Zeon — программная платформа корпоративной IP-телефонии, разработанная оператором АйПиТелефон. Zeon с легкостью интегрируется в бизнес-процессы компании, повышает эффективность работы менеджеров и позволяет создавать уникальные сценарии обработки звонков. Zeon обеспечивает полный функционал современной виртуальной АТС: подключение многоканальных номеров, голосовые меню, запись разговоров, а также расширенный модуль Центра Обработки Вызовов для колл-центров. После интеграции с Bitrix24 вы получите: карточку клиента при входящем звонке, историю вызовов в карточке клиента, автоматическое соединение с ответственным менеджером, доступ к записям разговоров напрямую из вашего Bitrix24.
Тарифы сервиса
Версия 1
Zeon — программная платформа корпоративной IP-телефонии, разработанная оператором АйПиТелефон. Zeon с легкостью интегрируется в бизнес-процессы компании, повышает эффективность работы менеджеров и позволяет создавать уникальные сценарии обработки звонков. Zeon обеспечивает полный функционал современной виртуальной АТС: подключение многоканальных номеров, голосовые меню, запись разговоров, а также расширенный модуль Центра Обработки Вызовов для колл-центров. После интеграции с Bitrix24 вы получите: карточку клиента при входящем звонке, историю вызовов в карточке клиента, автоматическое соединение с ответственным менеджером, доступ к записям разговоров напрямую из вашего Bitrix24.
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС компании АйПиТелефон необходимо:
1. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС Zeon
3. Перейти в раздел "Интеграция", указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Подключить". На этом этапе возможно потребуется авторизоваться на вашем портале Битрикс24 с правами администратора.
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков
После сохранения настроек интеграция будет закончена.