Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Любая компания, работающая по телефону, пропускает звонки. Не всегда в этом виноваты сотрудники, ведь клиенты сбрасывают звонок в любой момент, либо звонят в выходные дни.

Но вот потерять такие звонки - это страшно и дорого.

Приложение «Звонок не уйдёт» для Битрикс24 решает эту проблему.

Если звонок от клиента был пропущен, модуль “Звонок не уйдет” сохранит информацию об этом звонке в CRM и на ее основании сразу создаст задачу ответственному менеджеру. Ответственный выбирается в зависимости от того, был ли зарегистрирован номер в CRM раньше, или это первый звонок с него. Кроме того, модуль облегчает поиск пропущенных звонков в CRM и собирает детальную статистику по ним.

Вот кому «Звонок не уйдёт» точно пригодится

Компаниям использующим CRM интегрированную с телефонией

Битрикс прячет некоторые звонки от ваших клиентов так глубоко, что их не найти! Это касается всех кто использует CRM интегрированную с телефонией.

Модуль «Звонок не уйдёт» ускорит поиск пропущенных звонков в Битрикс24 и автоматизирует их обработку.

Менеджерам по работе с клиентами

Для каждого звонка с незарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку, в которой ответственным назначается менеджер, ответственный за обработку пропущенных звонков по умолчанию.

Для каждого звонка с зарегистрированного в CRM номера телефона создаётся задача на обработку. Ответственным назначается тот менеджер, который является ответственным за Контакт или Компанию, к которой привязан данный номер телефона.

Руководителям отделов продаж

С момента установки модуля «Звонок не уйдёт» на портал, он начинает собирать статистику по пропущенным звонкам и задачам на их обработку.

Всю статистику можно отслеживать в режиме онлайн на странице модуля «Пропущенные звонки».

Устанавливайте «Звонок не уйдёт» и не теряйте клиентов!

Версия 9
Корректировка интерфейса

Версия 8
Добавлен расширенный доступ к задачам, что позволит пользователям приложения использовать роботы (без него они не запускались).

Добавлен доступ к "Открытые линии" и "Создание и управление чат-ботами" для осуществления технической поддержки посредством открытой линии "ТП приложений Б24: чат и группа в FaceBook" компании "Инфо-Эксперт"

Версия 7

  1. Добавлена возможность откладывать постановку задачи по обратному звонку на определенное время. В случае, когда в течение данного времени произошел исходящий звонок на номер клиента, постановка задачи автоматически отменяется.
  2. Исправлена ошибка привязки задачи к CRM.
  3. Добавлена возможность просмотра даты исходящего успешного звонка при закрытии задачи сотрудником.

Версия 4
Исправлена ошибка обновления структуры данных при обновлении приложения.

Версия 3
Исправлена ошибка обработки звонков, при которой по звонку создавалась задача в обработчике из предыдущей версии приложения.

Версия 2
В новую версию приложения мы добавили:

  1. обратный звонок клиенту сразу из приложения;
  2. имя клиента или название компании;
  3. фактическую дату завершения задачи на обратный звонок;
  4. фактическую дату и время звонка клиенту от менеджера;
  5. подсказки к основным возможностям;
  6. новый дизайн.
Обратный звонок из приложения
Теперь для совершения обратного звонка по пропущенному вызову не нужно переходить в CRM. Менеджеры могут перезванивать по пропущенным звонкам сразу из приложения. Для этого достаточно кликнуть на номер телефона в столбце «Номер входящего».

Имя клиента
В новой версии «Звонок не уйдёт» вы видите не только номер телефона, с которого был пропущен звонок, но и имя клиента или наименовании компании из CRM.

Фактическая дата обратного звонка
Теперь руководители смогут контролировать обработку пропущенного звонка из приложения. В столбце «Дата и время исходящего» для каждого пропущенного звонка указывается дата следующего исходящего звонка от менеджера.

Подсказки
На экране выводятся короткие подсказки по основному возможностям приложения. Подсказки обозначены иконкой .

Внешний вид в стилистике «Битрикс24»
Теперь «Звонок не уйдёт» полностью соответствует визуальной стилистике Битрикс24.

Версия 1
На странице «Пропущенные звонки» вы  можете:

  • отслеживать статистику пропущенных звонков в CRM;
  • выводить информацию за нужный период времени;
  • фильтровать статистику по статусам задач на обработку;
  • сортировать статистику по: номеру звонившего, дате пропущенного звонка, ответственному, ID задачи на перезвон, плановой дате завершения задачи на обработку;
  • отслеживать работу по задачам на обработку звонков.

Поддержка осуществляется в открытой линии сразу из приложения или в публичной Открытой линии.

Руководство пользователя.
Установка и первоначальная настройка

Решение «Звонок не уйдёт» устанавливается штатным образом из Приложений24.
После установки приложения администратор портала портала может настроить параметры:
  • применять одинаковые настройки для всех или настраивать по каждой подключенной телефонной линии отдельно;
  • время на обработку звонка — указывается в часах. Используется для расчёта крайнего срока для автогенерируемых задач на обработку звонков;
  • название задачи по умолчанию — указывается текст наименования задач на обратный звонок;
  • добавлять в название контактные данные звонившего — к названию задачи будет добавляться номер телефона, с которого поступил звонок;
  • описание задачи по умолчанию — указывается текст описания задач на обратный звонок;
  • выбор ответственного по сотрудникам по лидам или сотрудникам:
  •   по сотрудникам — указываются постановщик, ответственный и наблюдатели по задаче на обратный звонок;
  •   по лидам — указываются постановщик, ответственный по умолчанию, если не найден ответственный за лид, и наблюдатели по задаче на обратный звонок.
Внимание!

Новая задача по пропущенному звонку не создается, если уже существует незавершенная задача по данному номеру телефона.
Вы можете попробовать работу продукта бесплатно в течение двух недель.

Подробнее об установке и настройке модуля вы можете узнать из руководства пользователя.