Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты

Приложение позволяет осуществлять автоматический обзвон клиентов по заранее сформированной базе телефонных номеров.

Возможности

С помощью “Автообзвона” можно:

  • поддерживать равномерную нагрузку на операторов: задавать частоту обращений к базе обзвона для получения списка номеров и устанавливать одновременное количество звонков на линии;
  • запускать/останавливать обзвон;
  • отслеживать выполнение обзвона.  

Требования

  • Битрикс24: облако (любой тариф) или коробка с активной лицензией;
  • Asterisk не ниже 13 версии.

Как работает приложение

Для успешной работы необходимо выполнить три простых шага:

  1. сформировать базу телефонных номеров с помощью файла .csv (максимум 100 000 номеров на обзвон);
  2. выставить необходимые параметры (интервал и количество линий);
  3. запустить автообзвон.

В случае успешного соединения с клиентом, система подключает его к очереди операторов. Если все операторы в очереди заняты, скрипт автоматически приостановит свою работу и вернется к обзвону через установленный пользователем интервал времени. Если клиент недоступен или занят, его номер фиксируется как неотвеченный, а скрипт переходит к следующему номеру. Дойдя до последнего номера в базе, скрипт завершает свою работу.

Подробнее о том, как работать с приложением, читайте в инструкции на нашем сайте.

Приложение доступно по подписке.

Версия 2
обновлены описания

Версия 1

Приложение для автоматизации обзвона клиентской базы

Мы осуществляем поддержку модуля с помощью чата в Открытых линиях. Вы можете связаться с нами двумя способами:

1. В чате внутри вашего Битрикс24 (ссылка откроет чат в вашем Битрикс24).

2. В чате на нашем сайте informunity.ru (иконка в правом нижнем углу открывает чат). После начала диалога укажите свой e-mail, чтобы получить на него уведомление об ответе и историю переписки даже в том случае, если вы закроете вкладку с чатом в браузере.

Первый способ наиболее удобен: ответ и историю переписки вы всегда найдете в мессенджере вашего Битрикс24. Однако чтобы ссылка работала в коробочной версии, у вас должны быть установлены и настроены необходимые модули, а портал должен иметь связь с внешним миром. Если по какой-то причине у вас первый способ не работает, воспользуйтесь вторым.

Обратите внимание: мы не оказываем техническую поддержку продукта по телефону и электронной почте.

Мы действительно неравнодушны к вашей обратной связи и делаем всё, чтобы ни один вопрос не потерялся. Напишите нам :)

1. Установите приложение "Автообзвон" в Битрикс24.

2. Создайте пользователя AMI. Установите полные права на чтение и запись.

3. На вкладке Настройки в приложении введите данные:

  • Адрес Asterisk;
  • Порт AMI;
  • Логин пользователя AMI;
  • Пароль пользователя AMI.

Подробную инструкцию о том, как установить, настроить и работать с приложением, читайте на нашем сайте.

Сетевое взаимодействие

Откуда Куда Порт Протокол
apd.informunity.ru FreePBXиз вкладки настроек приложения, по умолчанию 5038 tcp
apd.informunity.ru Browser8081 wss
Browser https://marketplace.informunity.ru/ 443 https
* apd.informunity.ru (5.189.230.59)