ООО ИК Тарома Инжиниринг – компания с большим опытом работы в сфере мясо- и молокопереработки, специализирующаяся на поставке, подборе и продаже ингредиентов, предоставлении технологических решений для пищевого производства.
За годы своего развития, компания прошла путь от компании, поставляющей сырьё и ингредиенты для предприятий пищевой промышленности, до компании – производителя комплексных пищевых добавок. В 2021 году Компания открыли собственное производство комплексных пищевых добавок под торговой маркой «ТАРОМА».
ООО ИК Тарома Инжиниринг находится в городе Могилев. Есть свой офис в РФ в городе Смоленск.
Число сотрудников в Битрикс24: 5 человек.
До внедрения Битрикс24 все рабочие процессы велись через телефон и почту. Вся коммуникация с клиентами происходила также посредством почты и телефона, информация о заказах и контактах фиксировалась в Excel таблицах. Возникла проблема потери данных при общении с клиентами из различных источников, менеджеры забывали обновлять новую информацию. Кроме того, руководство хотело получить инструмент , который позволит автоматизировать рутинные задачи сотрудников и систематизировать работу, которая поможет видеть полную картину, на какой стадии находится сделка и планировать дальнейшие действия.
Также руководителю требовались отчеты по работе отдела продаж.
Задачи внедрения Битрикс24:
разработать воронку с этапами для работы с клиентами под потребности бизнеса.
настройка карточек компании, контакта, лида и сделки.
настроить права доступа.
подключить почтовый ящик к CRM, виджет и CRM-форму на сайт.
отчеты в CRM по сотрудникам и сделкам.
После онлайн встречи с заказчиком и анализа полученных данных, которые описывают текущие процессы компании, мы перешли к решению задач.
В процессе внедрения были выполнены следующие этапы:
Настроены права пользователей.
Реализована настройка воронки лидов. Воронка фиксирует источники, с которых поступают лиды, что в дальнейшем позволяет проанализировать их эффективность. На необходимых этапах были настроены роботы для постановки задач ответственным сотрудникам.
Реализована воронка продаж. На каждом этапе были настроены роботы с постановкой задач и напоминаний для сотрудников.
Настроены карточки для лидов и сделок и обозначены обязательные поля, без заполнения которых сотрудник не сможет перейти на следующий этап. Также настроены карточки Контактов и Компаний.
Для коммуникаций с клиентами в компании в основном используют телефон и почтовый ящик. Оба канала мы интегрировали с CRM.
Мы произвели внедрение виджета и СRM-формы для сайта.
Проведено обучение сотрудников работе с системой. Создана База знаний, где размещены видеоуроки и материалы по обучению.
Все коммуникации с клиентами фиксируются в карточке клиента. Сотрудники активно работают с настройками портала. Сформирован четкий алгоритм работы с клиентом. Появилась возможность оперативного анализа работы отдела продаж руководителем.
Для сотрудников было проведено четырехуровневое обучение по работе в системе. В Базу знаний загружены видеоуроки- обучение основным инструментам Битрикс24, обучение системе CRM, обучение отчетам и аналитике для руководителей.
Благодаря внедрению Битрикс24 компания минимизировала потери данных при работе с заказами, сократилось время на обработку заказа. Система позволяет напоминать сотрудникам о задачах и заявки не забываются. Работа стала прозрачной и структурированной. Операции по клиентам оцифрованы. Руководители тратят меньше времени на принятие решения на основании отчетов по работе сотрудников. Стало проще контролировать эффективность работы каждого сотрудника. Адаптация и наставничество для сотрудников не отнимает много времени и показывает высокие результаты.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Проект интеграции и Настройка проведены на высшем уровне. Качественное и понятное обучение. Внимательное отношение специалистов Ucom к потребностям и поставленным задачам.
Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524
Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71
По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25
E-mail: hello@ucom.by