Импорт данных о звонках из Call-Tracking.BY позволяет узнать, сколько реальных клиентов приносит каждый источник рекламы. Мы расскажем, из какой рекламы приходят ваши клиенты; по каким ключевым словам необходимо запускать контекст, а также за какие источники рекламы не стоит платить.
Данное приложение абсолютно бесплатно для клиентов сервиса call-tracking.by. Сами услуги кол-трекинга составляют 35 белорусских рублей за номер.
Предоставляются скидки за объем:
Скидка при заказе более 20 номеров | Скидка при заказе более 50 номеров | Скидка при заказе более 100 номеров |
10 (десять) процентов от стоимости 1 номера | 15 (пятнадцать) процентов от стоимости 1 номера | 20 (двадцать) процентов от стоимости 1 номера |
И скидки за предоплату:
Скидка при предоплате за 3 30-дневных периода | Скидка при предоплате за 6 30-дневных периодов | Скидка при предоплате за 12 30-дневных периодов |
10 (десять) процентов от стоимости услуг за каждый 30-дневный период | 15 (пятнадцать) процентов от стоимости услуг за каждый 30-дневный период | 20 (двадцать) процентов от стоимости услуг за каждый 30-дневный период |
При этом скидки за объем и предоплату могут суммироваться.
Импорт данных об источнике звонка осуществляется в режиме онлайн.
Сервис Call-Tracking.by предоставляется в рамках Республики Беларусь для основных операторов связи, таких как: Велком, МТС, Белтелеком.
Версия 2
Импорт рекламного источника звонка из Call-Tracking.BY. В версии 2 добавлен расширенный функционал по уведомлению менеджеров о событиях. В частности добавлен режим реального времени: обновление\создание контаков и сделок происходит в момент поступления звонка, а также показывается карточка звонка. В случае пропуска звонка будет создана задача. Также была добавлена запись телефонного разговора. В связи с текущими техническими ограничениями воспользоваться расширенным функционалом могут лишь клиенты оператора Велком.
Версия 1
Импорт рекламного источника звонка из Call-Tracking.BY, v.1.0
Поддержка приложения осуществляется командой Call-Tracking.BY.
Контакты для связи:
Тел.: +375 29 377 13 30
Эл. адрес:
info@call-tracking.by
Для успешной интеграции системы отслеживания Call-Tracking.by и Битрикс необходимо выполнить три шага:
Шаг 1: Подключить интеграцию в личном кабинете Call-tracking.by на вкладке Настройки в блоке Интеграции - Подключенные интеграции - Bitrix24
Шаг 2: Найти и добавить приложение calltrackingby.basic к своему аккаунту в Битрикс24.
Для добавления приложения в Битрикс24 зайдите в аккаунт Битрикс24 и перейдите на вкладку "Приложения". В поисковой строке введите calltrackingby и установите приложение.
Шаг 3: После установки приложения calltrackingby.basic в личном кабинете Call-tracking.by предоставить разрешение на загрузку данных. Для этого пользователь Битрикс24 с правами на редактирование информации должен нажать на клавишу Предоставить разрешение на загрузку.
Шаг 4: Настроить удобные вам правила работы интеграции в личном кабинете Call-tracking.by на вкладке Настройки в блоке Интеграции - Подключенные интеграции - Bitrix24.
Шаг 5: Проверьте, что для сотрудников в системе Битрикс24 указаны телефонные номера. На основании указанных телефонных номеров будет осуществляться поиск ответственного за звонок сотрудника.
Более подробно про настройку здесь:
https://call-tracking.zendesk.com/hc/ru/articles/360025577032-Bitrix24-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-