Виртуальная АТС от МегаФон

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Виртуальная АТС от МегаФон — сервис корпоративной телефонии, объединяющий в себе виртуальную АТС, ваши SIM-карты от МегаФон, короткую нумерацию, голосовое меню, запись звонков, удобную графическую статистику с разбивкой по менеджерам, возможность уведомления о пропущенных звонках и многие другие возможности.

Мы обновили функционал интеграции Виртуальной АТС от МегаФон и Битрикс24.

Возможности интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24
  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
  • Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
  • Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
  • Отдельные сценарии создания лидов, сделок, контактов и задач для каждого номера или группы номеров Виртульной АТС.
  • Автоматическое соединение клиентов с персональными менеджерами.
  • Поддержка функционала  коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24.
  • Поддержка работы виджета обратного звонка от Битрикс24 на всех номерах Виртуальной АТС.
Более подробное описание читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.

Версия 4
Возможности интеграции:

  1. Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  2. Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  3. Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  4. Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 3
Возможности интеграции:
1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Версия 2
Возможности интеграции: 1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов. 2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом. 3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора. 4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24. 5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Версия 1

Возможности интеграции:

1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке. Ваш менеджер увидит, что за клиент звонит и какая сделка открыта. Экономьте время менеджеров и клиентов.
2. Звонки клиентам в один клик. Не тратьте время на набор номера. Кликните по номеру клиента, на ваш телефон поступит входящий звонок, возьмите трубку и ожидайте соединения с клиентом.
3. Отображение имени клиента при входящем звонке на экране IP-телефона или коммуникатора.
4. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.
5. Настройте автосоединение позвонивших клиентов с ответственными менеджерами.

Для интеграции Виртуальной АТС МегаФон и Битрикс24:
  • Нажмите Установить на этой странице.
  • Зайдите в интерфейсе Виртуальной АТС Мегафон в раздел «Настройки» - «Интеграция с CRM».
  • Введите свой адрес в Битрикс24 (например, company.bitrix24.ru).
  • Сопоставьте пользователей Битрикс24 и Виртуальной АТС Мегафон.
  • Сохраните. Настройка завершена.
Подробную инструкцию по интеграции читайте в базе знаний Виртуальной АТС МегаФон.