Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

1АТS
1ats.ru
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

1ATS — это сервис облачной телефонии с более чем 50 различных функций.

                                                   

Возможности интеграции 1АТS и Битрикс24

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

  • Звонки в один клик прямо из CRM

  • Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером

  • Ведение истории звонков

  • Возможность прослушивать записи разговоров

  • Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров.

Тарифы сервиса

Версия 1

  1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке

  2. Звонки в один клик прямо из CRM

  3. Автоматическое соединение клиента с ответственным за него менеджером

  4. Ведение истории звонков

  5. Возможность прослушивать записи разговоров

  6. Автоматическое создание лидов при звонках с неизвестных номеров.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалом, если проблема не решена, то можете позвонить в службу поддержки по номеру +7 495 103-44-44 или написать по адресу help@1ats.ru, все обращения рассматриваются с 9 до 18 по будням.

Подключение в Bitrix24

Нажмите "Установить" для установки приложения 1АТС в Bitrix24.

                                                                                 

Подключение в личном кабинете 1АТС

  • Авторизируйтесь в ВАТС

  • В общих настройках перейдите в раздел интеграции

  • Нажмите "Создать интеграцию"

  • В появившимся окне выберите "Bitrix24" и внешний номер, а также укажите адрес системы в формате name.bitrix24.ru и нажмите "Сохранить"

  • В списке интеграции выберите созданную интеграцию и нажмите на иконку авторизации.  

                                                         

Настройка

  • В Bitrix24 в разделе "Телефония" -> "Настройки" в выпадающем списке «Настройка номеров по умолчанию»  выберите "Приложение: Телефония 1АТS"

  • В разделе "Телефония" -> "Пользователи" задайте для пользователей внутренние номера из ВАТС.