Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)

Все приложения
Все приложения
Интеграция с мессенджерами (Chat2Desk)
1GT.ru
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

ОМНИКАНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ С МЕССЕНДЖЕРАМИ

Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, Яндекс.Диалоги и Онлайн-чат Битрикс24.

Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk.

ИНТЕГРАЦИЯ С ОТКРЫТЫМИ ЛИНИЯМИ

Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники в процессе общения могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.

ИНТЕГРАЦИЯ С CRM

Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.

Приложение работает в любой версии Битрикс24, начиная с облачной редакции «Проект» и до коробочной редакции «Энтерпрайз». Параметры настроек идентичны для обеих версий.

Приложение имеет активити в Бизнес-процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.

(подробней о работе с бизнес-процессами написано в инструкции )

Приложение позволяет получать данные из систем аналитики и записывать в поля сущностей CRM: url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit.

Приложение поддерживает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании:

ЛИД + КОНТАКТ + СДЕЛКА
Для новых клиентов будут автоматически создаваться сущности в соответствии с логикой настройки CRM.
Если переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com, то после завершения обращения она автоматически передается в CRM Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат в системе Chat2Desk.

ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ОТКРЫТЫХ ЛИНИЙ
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий.

Все мессенджеры в одном окне. Через коннектор в Контакт-центре Открытые линии собирают сообщения в Битрикс24 из разных каналов и мессенджеров, подключенных к Chat2Desk.com, распределяют по правилам очереди между сотрудниками и незаметно сохраняют в CRM.

Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!

Внимание! Если вы пользуетесь функцией "Писать первым", позволяющей обратиться через WhatsApp или Viber к клиенту, ранее вам не писавшему в чаты, то мы рекомендуем:

  • Отправлять только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны

  • Писать не более 20 новым клиентам в сутки

  • Не повторяться, а изменять тексты сообщений, делая их более персонализированными

В противном случае, ваш WhatsApp-аккаунт может быть заблокирован за спам компанией WhatsApp Inc.

Это приложение бесплатное, но для его работы вам необходимо подключить мессенджеры в сервисе Chat2Desk.com, за что этот сервис может взымать соответствующую оплату. Подробнее с тарифами сервиса, вы можете ознакомиться по ссылке.

Версия 5
1) Полностью переработан интерфейс приложения

2) Передача данных Аналитики - Появилась возможность получать данные из систем аналитики (url, utm, yandex_id, google_id, comagic_id, roistat_visit) и записывать в поля сущностей CRM при взаимодействии через Chat2Desk.

3) Передача пользовательских полей - появилась возможность передачи данных из пользовательских полей в карточку сделки или лида при взаимодействии через Chat2Desk.

4) Возможность выбора направления сделок - теперь сделки созданные по закрытию диалога, можно создавать сразу в нужной воронке при взаимодействии через Chat2Desk.

5) Возможность отправлять сообщения в мессенджеры при помощи штатного функционала Битрикс24 - отправка СМС-сообщений прямо из карточки CRM.

6) Доработана логика интеграции с CRM

7) Убрана дополнительная информация о собеседнике в диалоге Открытых линий.

Версия 4
Новое: проставляйте теги клиентам через Бизнес-процессы Битрикс24.
Теперь при настройке Бизнес-процесса добавьте контакту тег, и он будет присвоен клиенту в карточке Chat2Desk.

Версия 3
Добавлена возможность писать первым в мессенджер из карточки сущности CRM

Версия 2

Релиз приложения в бета-режиме

Версия 1

Первая версия интеграции с Chat2Desk.

FAQ (часто задаваемые вопросы) — см. здесь


chat2desk.com

Инструкция по настройке приложения — см.  здесь

Инструкция по ручной установке приложения (если в вашем маркетплейсе не находится приложения) - здесь

Для работы приложения необходимо:

  1. Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com

  2. В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk.

  3. В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен.

  4. Скопировать токен в настройки этого приложения.

  5. Нажать кнопку "Подключиться"

  6. В настройках приложения выбрать тип интеграции.