Партнеры
UCOM
Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «Крикейт»

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «Крикейт»

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «Крикейт»
Краткая информация о клиенте

ООО «Крикейт» – это дизайнерский бренд одежды. Студия-ателье занимается пошивом одежды на заказ и доставляют ее по всему миру.

Главный офис находится в городе Гродно. Корнер бренда расположен в пространстве в торговом центре в городе Минск.

Число сотрудников работающих с Битрикс24: 10 человек.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

До внедрения Битрикс24 компания вела рабочие процессы в таблицах Excel. Все заказы фиксировались вручную, из-за чего информация могла быть неполной или не обновляться своевременно, не все обращения попадали в таблицу, поэтому возникла проблема с наполнением клиентской базы, в том числе потенциальных. Все рабочие вопросы коллеги обсуждали по телефону и через мессенджеры.

Кроме того, менеджеры общались с клиентами с мобильного телефона, из разных социальных сетей и мессенджерах одновременно. Данная ситуация привела к неудобствам в работе: важная информация терялась, найти информацию в огромных таблицах и диалогах в мессенджерах становилось сложнее.

Чтобы облегчить и ускорить работу менеджеров с заказами, эффективнее взаимодействовать с потенциальными покупателями и автоматически пополнять базу клиентов, получать заказы с сайта и социальных сетей, компания пришла за своим первым порталом Битрикс24 - единой информационной системой.

Задачи клиента:

  1. Фиксировать входящие онлайн и офлайн-обращения с Telegram, Viber, Instagram, розничных магазинов и сайта;

  2. Корректно вести базу клиентов и историю коммуникации с ними;

  3. Выстроить взаимодействие между отделом продаж и производством;

  4. Подключение платежной системой;

  5. Обучение сотрудников работе на портале.



Процесс внедрения, особенности проекта

Начали с проведения онлайн-встречи и выяснили, какие действующие этапы работы с клиентами и какую информацию вносят менеджеры. На основе этих данных было

Для решения задач нами было реализовано:

  1. Разработана оргструктура компании.

  2. Распределение ролей и предоставление доступа к CRM.

  3. Проведена настройка контакт-центра: Telegram, Viber, Instagram, виджет на сайт, форма на сайт.

  4. Интеграция с платежной системой Интернет-эквайринг и ЕРИП – WEBPAY.

  5. Настроены внешний вид карточек и обязательные поля для элементов CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании и Товары.

  6. Настроена воронка, которая разделяет процесс на четкие этапы.

  7. Созданы автоматические уведомления и задачи для менеджеров на стадиях лидов и сделок, для оперативности и чтобы сделки не забывались.

  8. Проведено обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.

 

Работа с решением. Достигнутые результаты

Все обращения и коммуникации с клиентами фиксируются в CRM-системе: входящие письма, звонки, сообщения в мессенджерах. За счет механизма постановки задач и дел сотрудники не забывают о клиенте и продвигать сделки по воронке продаж. Разграничение причин провала позволяет легко квалифицировать Лиды и Сделки, а также видеть аналитику данных и конверсию.


Преимущества от внедрения

Новые обращения частично автоматически фиксируются в CRM, что позволило увеличить клиентскую базу. Сделки стали закрываться быстрее. Работа с клиентом стала прозрачна и системна.

Настроен прием оплат сразу из CRM, что позволило быстро принимать оплаты.

Со стороны руководителей появилась возможность видеть эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени.

Кроме того, каждый новый сотрудник сможет быстро пройти обучение по видео-урокам и инструкциям и начать работать в CRM, выдавая желаемые результаты.


Отзыв заказчика о проделанной работе

«Выражаем благодарность компании UCOM за качественное внедрение и настройку Битрикс24. Контролировать процессы стало легче, вся работа ведется в одном месте, что очень удобно и быстро. Сам рабочий процесс намного упростился. Вся компания оценила возможности новой системы и профессионализм команды UCOM.»

Внедрение и настройки Битрикс24 ООО «Крикейт»
Золотой
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия)
Офис
Минск
Готов приехать
Гомель
Интернет магазин + CRM
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Работаем со всеми продуктами компании 1С-Битрикс. Имеем все защищенные компетенции. Специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24.
Выполняем полный спектр услуг по Битрикс24: аудит (тз), внедрение, доработка, техническая поддержка, интеграция, сложные доработки и разработка собственных решений для бизнеса. Осуществляем переход из других облачных CRM в Битрикс24. Внедряем облачную и коробочную IP-телефонию и интегрируем ее с CRM Битрикс24.
Работаем с 2019 года. Награды: 2021 год: Самый активный участник развивающих проектов, 2022 год: : 2-е место по Битрикс24 в Беларуси (облачная версия), Лучший партнер по продажам новым клиентам Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524

Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71

По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25

E-mail: hello@ucom.by

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение