Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Своя доставка
Информационные решения для бизнеса
По подписке
Установить
Скриншоты

У Вас небольшое кафе, продуктовый магазин или какой-то другой небольшой бизнес?  Службы доставки берут слишком дорого? У Вас есть свои курьеры?

  • Возьмите CRM Битрикс24

  • Примите заявку от клиента

  • Оформите заказ в сделку

  • Запустите приложение “Своя доставка”

Четыре раздела приложения последовательно проведут Вас от сформированного заказа к доставленному.

В разделе “Настройки” находится ссылка для скачивания мобильного приложения для курьеров (ОС  Android).

С помощью этого приложения курьер может получать назначенные ему заказы, отмечать их как доставленные или как отказные.

Кроме приложения для мобильного, мы выпустили телеграм-бот. Как его настроить, также написано в разделе настройки.

Мы записали небольшой видеоролик

Версия 3
Добавлены пользовательские поля интервал доставки.

Версия 2
Добавлен телеграм-бот

Версия 1
Приложение помогает через CRM передать заказы курьеру для доставки.

Поддержка через почту support@is4b.pro или открытую линию в карточке приложения.

После установки приложения:

В разделе "Заказы" отображаются сделки из CRM, которые имеют стадию, соответствующую статусу "Заказ" в разделе Настроек "Стадии заказов/сделок". Предполагается, что сделка переводится в статус "Заказ" в тот момент, когда товар уже собран, определена стоимость, добавлен Контакт, ответственный, адрес и дата доставки. Адрес доставки должен быть записан в дополнительное пользовательское поле в сделке "Адрес доставки (DS)". Дата доставки - это поле "План дата доставки (DS)".

Нужно отметить, что поле адреса доставки имеет тип "Адрес", и на всех платных тарифах происходит проверка и автоподстановка введенного адреса с отображением на карте.

Сотрудник, работающий с приложением, видит в списке только сделки, в которых он назначен ответственным. Администратор портала в разделе "Настройки", может назначить сотрудника модератором приложения. Модератор видит все заказы. Над списком заказов расположен фильтр по ответственным.

Чтобы передать заказы курьеру в доставку, отметьте один или несколько заказов и нажмите кнопку "Назначить курьера". Вы перейдете на следующий экран для выбора курьера.

---

В разделе "В доставку" нужно для выбранных заказов указать одного курьера. Как только это будет сделано, появится кнопка "отправить".

Можно удалить какой-либо заказ из списка, но добавить уже нельзя, для этого придется вернуться в раздел "Заказы" и сформировать новый пакет для доставки

Нажатие кнопки "Отправить" переводит выбранные сделки в статус "В доставке". По умолчанию это стадия сделки "В работе", но Вы можете это настроить в разделе Настройки (доступный администраторам портала и модераторам приложения)

После нажатия на кнопку "Отправить" Вы автоматически переходите в следующий раздел "Доставка"

---

В разделе "Доставка" выводится список заказов, назначенных курьеру. Статусы заказа "Доставка", "Доставлен", "Отказ". Соответствие статусов заказов и стадий сделок производится в Настройках приложения.

Заказы, находящиеся в стадии "Доставка", можно отменить, нажав на "х" рядом с номером заказа. Указывайте причину отмены. Заказ вернется в статус "Заказ", а Ваш комментарий будет виден в заказе и в сделке в дополнительном поле "Комментарий по доставке (DS)"

---

Раздел "Настройки", доступен администраторам портала и модераторам приложения.

Здесь можно добавить или удалить модераторов приложения. Их возможности описаны в инструкциях к разделам.

В настройках хранится Список Курьеров. Даже если Вы удалите курьера из этого списка, то информация о нем останется в заказах, которые он доставлял.

"Стадии заказов/сделок" - это редактируемый список соответствия статусов заказов и стадий сделок. В приложении определены следующие статусы:

  • Заказ

  • В доставке

  • Доставлен

  • Оплачен(пока не используется)

  • Отказ

По умолчанию им соответствуют стадии сделок:

  • Подготовка документов

  • В работе

  • ---

  • Сделка успешна

  • Сделка провалена

Вы можете изменить этот список как считаете нужным, например, изменив стадию, на которой сделка готова к доставке.

Также можно установить значение этого списка по умолчанию, нажав на кнопку перед названием подраздела.

Телеграм-бот

1. Для работы с ботом нужно приложение телеграм на мобильном.
2.   Важно!!! Для работы с функционалом бота для курьера сначала добавьте пользователя(курьера) в приложении b24 Доставка с номером телефона, именем и паролем.
3. Для работы с ботом нужно его найти @ownDeliveryPro_bot.
4. Для проверки заказов,которые переданы курьеру, выполняем команду /start , затем нужно ввести портал, номер телефона и пароль.

5. Для получения списка, подтверждения, отказа, заказов выполняем команду /menu.

6. Для получения истории заказов /history.