Кейс Усадьба "Радзивилки" - Святск Гурских
О клиенте: Усадьба "Радзивилки" - Святск Гурских – гостинично-туристический комплекс в гродненской области, который работает не только как гостиничный объект, но и как площадка для различного рода мероприятий (свадьбы, корпоративы и многое другое).
Почему клиент испытывал необходимость внедрения Битрикс24
С развитием комплекса возникла потребность более качественно работать с клиентами, при этом делить работу по нескольким направлениям, а также систематизировать и оптимизировать работу в части организации и проведения мероприятий на базе комплекса.
Цели:
Увеличение объема продаж.
Повышение эффективности работы сотрудников.
Автоматизация бизнес-процессов.
Создание общего информационного пространства.
Увеличение производительности персонала.
Создание инструментов для эффективного системного управления и анализа для руководителей (отчеты, контроль сроков).
Создание инструмента для работы с клиентской базой.
Задачи:
Создать клиентскую базу.
Автоматизировать сбор и анализ всех заявок и обращений.
Выстроить и автоматизировать процессы работы.
Наладить постановку задач сотрудникам. Настроить контроль выполнения.
Автоматизировать получение аналитики (работа компании, затраты на зарплату).
Процесс внедрения и особенности проекта:
В ходе настройки Битрикс24 были выполнены следующие работы:
Создание организационной структуры компании в Битрикс24.
Настройка прав доступа к разделу CRM.
Создание и настройка полей карточек сделки, контакта и компании.
Создание воронки для классификации лидов.
Создание воронки для продажи услуг.
Создание воронки для оказания услуг для контроля мероприятий, заселений и т.д.
Настройка взаимосвязей между воронками для продажи услуг и их оказания.
Настройка приоритезации сделок в зависимости от суммы.
Настройка автоматического создания задач в зависимости от статуса сделки.
Настройка уведомлений.
Настройка интеграции Битрикс24 и Bnovo.
Обучение сотрудников работе в настроенной Битрикс24.
Работа с решением, достигнутые результаты
Сотрудники отметили удобство интеграции с Bnovo. Работа по клиентам ведется с использованием настроенных воронок, что делает ее более простой, быстрой и эффективной.
Преимущества внедрения Битрикс24, которые отметил заказчик
Систематизация работы по разным направлениям помогла сделать процесс продаж более прозрачным, а взаимосвязь между воронками и автоматическое создание задач значительно упростили рутину менеджеров.
Отзыв клиента
Благодарим команду СофтСервис за качественную настройку системы. На все вопросы, которые у нас возникли в ходе внедрения мы получили оперативные и развернутые ответы. В целом, нареканий нет, отличная работа!
Адрес г. Гродно, ул. Ленина 5/2
Телефон +375(152)610354
По Битрикс24 звоните: +375 (29) 325-41-55
E-mail: bitrix@softservice.by