Автоматизируйте Ваш отдел продаж. Ни один звонок не будет упущен! Интеграция Битрикс24 с телефонией от компании AT. Свяжитесь с нами и мы все бесплатно настроим. Функциональные возможности: · Сохранение истории всех звонков в карточке клиента · Звонки клиентам по клику мыши в карточке клиента · Отображение имени контактного лица при входящем звонке в Битрикс24 и на экране телефона · Прикрепление записи завершенного входящего/исходящего разговора в карточку клиента · Настраиваемая опция автоматического перенаправления входящих звонков на ответственных по клиенту менеджеров · Настраиваемые опции автоматического заведения клиента при входящих/исходящих звонках от неизвестных номеров · Учет расписания рабочего времени менеджеров при входящих звонках · Неограниченное количество подключаемых городских и внутренних номеров И это далеко не все наши возможности!
Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам АТС http://at4b.ru/price.html .
Версия 1
Автоматизируйте Ваш отдел продаж. Ни один звонок не будет упущен!
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС AT, необходимо: 1. Установить приложение на Ваш портал из Маркетплейса. 2. Авторизоваться в интерфейсе Вашей Виртуальной АТС с правами администратора (окно откроется автоматически) 3. В настройках выставить признак "Включить интеграцию с CRM" и указать Битрикс24 4. Перейти на вкладку Битрикс24, указать домен в Битрикс24 (к примеру company.bitrix24.ru) и включить интеграцию кликом по кнопке "Да" 5. Сопоставить пользователей CRM с пользователями Виртуальной АТС для корректного распределения звонков После сохранения настроек интеграция будет закончена.