»

Краткая информация о клиенте

ООО ИК Тарома Инжиниринг – компания с большим опытом работы в сфере мясо- и молокопереработки, специализирующаяся на поставке, подборе и продаже ингредиентов, предоставлении технологических решений для пищевого производства.

За годы своего развития, компания прошла путь от компании, поставляющей сырьё и ингредиенты для предприятий пищевой промышленности, до компании – производителя комплексных пищевых добавок. В 2021 году Компания открыли собственное производство комплексных пищевых добавок под торговой маркой «ТАРОМА». 

ООО ИК Тарома Инжиниринг находится в городе Могилев. Есть свой офис в РФ в городе Смоленск.

Число сотрудников в Битрикс24: 5 человек. 

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 все рабочие процессы велись через телефон и почту. Вся коммуникация с клиентами происходила также посредством почты и телефона, информация о заказах и контактах фиксировалась в Excel таблицах. Возникла проблема потери данных при общении с клиентами из различных источников, менеджеры забывали обновлять новую информацию. Кроме того, руководство хотело получить инструмент , который позволит автоматизировать рутинные задачи сотрудников и систематизировать работу, которая поможет видеть полную картину, на какой стадии находится сделка и планировать дальнейшие действия.

Также руководителю требовались отчеты по работе отдела продаж.

Задачи внедрения Битрикс24:

  • разработать воронку с этапами для работы с клиентами под потребности бизнеса.

  • настройка карточек компании, контакта, лида и сделки.

  • настроить права доступа.

  • подключить почтовый ящик к CRM, виджет и CRM-форму на сайт.

  • отчеты в CRM по сотрудникам и сделкам.

Процесс внедрения, особенности проекта 

После онлайн встречи с заказчиком и анализа полученных данных, которые описывают текущие процессы компании, мы перешли к решению задач.

В процессе внедрения были выполнены следующие этапы:

  1. Настроены права пользователей.

  2. Реализована настройка воронки лидов. Воронка фиксирует источники, с которых поступают лиды, что в дальнейшем позволяет проанализировать их эффективность. На необходимых этапах были настроены роботы для постановки задач ответственным сотрудникам.

  3. Реализована воронка продаж. На каждом этапе были настроены роботы с постановкой задач и напоминаний для сотрудников.

  4. Настроены карточки для лидов и сделок и обозначены обязательные поля, без заполнения которых сотрудник не сможет перейти на следующий этап. Также настроены карточки Контактов и Компаний.

  5. Для коммуникаций с клиентами в компании в основном используют телефон и почтовый ящик. Оба канала мы интегрировали с CRM.

  6. Мы произвели внедрение виджета и СRM-формы для сайта.

  7. Проведено обучение сотрудников работе с системой. Создана База знаний, где размещены видеоуроки и материалы по обучению.

Работа с решением, достигнутые результаты

Все коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента. Сотрудники активно работают с настройками портала. Сформирован четкий  алгоритм работы с клиентом. Появилась возможность оперативного анализа работы отдела продаж руководителем.

Для сотрудников было проведено четырехуровневое обучение по работе в системе. В Базу знаний загружены видеоуроки- обучение основным инструментам Битрикс24, обучение системе CRM, обучение отчетам и аналитике для руководителей.
 

Преимущества от внедрения

Благодаря внедрению Битрикс24 компания минимизировала потери данных при работе с заказами, сократилось время на обработку заказа. Система позволяет напоминать сотрудникам о задачах и заявки не забываются. Работа стала прозрачной и структурированной. Операции по клиентам оцифрованы. Руководители тратят меньше времени на принятие решения на основании отчетов по работе сотрудников. Стало проще контролировать эффективность работы каждого сотрудника. Адаптация и наставничество для сотрудников не отнимает много времени и показывает высокие результаты.

Отзыв заказчика о проделанной работе

Проект интеграции и Настройка проведены на высшем уровне. Качественное и понятное обучение. Внимательное отношение специалистов Ucom к потребностям и поставленным задачам.

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «ИК Тарома Инжиниринг»
Золотой
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
Офис
Минск
Готов приехать
Гомель
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Работаем со всеми продуктами компании 1С-Битрикс. Имеем все защищенные компетенции. Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24.
Выполняем полный спектр услуг по Битрикс24: аудит (тз), внедрение, доработка, техническая поддержка, интеграция, сложные доработки и разработка собственных решений для бизнеса. Осуществляем переход из других облачных CRM в Битрикс24. Внедряем облачную и коробочную IP-телефонию и интегрируем ее с CRM Битрикс24.
Работаем с 2019 года. Награды: 2021 год: Самый активный участник развивающих проектов, 2022 год: : 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия), Лучший партнер по продажам новым клиентам Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524

Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71

По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25

E-mail: hello@ucom.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение