ООО «Крикейт» – это дизайнерский бренд одежды. Студия-ателье занимается пошивом одежды на заказ и доставляют ее по всему миру.
Главный офис находится в городе Гродно. Корнер бренда расположен в пространстве в торговом центре в городе Минск.
Число сотрудников работающих с Битрикс24: 10 человек.
До внедрения Битрикс24 компания вела рабочие процессы в таблицах Excel. Все заказы фиксировались вручную, из-за чего информация могла быть неполной или не обновляться своевременно, не все обращения попадали в таблицу, поэтому возникла проблема с наполнением клиентской базы, в том числе потенциальных. Все рабочие вопросы коллеги обсуждали по телефону и через мессенджеры.
Кроме того, менеджеры общались с клиентами с мобильного телефона, из разных социальных сетей и мессенджерах одновременно. Данная ситуация привела к неудобствам в работе: важная информация терялась, найти информацию в огромных таблицах и диалогах в мессенджерах становилось сложнее.
Чтобы облегчить и ускорить работу менеджеров с заказами, эффективнее взаимодействовать с потенциальными покупателями и автоматически пополнять базу клиентов, получать заказы с сайта и социальных сетей, компания пришла за своим первым порталом Битрикс24 - единой информационной системой.
Задачи клиента:
Фиксировать входящие онлайн и офлайн-обращения с Telegram, Viber, Instagram, розничных магазинов и сайта;
Корректно вести базу клиентов и историю коммуникации с ними;
Выстроить взаимодействие между отделом продаж и производством;
Подключение платежной системой;
Обучение сотрудников работе на портале.
Начали с проведения онлайн-встречи и выяснили, какие действующие этапы работы с клиентами и какую информацию вносят менеджеры. На основе этих данных было
Для решения задач нами было реализовано:
Разработана оргструктура компании.
Распределение ролей и предоставление доступа к CRM.
Проведена настройка контакт-центра: Telegram, Viber, Instagram, виджет на сайт, форма на сайт.
Интеграция с платежной системой Интернет-эквайринг и ЕРИП – WEBPAY.
Настроены внешний вид карточек и обязательные поля для элементов CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании и Товары.
Настроена воронка, которая разделяет процесс на четкие этапы.
Созданы автоматические уведомления и задачи для менеджеров на стадиях лидов и сделок, для оперативности и чтобы сделки не забывались.
Проведено обучение сотрудников и руководителей работе в Битрикс24 и ведению клиентов в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Все обращения и коммуникации с клиентами фиксируются в CRM-системе: входящие письма, звонки, сообщения в мессенджерах. За счет механизма постановки задач и дел сотрудники не забывают о клиенте и продвигать сделки по воронке продаж. Разграничение причин провала позволяет легко квалифицировать Лиды и Сделки, а также видеть аналитику данных и конверсию.
Преимущества от внедрения
Новые обращения частично автоматически фиксируются в CRM, что позволило увеличить клиентскую базу. Сделки стали закрываться быстрее. Работа с клиентом стала прозрачна и системна.
Настроен прием оплат сразу из CRM, что позволило быстро принимать оплаты.
Со стороны руководителей появилась возможность видеть эффективность работы своих сотрудников в любой момент времени.
Кроме того, каждый новый сотрудник сможет быстро пройти обучение по видео-урокам и инструкциям и начать работать в CRM, выдавая желаемые результаты.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Выражаем благодарность компании UCOM за качественное внедрение и настройку Битрикс24. Контролировать процессы стало легче, вся работа ведется в одном месте, что очень удобно и быстро. Сам рабочий процесс намного упростился. Вся компания оценила возможности новой системы и профессионализм команды UCOM.»
Адрес г.Минск ул. Тимирязева 65а, оф.524
Телефон +375(44)7308425; +375(29)121-71-71
По Битрикс24 звоните: +37544 730 84 25
E-mail: hello@ucom.by