Комплексное решение: «SIP-телефония + Битрикс24» от А1
В комплексное решение входит следующий набор услуг и программных продуктов:
- Телефония по SIP-протоколу от A1;
- Битрикс24 в облаке А1;
- Модуль интеграции Битрикс24 с АТС;
- АТС в Дата-центре А1.
Функционал модуля интеграции:- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
- Автоматическое создание истории по окончании разговора;
- Прикрепление записи разговора к истории звонка;
- Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона;
- Поддержка статического коллтрекинга;
- Статистика:
- - пропущенных звонков,
- - типа и статуса звонка,
- - входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.
Что вы получаете:С интеграционным модулем вы получите мощный инструмент для контроля отдела продаж, анализа телефонной нагрузки, а также скорости и качества обработки вызовов.
Сценарии интеграции с телефонией:- При поступлении входящего звонка, если номер телефона не найден в СRМ, лид создается автоматически;
- Карточка звонка открывается автоматически – до поднятия трубки; если оператор не отвечает на вызов – карточка сворачивается;
- После разговора для лида, контакта или компании создается событие с информацией о звонке (тип, длительность, имя оператора) и записью разговора, которую можно прослушать, не покидая страницу CRM;
- Пользователь имеет возможность инициировать вызов, кликнув на номер в CRM (Click to Call) или набрав его в интерфейсе номеронабирателя Битрикс24.
Как начать:- Закажите комплексную услугу «SIP-телефония + Битрикс24» от А1 на сайтеA1.by.
- Выберите тариф SIP-телефонии.
- Согласуйте план нумерации и маршрутизации вызовов в АТС (заполните опросный лист).
- Отчеты по исходящим и входящим вызовам (пропущенным и отвеченным) доступны пользователям в приложении «SIP-телефония от А1».
Преимущества приложения:- Скорость работы: соединение с абонентом происходит максимально быстро.
- Гибкость: управление маршрутизацией вызовов под потребности компании.
- Функциональность: широкий набор бизнес-инструментов для работы с телефонией в CRM.
- Удобство: не требуется установка дополнительных программ и инструментов – только телефон (софтфон) и подключение к сети А1.
- Аналитика: сбор статистики по звонкам.
Лицензионное соглашениеПолитика конфиденциальности
Версия 1
- Отображение карточки звонка при входящем/исходящем звонке;
- Исходящий звонок по клику на номер телефона в CRM;
- Автоматическое создание лидов по новым клиентам;
- Автоматическое создание истории по окончании разговора;
- Прикрепление к истории звонка записи разговора;
- Отображение карточки при прямом звонке с IP-телефона;
- Поддержка статического коллтрекинга;
- Статистика:
- пропущенных звонков,
- типа и статуса звонка,
- входящих и исходящих звонков за выбранный период с распределением по менеджерам.
Контакты для обращения в службу технической поддержки:
- 150 - единый номер (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси);
- в роуминге по телефону +375 29 6 000 150 (оплата согласно роуминговым тарифам).
- e-mail managedIT@a1.by
Для настройки интеграции необходимо:
- Заказать комплексную услугу «SIP-телефония + Битрикс24» от А1;
- Подключение к сети А1 со статическим IP-адресом;
- IP-телефон или софтфон.
Настройка интеграции состоит из 2 этапов:
- Настройка АТС;
- Настройка Битрикс24.
Скачать инструкцию по настройке Битрикс24