Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

InSales 2.0
Ибице-Инвест
По подписке
содержит встроенные покупки
Установить
Другие приложения разработчика
Скриншоты
Приложение обеспечивает полноценную интеграцию Интернет-магазина на платформе InSales в CRM Битрикс24.


Основные функции интеграции:

  • Создание контактов или лидов по каждому новому заказу в InSales. Если такой контакт уже существует, будет использован существующий. Если информация в существующем контакте неполная, она будет дополнена недостающей информацией, присутствующей в данных заказчика.
  • Создание сделок по новым заказам в InSales.
  • Передача списка товаров из заказа в InSales в специальный раздел сделки либо в виде текстового комментария.
  • Автоматическая синхронизация статусов между сделкой в Битрикс24 и заказом в InSales, при этом соответствие между статусами устанавливаете Вы сами.
  • Автоматическое создание счетов по сделкам.
Дополнительный функционал

  • Синхронизация списка товаров после создания сделки. Как только вы добавите к сделке в Битрикс24 новый товар или удалите существующий, то же самое произойдет и в соответствующем заказе в InSales. Точно так же и наоборот.
  • Передача UTM-меток в соответствующие поля сделки в Битрикс24, передача дополнительных SEO-полей в пользовательские поля, заданные в настройках интеграции.
  • Синхронизация платежных статусов. Как только счет, созданный к сделке, будет отмечен оплаченным в Битрикс24, заказ в InSales также получает отметку «Оплачен». В то же время, если отметка была поставлена в InSales по открытому счету из Битрикс24, этот счет будет отмечен также как оплаченный.
Тарифы на дополнительные услуги сервиса

  • Синхронизация списка товаров: 250₽/мес.
  • Передача UTM-меток и других данных: 150₽/мес.
  • Синхронизация платежных статусов: 150₽/мес.

Версия 2
Добавлена возможность установки любым пользователем «Битрикс24», не только администратором.

Версия 1
Приложение обеспечивает полноценную интеграцию Интернет-магазина на платформе InSales в CRM Битрикс24.


Основные функции интеграции:

  • Создание контактов или лидов по каждому новому заказу в InSales. Если такой контакт уже существует, будет использован существующий. Если информация в существующем контакте неполная, она будет дополнена недостающей информацией, присутствующей в данных заказчика.
  • Создание сделок по новым заказам в InSales.
  • Передача списка товаров из заказа в InSales в специальный раздел сделки либо в виде текстового комментария.
  • Автоматическая синхронизация статусов между сделкой в Битрикс24 и заказом в InSales, при этом соответствие между статусами устанавливаете Вы сами.
  • Автоматическое создание счетов по сделкам.
Дополнительный функционал

  • Синхронизация списка товаров после создания сделки. Как только вы добавите к сделке в Битрикс24 новый товар или удалите существующий, то же самое произойдет и в соответствующем заказе в InSales. Точно так же и наоборот.
  • Передача UTM-меток в соответствующие поля сделки в Битрикс24, передача дополнительных SEO-полей в пользовательские поля, заданные в настройках интеграции.
  • Синхронизация платежных статусов. Как только счет, созданный к сделке, будет отмечен оплаченным в Битрикс24, заказ в InSales также получает отметку «Оплачен». В то же время, если отметка была поставлена в InSales по открытому счету из Битрикс24, этот счет будет отмечен также как оплаченный.

Есть вопрос? Будем рады помочь!

Контакты службы поддержки:
Установка приложения происходит в два этапа.

  1. Установка приложения для Битрикс24. В результате успешного ее завершения Вы получите код интеграции в зону уведомлений Битрикс24. Данный код потребуется в дальнейшем для ассоциации Вашего приложения для Битрикс24 и приложения для InSales.
  2. Установка локального приложения для InSales. Вам потребуется создать по сгенерированной для Вас инструкции и установить локальное приложение для платформы InSales, после чего перейти в раздел настроек и указать в соответствующем поле код, который вы получили во время выполнения первого пункта, а также некоторую иную информацию о приложении.
Дальнейшая настройка функций приложения происходит через меню настроек в InSales.

Если установка приложения в Ваш Битрикс24 прошла успешно, однако Вы не получили уведомления с кодом установки для использования в дальнейшем процессе интеграции, получить его автоматически и без обращения в службу поддержки Вы можете здесь.

В случае, если Вы столкнулись с трудностями при создании или установке локального приложения, либо с иными трудностями технического характера, препятствующими поднятию интеграции между сервисами — обратитесь, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки — мы будем рады помочь Вам в установке и настройке нашего продукта. Кстати, стоимость услуг по установке и настройке интеграции — 0₽.

Обратите внимание, что при подключении функций «Синхронизация статусов» и «Синхронизация платежных статусов» Вам потребуется вручную добавить в Битрикс24 исходящие вебхуки в соответствии с данной инструкцией.