Облачная АТС Деловая Сеть — Иркутск

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.

Интеграция облачной телефонии ДСИ и Битрикс24 позволяет:

  • Открывать карточку клиента при входящем звонке. Менеджер заранее узнает имя или название клиента.
  • Звонить клиентам в один клик. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Видеть имя клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Хранить все записи разговоров в карточке клиента.
  • Автоматически соединять клиентов с персональными менеджерами.
  • Добавлять новые контакты при звонках с неизвестных номеров, даже если менеджер сам во время разговора не создал контакт.
https://dsi.ru/services/telefoniya/oblachnaya-ats/

Версия 3
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность

Версия 1

Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.

http://ats.dsi.ru/

+7 (3952) 55-05-06

+7 (3955) 66‒17‒01

abonent@dsi.ru

tech@dsi.ru

1. Установите приложение облачной АТС ДСИ из Маркетлейса;

2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС ДСИ в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»;

3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;


4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями облачной АТС ДСИ;

5. Сохраните. Настройка завершена.