Виртуальная АТС Сибирские сети

Все приложения
Все приложения
Скриншоты
Возможности интеграции Виртуальной АТС Сибирские сети и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

Обращаем ваше внимание, что звонки тарифицируются отдельно, согласно тарифам  АТС https://business.sibset.ru/oats?utm_city=nsk

Версия 2
Возможности интеграции:

  • Для каждого номера в АТС может быть настроен свой сценарий создания лидов, сделок, контактов и задач.
  • Номер АТС, на который звонит клиент, будет передан во всплывающую карточку звонка.
  • Функционал коллтрекинга и сквозной аналитики от Битрикс24 полностью поддерживается при звонках на номера вашей АТС.
  • Виджет обратного звонка от Битрикс24 может быть настроен с любыми номерами вашей АТС.

Версия 1
Возможности интеграции Виртуальной АТС Сибирские сети и Битрикс24:

· Звонки в один клик;
· Всплывающие карточки клиентов при входящих звонках;
· Автоматическое создание лидов и сделок при звонках с новых номеров;
· Распределение входящих звонков по ответственным менеджерам в зависимости от звонящего клиента;
· Автоматическая запись звонков с внесением в карточку клиента;
· Аналитика звонков по каждому сотруднику, отделу, контакту, сделке.

supportB2B@sibset-team.ru

+7 383 2630666

+7 903 9000666

Для того, чтобы настроить интеграцию Битрикс24 с Виртуальной АТС Сибирские сети необходимо:

1. Установить приложение АТС Сибирские сети из магазина приложений.
2. Авторизоваться в интерфейсе вашей виртуальной АТС Сибирские сети с правами администратора.
3. Перейти в раздел "Настройки, "Интеграция с CRM", нажать на "Битрикс24", указать ваш домен в Битрикс24 и включить интеграцию одним нажатием по кнопке «Да».
4. Сопоставить пользователей CRM с пользователями виртуальной АТС для корректного распределения звонков.
После сохранения настроек интеграция будет закончена.