Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Виртуальная АТС ГАРС Телеком

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Виртуальная АТС - ГАРС телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.


Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  ГАРС телеком, Вы получите возможность:
·   совершать звонки по клику из CRM
·   видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
·   автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
·   видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
·   получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам ГАРС телеком:
https://garstelecom.ru/for-business/all-solutions/?group=20

Версия 5
Новые возможности интеграции:

Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 4

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 3
Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.

Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 2
Виртуальная АТС Гарс телеком это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе.

Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании. Такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24.

Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Гарс телеком, Вы получите возможность:

  • совершать звонки по клику из CRM
  • видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке
  • автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента
  • видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24
  • получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Версия 1
[url=http://garstelecom.ru/ru/corporate/]Виртуальная АТС Гарс телеком[/url] это оптимальное решение без затрат времени и денег на прокладку телефонных линий организовать связь в офисе. Вы получаете, помимо стандартных опций виртуальной АТС, целый ряд возможностей для оптимизации работы компании, такие как бесплатная аудио- и видеосвязь между сотрудниками, многоканальный телефонный номер, запись звонков, статистика в режиме он-лайн, возможность проводить конференц-звонки, голосовая почта, автосекретарь, полная интеграция с Битрикс24. Подключив интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС  Гарс телеком, Вы получите возможность: ·   совершать звонки по клику из CRM ·    видеть карточку с именем клиента и историей сотрудничества при входящем звонке ·   автоматически распределять входящие звонки по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента ·   видеть журнал разговоров в карточке клиента в Битрикс24 ·   получать аналитику количества совершенных и принятых звонков по каждому сотруднику, контакту, сделке, а так же получить доступ к записям этих разговоров прямо в CRM.

Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС ГАРС телеком, необходимо:


1. Установите приложение на Ваш портал из Маркетлейса.
2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС ГАРС телеком с правами администратора (окно откроется автоматически)
3.      В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Bitrix24
4.      Перейти на вкладку Bitrix24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да
5.      Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков

После сохранения настроек интеграция будет закончена.