Виртуальная АТС Электронный город Бизнес

Все приложения
Все приложения
Скриншоты

Интеграция с Виртуальной АТС Электронный город Бизнес - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Как работает:

 1. При входящем звонке в Битрикс24 автоматически всплывет карточка клиента со всеми его данными;

 2. Если звонит неизвестный клиент, вы можете сразу создать новый контакт и сделку. Или она создастся автоматически;

 3. Все звонки автоматически сохраняются в карточке клиента с возможностью прослушивания записи звонка (при включенной опции в АТС);

 4. При клике на номер телефона в Битрикс24 ваш телефонный аппарат произведет автоматический набор номера клиенту;

 5. Статистика по всем звонкам сохраняется в Битрикс24.        

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС http://old.2090000.ru/business/services/item/43

Версия 2
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Интеграция с Облачной АТС Novotelecom - это возможность совершать исходящие звонки непосредственно из Битрикс24, отображение всплывающей карточки клиента и запись в нее звонков, автоматическое направление входящих звонков на ответственных менеджеров, создание новых контактов при звонках с неизвестными номерами.

Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Электронный город Бизнес, необходимо:

1. Установить приложение АТС Электронный город Бизнес из магазина приложений;

2. Авторизоваться в интерфейсе вашей Виртуальной АТС Электронный город Бизнес с правами администратора;

3. Перейти на вкладку Bitrix24, указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию;

4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.

После сохранения настроек интеграция будет завершена.