Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Комплексное решение: «SIP-телефония + Битрикс24» от А1
В комплексное решение входит следующий набор услуг и программных продуктов:
  • Телефония по SIP-протоколу от A1;
  • Битрикс24 в облаке А1;
  • Модуль интеграции Битрикс24 с АТС;
  • АТС в Дата-центре А1.

Функционал модуля интеграции:
  • Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
  • Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
  • Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
  • Автоматическое создание истории по окончании разговора;
  • Прикрепление записи разговора к истории звонка;
  • Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона;
  • Поддержка статического коллтрекинга;
  • Статистика:
  • - пропущенных звонков,
  • - типа и статуса звонка,
  • - входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.
Что вы получаете:
С интеграционным модулем вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, а также скорости и качества обработки вызовов.

Сценарии интеграции с телефонией:
  • При поступлении входящего звонка, если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически;
  • Карточка звонка открывается автоматически – до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов – карточка сворачивается;
  • После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать, не покидая страницу CRM;
  • Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
Как начать:
  1. Закажите комплексную услугу «SIP-телефония + Битрикс24» от А1 на сайтеA1.by.
  2. Выберите тариф SIP-телефонии.
  3. Согласуйте план нумерации и маршрутизации вызовов в АТС (заполните опросный лист).
  4. Отчеты по исходящим и входящим вызовам (пропущенным и отвеченным) доступны пользователям в приложении «SIP-телефония от А1».
Преимущества приложения:
  1. Скорость работы: соединение с абонентом происходит максимально быстро.
  2. Гибкость: управление маршрутизацией вызовов под потребности компании.
  3. Функциональность: широкий набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
  4. Удобство: не требуется установка дополнительных программ и инструментов – только телефон (софтфон) и подключение к сети А1.
  5. Аналитика: сбор статистики по звонкам.
Лицензионное соглашение
Политика конфиденциальности

Версия 1
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
- Автоматическое создание истории по окончании разговора;
- Прикрепление к истории звонка записи разговора;
- Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона;
- Поддержка статического коллтрекинга;
- Статистика:  

  • пропущенных звонков,
  • типа и статуса звонка,
  • входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.

  • по вопросам подключения услуги и обслуживания: 150 – единый номер (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси), в роуминге - +375296000150 (оплата согласно роуминговым тарифам), Email – corp@a1.by;
  • техническая поддержка: Email - managedit@a1.by.
Для настройки интеграции необходимо:
  1. Заказать комплексную услугу «SIP-телефония + Битрикс24» от А1;
  2. Подключение к сети А1 со статическим IP-адресом;
  3. IP-телефон или софтфон.
Настройка интеграции состоит из 2 этапов:
  1. Настройка АТС;
  2. Настройка Битрикс24.
Скачать инструкцию по настройке Битрикс24