Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.
Интеграция облачной телефонии ДСИ и Битрикс24 позволяет:
- Открывать карточку клиента при входящем звонке. Менеджер заранее узнает имя или название клиента.
- Звонить клиентам в один клик. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
- Видеть имя клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
- Хранить все записи разговоров в карточке клиента.
- Автоматически соединять клиентов с персональными менеджерами.
- Добавлять новые контакты при звонках с неизвестных номеров, даже если менеджер сам во время разговора не создал контакт.
https://dsi.ru/services/telefoniya/oblachnaya-ats/
Версия 3
Возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 2
Произведена оптимизация интеграции, повышена стабильность
Версия 1
Облачная телефония ДСИ распределяет входящие вызовы между сотрудниками, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков.
1. Установите приложение облачной АТС ДСИ из Маркетлейса;
2. Зайдите в интерфейсе облачной АТС ДСИ в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM»;
3. Укажите ваш адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru) и нажмите «Да»;
4. Сопоставьте пользователей Битрикс24 с пользователями облачной АТС ДСИ;
5. Сохраните. Настройка завершена.