Виртуальная АТС от Инсис

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Виртуальная АТС от Инсис
Инсис
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Виртуальная АТС от Инсис - это современная телефония, которая позволит контролировать все телефонные переговоры и создать идеальный сервис для ваших клиентов.

С помощью Битрикс24 и Виртуальной АТС Инсис вы сможете:

1. Звонить клиенту из СРМ в 1 клик
2. Увидеть карточку клиента со всей информацией при входящем звонке
3. Соединить звонящего клиента с его персональным менеджером
4. Напомнить менеджеру о пропущенном звонке (в карточке клиента в СРМ или в мессенджере)
5. Послушать запись разговора с клиентом
6. Настроить переадресацию звонка на сотовый менеджера или другому сценарию

Другие возможности Виртуальной АТС Инсис:
1. Бесплатные звонки внутри сети.
Объедините сотрудников, аутсорсеров, важных партнеров, а также филиалы и офисы в других городах в единую телефонную сеть.
2. Альтернатива дорогому оборудованию.
Общайтесь с клиентами через бесплатный софтфон на сотовом или через гарнитуру и ноутбук. Где бы вы ни были - все звонки будут проходить через ваш городской номер.
3. Создавайте классные сценарии.
Проявите индивидуальный подход к клиентам с первого звонка, первого голосового приветствия, первого знакомства с менеджером.

Обратите внимание, на то что для корректной работы приложения номера абонентов необходимо сохранять в формате 7XXXXXXXXXX.

Версия 3

1. Повышена стабильность работы;

2. Номера телефонов указываются в Битрикс24;

3. Исправлены ошибки работы с коробочной версией Битрикс24.

Версия 1
1. Звонок клиенту из CRM в 1 клик.
2. Автоматическое открытие карточки при входящем звонке.
3. Распределение входящих звонков на ответственных менеджеров или отделы.
4. Напоминание о пропущенном звонке.
5. Прослушивание записи разговора в Битрикс24 и Виртуальной АТС от Инсис.
6. Переадресация на сотовый, голосовую почту, другому специалисту, отделу или филиалу компании.
7. Полная статистика звонков.

Мы рады вашим вопросам!
Задать вопрос

В личном кабинете ВАТС необходимо выполнить следующие действия:


1. Открыть «Дополнительные функции» > «Интеграция с CRM» > «Своя CRM»;

2. В поле «URL»  ввести https://bitrix24widget.oblako.info/, отметьте галочку «Отправлять все события» и нажать «Сохранить данные»;

3. В браузере откройте ссылку "https://<адрес вашего Битрикс24>/oauth/authorize/?client_id=app.59f6e943efe857.67245160&state=<services id ВАТС>" , авторизуйтесь в Битрикс24 и перейдите по ссылке.

services_id или готовую ссылку вы можете получить у вашего менеджера или службы технической поддержки. Для этого отправьте адрес вашей страницы Битрикс в чат, на почту службы технической поддержки или отдела по работе с клиентами. (сайт, telegram).

Настройка почти завершена. Теперь нужно сопоставить сотрудников Битрикс и ВАТС. Для этой манипуляции потребуются права администратора в Битрикс:

1. Откроем раздел Телефония. Его можно найти через поиск.

2. Выберем Настройки телефонии - Пользователи телефонии

3.Отредактируем поле Внутренний номер в каждом сотруднике. В него нужно вписать внутренний номер, соответствующий этому сотруднику в ВАТС Инсис. Затем Сохранить.

Посмотреть номера сотрудников Инсис можно в Личном кабинете ВАТС в разделе Сотрудники.