Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Виртуальная АТС А1
Унитарное предприятие А1
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Виртуальная АТС А1 Беларусь – это комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров.

Возможности интеграции

1. Совершение исходящих звонков напрямую из Битрикс24 (Click2call). Менеджеру поступает входящий звонок с Многоканального номера, на который необходимо ответить для соединения с клиентом.

2. Наличие карточки входящего звонка с информацией о клиенте.

3. Создание контакта для неизвестного номера напрямую из карточки входящего звонка.

4. Сохранение результата звонка с информацией о дате и времени, а также номере телефона.

5. Отображение записей разговоров с возможностью прослушивания в карточке клиента Битрикс24.

Описание тарифов и информация об услуге доступны на vats.a1.by

Версия 1
Приложение для интеграции с Виртуальной АТС А1 и доступа к ряду удобных надстроек Битрикс24 (исходящие звонки через АТС, уведомления о входящих звонках и пр.)

По вопросам подключения услуги и обслуживания: 150 – единый номер (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси), в роуминге - +375296000150 (оплата согласно роуминговым тарифам), Email – corp@a1.by

1. Установите приложение «Вирутальная АТС А1».

2. После завершения установки перейдите по ссылке для завершения настройки интеграции.

3. Авторизуйтесь в Виртуальной АТС А1 (необходимо указать логин и пароль пользователя с ролью «Администратор АТС»).

4. После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу «Интеграция с СRM» в веб-интерфейсе управления Виртуальной АТС А1, где сможете установить соответствие между сотрудниками ВАТС и пользователями CRM и настроить необходимые опции интеграции.