С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.
Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:
- совершать звонки по клику из CRM
- видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
- автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
- видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
- получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС
https://www.enforta.ru/services/enfortats/
Версия 3
Возможности интеграции:
- Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
- Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
- Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
- Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.
Версия 2
С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.
Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:
- совершать звонки по клику из CRM
- видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
- автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
- видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
- получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
Версия 1
С помощью виртуальной АТС «Энфорта» вы сможете одним решением закрыть все вопросы по телефонии в своей компании по разумной цене. Интеграция с Битрикс24 позволит повысить эффективность вашего отдела продаж.
Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС «Энфорта», вы получите возможность:
- совершать звонки по клику из CRM
- видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
- автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
- видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
- получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.
Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с виртуальной АТС «Энфорта», необходимо:
- Установите приложение на ваш портал из Маркетлейса.
- Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС «Энфорта» с правами администратора (окно откроется автоматически)
- В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
- Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке «Да»
- Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков
После сохранения настроек интеграция будет закончена.