Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Виртуальная АТС NEO от компании NETBYNET

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Скриншоты
Возможности интеграции Виртуальной АТС NEO от компании NETBYNET и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от
звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.
Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора NETBYNET http://b2b.netbynet.ru/pbx

Версия 3
Новые возможности интеграции:

Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 2

Новые возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.

  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.

  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.

  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС NEO от компании NETBYNET и Битрикс24:
· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки оплачиваются отдельно, согласно тарифам оператора NETBYNET http://b2b.netbynet.ru/pbx

8 (495) 980 29 00
support-b2b@netbynet.ru
Для того чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС NEO, необходимо:
1. Установить приложение АТС NEO от компании NETBYNET из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС NEO с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки", "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш
домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке "Да".
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС NEO для
корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.