Кейс ИП Кумпан В.Г. (PremiumVisa)
О клиенте: ИП Кумпан В.Г. (PremiumVisa) – современный визовый центр, который оказывает помощь в получении виз. В компании на текущий момент работают 5 сотрудников в 1 офисе в Минске.
Почему клиент испытывал необходимость в Битрикс24: В связи с ростом и увеличением количества клиентов, заказчик принял решение стандартизировать качество обслуживания клиентов, за счет чего планировал увеличить конверсию в продажу. Важной стала и возможность хранить контакты клиентов в одном месте, чтобы вовремя предложить сотрудничество и не терять своих клиентов
Какие цели ставил заказчик перед Битрикс24:
Основная цель внедрения Битрикс24 – упорядочить работу, сделать ее более прозрачной.
Сделать более удобной и быстрой коммуникацию с потенциальными клиентами в мессенджерах и хранить запись разговоров на портале, чтобы к ней можно было вернуться, не беспокоя клиента, если менеджер не успел записать что-то в разговоре.
Упростить контроль выполнения сотрудниками стандартов и KPI.
Автоматизировать подсчет заработной платы сотрудников согласно выполнению KPI.
Наша компания предложила клиенту оптимальный вариант решения текущих задач, мы проконсультировали клиента по тарифам Битрикс24, определили какие настройки внедряем в первую очередь, обсудили варианты аналитики данных на портале.
Процесс внедрения и особенности проекта:
Перед стартом работ по внедрению было создано и согласовано с заказчиком техническое задание, в которое вошли основные аспекты автоматизации отдела продаж, а также сроки реализации проекта.
В ходе работ были выполнены следующие настройки:
Оказана помощь в создании облачного портала Битрикс24 и его первичной настройке.
Настройка прав доступа.
Настройка воронки продаж согласно процессам заказчика.
Настройка сущностей CRM.
Настройка системы подсчета заработной платы сотрудников согласно выполненным KPI с помощью роботов и простых математических формул.
Подключение открытых линий (Facebook, Instagram, Viber,Telegram). Подключение ВАТС от А1.
Проведение онлайн-обучения для сотрудников. Создание базы знаний по работе в Б24 в текстовом и видео формате.
Настройка системы оповещений для сотрудников и руководителя.
В ходе настроек мы не столкнулись с техническими сложностями ввиду легкости установки продукта Битрикс24. Для этого не нужно ничего, кроме ПК или мобильного устройства, которое сейчас есть практически у каждого.
Работа с решением, достигнутые результаты и преимущества внедрения Битрикс24
После внедрения Битрикс24 заказчику удалось в значительной степени систематизировать работу с клиентами и повысить ее качество. В связи с тем, что основная часть заявок приходит заказчику в мессенджерах и социальных сетях, сотрудники стали быстрее отвечать на такие запросы, более того, они сами отметили удобство работы с разными мессенджерами в одном окне. Также с помощью настроенной отправки КП клиенты заказчика теперь получают эту информацию значительно быстрее. А руководство компании активно использует автоматизированный подсчет заработной платы сотрудникам с привязкой к KPI. Это действительно удобно, ведь формула учитывает как окладную часть, так и процент от выигрышных сделок, а настройка прав доступа позволила сохранить конфиденциальность заработной платы. Для подсчета руководителю необходимо лишь обнулить значения в начале каждого месяца, а для того, чтобы это не забылось – настроена регулярная задача.
Преимущества внедрения Битрикс24
Значительно упростилась коммуникация между сотрудниками с помощью чата Битрикс24.
Процесс продажи стал более прозрачным, и теперь стало намного проще видеть основные «места отвалов» потенциальных клиентов, что в будущем позволит увеличить конверсию в продажу.
Автоматическое распределение новых заявок дает возможность каждому сотруднику заработать. Нет борьбы между сотрудниками за заявки, при этом каждый может успеть сделать больше работая быстрее других.
Работа с клиентами стала в целом проще и быстрее, ведь теперь менеджеры используют все мессенджеры и соцсети в одном окне, а также имеют возможность быстро сформировать КП и отправить потенциальному клиенту.
Подсчет заработной платы с учетом выполненных KPI стал быстрее, проще и ультимативней, ведь теперь система сама считает, сколько заработал тот или иной менеджер, и сотрудникам стало значительно сложнее оспаривать свой результат. Это значительно экономит и время, и деньги.
Теперь сотрудники четко знают, где найти необходимую им информацию, к примеру, о порядке выдачи виз в том или ином посольстве, ведь теперь вся эта информация хранится в одном месте – в Базе знаний Битрикс24.
Отзыв клиента
Благодарим команду СофтСервис за работу! В первую очередь, хотелось бы отметить индивидуальный подход и клиентоориентированность. Нас полностью услышали и провели интеграцию в том формате, который нам больше всего подошел, без каких-то ненужных дополнений, которые бы только сделали проект более дорогим, и которыми мы бы вряд ли воспользовались.
Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2
Телефон +375(152)610354
По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55
E-mail: bitrix@softservice.by