Данное приложение позволяет программе Call Office напрямую использовать базу данных Bitrix24.
Call Office - это компьютерная программа, которая позволяет выполнять автоматические звонки (обзвон, прозвон, дозвон), рассылать SMS (СМС-рассылки) и обрабатывать входящие сообщения (приём SMS и автоответчик). С помощью Call Office вы можете создать сценарий диалога любой сложности, произносить любые фразы, распознавать и синтезировать голос. При этом у неё простой интерфейс на русском языке и масса других преимуществ.
Подробнее о программе Call Office:
www.calloffice.ru
Версия 2
Расширение реализует интеграцию вашей клиентской базы, сохранённой в Битрикс24, и программного комплекса для автоматизации телефонных коммуникаций Call Office.
Call Office - это компьютерная программа, которая позволяет выполнять автообзвон, рассылку SMS и обрабатываю входящие звонки и сообщения. Для этих целей программа может использовать практически все виды телефонии. Call Office может подключаться к вашей базе данных, создавать сценарии диалога любой сложности, произносить любые фразы и распознавать человеческую речь. При этом у него простой интерфейс на русском языке и масса других преимуществ.
Подробнее о программе Call Office можно узнать здесь: www.calloffice.ru
Связаться с нами можно любым удобным для вам способом:
Позвоните по телефону:
8-800-775-0105 с 6 до 16 по Москве в будни. Звонок по России бесплатный.
Напишите на email:
support@calloffice.ru По ICQ:
609-923-626 Валентина;
По Skype:
Wentor.manager Валентина
Установите модуль в Marketplace Bitrix24.
Для работы с модулем вам понадобиться установленная программа Call Office, скачать её можно здесь:
http://www.calloffice.ru/Download/В настройках конфигурации в интерфейсе программы перейдите в раздел "Источники данных", выберите "Битрикс24" в выпадающем списке и введите авторизационные данные. Теперь ваш Call Office может получать контактные данные для работы из вашей CRM Битрикс24.