Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.
Виртуальная АТС А1 Беларусь – это комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе. Решение позволяет настроить прием звонков на единый многоканальный номер, с помощью голосового меню распределять вызовы на SIP и мобильные номера сотрудников, анализировать статистику звонков и записей разговоров.
Возможности интеграции
1. Совершение исходящих звонков напрямую из Битрикс24 (Click2call). Менеджеру поступает входящий звонок с Многоканального номера, на который необходимо ответить для соединения с клиентом.
2. Наличие карточки входящего звонка с информацией о клиенте.
3. Создание контакта для неизвестного номера напрямую из карточки входящего звонка.
4. Сохранение результата звонка с информацией о дате и времени, а также номере телефона.
5. Отображение записей разговоров с возможностью прослушивания в карточке клиента Битрикс24.
Описание тарифов и информация об услуге доступны на vats.a1.by
Версия 1
Приложение для интеграции с Виртуальной АТС А1 и доступа к ряду удобных надстроек Битрикс24 (исходящие звонки через АТС, уведомления о входящих звонках и пр.)
1. Установите приложение «Вирутальная АТС А1».
2. После завершения установки перейдите по ссылке для завершения настройки интеграции.
3. Авторизуйтесь в Виртуальной АТС А1 (необходимо указать логин и пароль пользователя с ролью «Администратор АТС»).
4. После успешной авторизации вы будете перенаправлены на страницу «Интеграция с СRM» в веб-интерфейсе управления Виртуальной АТС А1, где сможете установить соответствие между сотрудниками ВАТС и пользователями CRM и настроить необходимые опции интеграции.