PremiumVisa

PremiumVisa

Кейс ИП Кумпан В.Г. (PremiumVisa)

О клиенте: ИП Кумпан В.Г. (PremiumVisa) – современный визовый центр, который оказывает помощь в получении виз. В компании на текущий момент работают 5 сотрудников в 1 офисе в Минске.

Почему клиент испытывал необходимость в Битрикс24: В связи с ростом и увеличением количества клиентов, заказчик принял решение стандартизировать качество обслуживания клиентов, за счет чего планировал увеличить конверсию в продажу. Важной стала и возможность хранить контакты клиентов в одном месте, чтобы вовремя предложить сотрудничество и не терять своих клиентов

Какие цели ставил заказчик перед Битрикс24:

  • Основная цель внедрения Битрикс24 – упорядочить работу, сделать ее более прозрачной.

  • Сделать более удобной и быстрой коммуникацию с потенциальными клиентами в мессенджерах и хранить запись разговоров на портале, чтобы к ней можно было вернуться, не беспокоя клиента, если менеджер не успел записать что-то в разговоре.

  • Упростить контроль выполнения сотрудниками стандартов и KPI.

  • Автоматизировать подсчет заработной платы сотрудников согласно выполнению KPI.

Наша компания предложила клиенту оптимальный вариант решения текущих задач, мы проконсультировали клиента по тарифам Битрикс24, определили какие настройки внедряем в первую очередь, обсудили варианты аналитики данных на портале.

Процесс внедрения и особенности проекта:

Перед стартом работ по внедрению было создано и согласовано с заказчиком техническое задание, в которое вошли основные аспекты автоматизации отдела продаж, а также сроки реализации проекта.

В ходе работ были выполнены следующие настройки:

  1. Оказана помощь в создании облачного портала Битрикс24 и его первичной настройке.

  2. Настройка прав доступа.

  3. Настройка воронки продаж согласно процессам заказчика.

  4. Настройка сущностей CRM.

  5. Настройка системы подсчета заработной платы сотрудников согласно выполненным KPI с помощью роботов и простых математических формул.

  6. Подключение открытых линий (Facebook, Instagram, Viber,Telegram). Подключение ВАТС от А1.

  7. Проведение онлайн-обучения для сотрудников. Создание базы знаний по работе в Б24 в текстовом и видео формате.

  8. Настройка системы оповещений для сотрудников и руководителя.

В ходе настроек мы не столкнулись с техническими сложностями ввиду легкости установки продукта Битрикс24. Для этого не нужно ничего, кроме ПК или мобильного устройства, которое сейчас есть практически у каждого.

Работа с решением, достигнутые результаты и преимущества внедрения Битрикс24

После внедрения Битрикс24 заказчику удалось в значительной степени систематизировать работу с клиентами и повысить ее качество. В связи с тем, что основная часть заявок приходит заказчику в мессенджерах и социальных сетях, сотрудники стали быстрее отвечать на такие запросы, более того, они сами отметили удобство работы с разными мессенджерами в одном окне. Также с помощью настроенной отправки КП клиенты заказчика теперь получают эту информацию значительно быстрее. А руководство компании активно использует автоматизированный подсчет заработной платы сотрудникам с привязкой к KPI. Это действительно удобно, ведь формула учитывает как окладную часть, так и процент от выигрышных сделок, а настройка прав доступа позволила сохранить конфиденциальность заработной платы. Для подсчета руководителю необходимо лишь обнулить значения в начале каждого месяца, а для того, чтобы это не забылось – настроена регулярная задача.

Преимущества внедрения Битрикс24

  • Значительно упростилась коммуникация между сотрудниками с помощью чата Битрикс24.

  • Процесс продажи стал более прозрачным, и теперь стало намного проще видеть основные «места отвалов» потенциальных клиентов, что в будущем позволит увеличить конверсию в продажу.

  • Автоматическое распределение новых заявок дает возможность каждому сотруднику заработать. Нет борьбы между сотрудниками за заявки, при этом каждый может успеть сделать больше работая быстрее других.

  • Работа с клиентами стала в целом проще и быстрее, ведь теперь менеджеры используют все мессенджеры и соцсети в одном окне, а также имеют возможность быстро сформировать КП и отправить потенциальному клиенту.

  • Подсчет заработной платы с учетом выполненных KPI стал быстрее, проще и ультимативней, ведь теперь система сама считает, сколько заработал тот или иной менеджер, и сотрудникам стало значительно сложнее оспаривать свой результат. Это значительно экономит и время, и деньги.

  • Теперь сотрудники четко знают, где найти необходимую им информацию, к примеру, о порядке выдачи виз в том или ином посольстве, ведь теперь вся эта информация хранится в одном месте – в Базе знаний Битрикс24.

Отзыв клиента

Благодарим команду СофтСервис за работу! В первую очередь, хотелось бы отметить индивидуальный подход и клиентоориентированность. Нас полностью услышали и провели интеграцию в том формате, который нам больше всего подошел, без каких-то ненужных дополнений, которые бы только сделали проект более дорогим, и которыми мы бы вряд ли воспользовались. 

PremiumVisa
Золотой
Офис
Гродно
Готов приехать
Минск
Брест
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
СофтСервис - это более 25 лет в бизнес-сегменте страны, более 100 сертификатов, подтверждающих компетенции наших сотрудников.

Группа компаний СофтСервис - оказывает полный спектр услуг по Битрикс24: продажа, внедрение, интеграция и доработка!

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию - звоните по номеру +375 (29) 325-41-55.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2

Телефон +375(152)610354

По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55

E-mail: bitrix@softservice.by

Специализация
системная интеграция
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение