Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Управление проектами
APIK-IT
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Приложение "Управление проектами" интегрировано с базовыми инструментами и справочниками Битрикс24: "Задачи и проекты", "Сотрудники", "CRM". Сведения о расходах и доходах формируются в разрезе данных о клиентах, задачах, времени на работу сотрудников.

Приложение упрощает систему учета и мониторинга работы и выводит бюджетную статистику по проектам в одном окне. Реализована выгрузка отчетов в Excel.



Данные по проектам в единой таблице

Приложение собирает в единую таблицу данные по всем проектам: выполнение задач, статистика по доходам и расходам. Учет задолженностей в прямом доступе. Статусы проектов изменяются в главном окне приложения в один клик.

Настройка фильтров и направлений

Для быстрого перехода к проектам используйте комплексную систему фильтрации по отдельным параметрам и группировки по направлениям. Создавайте свои фильтры.

Выгрузка статистики

Выгружайте отчеты со статистикой по проектам, задачам, доходам и расходам в формате .xlsx.



Интеграция с базовым инструментом "Задачи и проекты"

При создании проектов используйте функцию прикрепления задач с назначением ответственного сотрудника за ее выполнение и устанавливайте срок работ.

Группируйте задачи по исполнителю, направлению и другим параметрам так, чтобы вам было удобно отслеживать выполнение множества заданий по проекту.

Автоматизация прикрепления задач

Настраивайте признаки автоматического прикрепления задач по проектам. Добавляйте сроки и распределяйте нагрузку между сотрудниками.



Учет доходов и расходов

Отслеживайте плановые и фактические расходы, а также оплату и результаты по каждому отдельному проекту. Ручное, полуавтоматическое и автоматическое добавление.

Автоматизация прикрепления счетов и сделок

Настраивайте признаки автоматического прикрепления счетов и сделок по статусу, клиенту, сумме и другим параметрам для индивидуального сбора бюджетной статистики. Упрощайте процесс ведения учета и взаимодействия с клиентами.



Интеграция с базовым инструментом "Сотрудники"

Добавляйте пользователей из базового инструмента Битрикс24 — "Сотрудники" — для участия в проектах.

Настраивайте учет расходов на основе параметров оплаты — затраченного или запланированного времени на выполнение задач по проектам.

Разрешайте частичные выплаты, если на выполнение задачи запланировано или затрачено менее одного часа работ.

Ведите учет эффективнее вместе с приложением "Управление проектами"

Мы создали приложение "Управление проектами" и интегрировали его с базовыми инструментами Битрикс24 — "CRM", "Задачи и проекты", "Сотрудники", чтобы вам было проще вести финансовый учет по работе с клиентами. Оплатить подписку можно на 3, 6 и 12 месяцев.

---

Приложение доступно бесплатно по подписке без ограничений по времени, но с лимитом в 2 пользователя.

По ссылке можно ознакомиться с тарифами на большее количество сотрудников.

Версия 2
Добавлен функционал оповещений участников при смене статуса проекта.

Версия 1

Приложение Управление проектами помогает планировать время и финансовые расходы проектов, видеть ситуацию по выполнению плана в реальном времени, рассчитывать будущие расходы и видеть текущие.

Подробнее о функционале:

  • создание задач по проекту из приложения;

  • планирование бюджета;

  • актуальная информация о состоянии выполнения плана;

  • автоматический расчёт расходов на основании поставленных задач;

  • автоматический расчёт доходов на основании счетов;

  • возможность индивидуальной настройки учёта времени каждого сотрудника.

Адрес технической поддержки:
support@apik-it.ru

Режим работы:
10:00 — 19:00 по московскому времени.
Время реакции на обращение – 48 часов.
Выходные дни: суббота и воскресенье.
Стандартная установка приложения.
При возникновении трудностей с настройкой - напишите нам на support@apik-it.ru, и мы обязательно поможем!


Настройка приложения.
После установки решения необходимо перейти на страницу "Сотрудники " для получения более полной картины по затратам. На данной странице необходимо заполнить информацию по каждому сотруднику, чье время будет учитываться в задачах проектов. У каждого сотрудника необходимо заполнить:

  • Время для подсчёта стоимости задач;

  • Период;

  • Выплата за каждый час работы.

После заполнения вспомогательной информации перейдём к созданию проектов, кликнув на кнопку "Добавить проект" на странице "Проекты". Проекты в приложении можно соотнести с проектами Вашего портала, если выбрать его значение в поле "Выберите проект" на странице проекта. Кликаем по значку лупы около заголовка "Задачи". Для удобства задачи портала уже отфильтрованы по ранее выбранному проекту, но при необходимости можно изменить параметры фильтрации. Можно выбрать все показанные задачи, либо выбрать, кликая по чекбоксам около необходимых. После того как выбраны задачи, необходимо кликнуть на кнопку "Применить", это добавит задачи в проект.

Когда задачи добавлены в проекты, мы можем добавить дополнительные расходы вручную. Если расходы фактические, то их необходимо перенести из плановых.

Перейдём к доходам. Доходы могут быть добавлены вручную, как и расходы, либо по клику на лупу около заголовка мы можем выбрать счета. Для удобства доступна фильтрация.

Ограничение доступа администраторов. Если на портале несколько администраторов и одному из них должен быть запрещён административный доступ к приложению, то на вкладке "Настройки" необходимо выбрать тех администраторов, кто должен иметь полный доступ. Администратор не имеет возможности снимать с себя административный доступ, во избежание его потери. Снять доступ с администратора может только другой администратор. При назначении административного доступа обычному пользователю, расширенные права он получить не сможет во избежание ошибок.