Библиотека

Все приложения
Все приложения
Библиотека
Эм Си Арт
Бесплатно
Установить
Скриншоты

Мотивируйте к чтению в Вашей компании!

Когда работодатель заботится о хороших условиях работы — это приятно. А когда он заботится о культурном развитии сотрудников — это достойно уважения!

Представляем новое решение от Эм Си АртБиблиотека.
Приложение показывает наличие как бумажных, так и электронных книг, а так же даёт возможность сотрудникам резервировать книги или скачивать электронные версии.

После прочтения можно голосовать за произведения, ставя оценки от 1 до 5.

Это инновационное решение поднимает настроение вашим сотрудникам, мотивирует их, повысит производительность!
Иметь собственную библиотеку — престижно, таким может похвастаться далеко не каждый офис.
У администратора приложения есть возможность просматривать все забронированные пользователями книги, отмечать, вернул ли пользователь книгу, а также отправлять уведомления от имени приложения для тех, кто этого не сделал.

Установка:
1. Зайдите в Приложения, в поиске введите: "Библиотека".

2. Далее на всплывающем окне также нажмите Установить.

Проставьте галочки и нажмите "Установить".

3. У Вас запустится приложение, а слева, в меню Избранное, появится пункт "Библиотека".

4. Теперь необходимо выбрать пользователей, которые будут иметь статус Администратор и вести учет по забронированным книгам. Нажимаем Добавить - в диалоговом окне выбираем нужных пользователей, потом - Сохранить.
5. Приложение готово к использованию.

Стоимость такого решения: бесплатно.

Что, если вы не можете добавить книгу в Библиотеку?

Такое бывает, когда пользователь, который хочет добавить книгу не состоит в администраторах этого приложения.

Проверить это очень легко, если пользователь является администратором приложения, то у него отображаются кнопки "Добавить" и "Администрирование".

Если таких вкладок нет, то есть 2 пути решения проблемы:

1. Более предпочтительный способ. Человек, который является администратором Библиотеки (нужно уточнять у того, кто устанавливал вам Битрикс24 и данное приложение) должен добавить другого человека в администраторы через вкладку "Администрирование".

В таком случае второй человек также сможет добавлять книги, а не только просматривать их.

2. Если ни у кого нет доступа к вкладке "Администрирование", нужно удалить и установить приложение заново без удаления содержимого приложения. Делается это следующим образом: удаляя приложение, не проставлять галочку "удалить настройки и данные приложения".

Далее по ссылке [ваш портал]/marketplace/detail/mcart.cloudlibrary/ установить приложение заново, в процессе добавив пользователя в качестве администратора.

Внимание! Данное решение не может быть установлено на trial-коробочную версию Битрикс.


Версия 12

В новой версии:

  • Исправлены баги с администрированием

  • Доработан функционал по возврату книги - корректировка процедуры возврата пользователем и админом

  • Правка разметки и стилей

Версия 7

  • Изменился интерфейс
  • Были добавлены модальные окна

Версия 6
Добавлена возможность указания количества книг при их редактировании.

Версия 5
Исправлена проблема с правами при работе нескольких модераторов с библиотекой.

Версия 3
Исправлена ошибка связанная с удалением книг.

Версия 2

  • Исправлены ошибки отображения описания книги
  • Повышение быстродействия
  • Реализовано удаление книги
  • Локализация приложения на английском языке

Версия 1
Приложение позволяет отслеживать наличие книг в офисе / на складе. Структура приложения: основная страница - список всех книг, карточка книги - более подробное описание книги, форма добавления новой книги, страница мои книги и бронирования - таблица с данными о пользователях и забронированных ими книгах. Присутствуют две роли - пользователь и администратор. Пользователю видны список всех книг и список бронированных лично им книг. Также можно проголосовать за книгу (от 1 до 5) на страничке карточки книги (можно отдать 1 голос за 1 книгу, там же можно её забронировать и скачать электронную версию, если она есть. У администратора помимо всего выше перечисленного есть возможность просматривать бронированные книги всех пользователей, отмечать, если пользователь вернул книгу, а также отправлять уведомления от имени приложения с напоминанием.

Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93: Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96: Москва
+380 (56) 7908793: Днепропетровск

Больше об этом решении на сайте разработчика: https://www.mcart.ru/blogs/biblioteka-dlya-bitriks24/
  • Нажмите кнопку Установить .
  • Далее на всплывающем окне также нажмите Установить.
  • У Вас запустится приложение, а слева, в меню Избранное, появится пункт - библиотека.
  • Теперь необходимо выбрать пользователей, которые будут иметь статус Администратор и вести учет по забронированным книгам. Нажимаем Добавить - в диалоговом окне выбираем нужных пользователей, потом - Сохранить.
  • Приложение готово к использованию