Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

MCN Telecom
МСН Телеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Интеграция полностью бесплатна и доступна на бесплатной версии ВАТС.
Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить номер от компании МСН Телеком.


Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам:
1.  Совершать звонки в один клик
2.  Показывать карточку клиента при входящем звонке
3.  Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4.  Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5.  Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6.  Вести запись разговоров в CRM
7.  Получать уведомления в чат
8.  Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)

Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:
  • Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
  • Выбирайте номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция. Вам ведь не нужны лиды, если позвонили в отдел кадров
  • Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
  • Выбирайте, на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на  цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
  • В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение Битрикса и одним кликом внесите информацию.
  • В лиде будет указана информация о номере, на который позвонил клиент
  • Симкарты от нашего бренда с полной поддержкой всех функций

Версия 3
1. Добавлена поддержка обратного звонка с возможностью диктовки текста разными спикерами, работает со всеми языками

2. Интеллектуальная система прикрепления записи разговора (если Битрикс24 по какой-то причине не смог скачать запись, мы отправим ее еще раз)

3. Поддержка стерео записи

4. Синхронизация с модулем "автоперезвон по пропущенным звонкам"

5. Добавлены языки
- Русский
- Английский
- Венгерский
- Немецкий
- Словацкий

Версия 2
Приложение для интеграции с сервисом MCN Telecom АТС.
Интеграция с сервисом MCN Telecom АТС позволит вам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM и множество других возможностей связанных с телефонией.

Версия 1
Приложение для интеграции с сервисом MСН Телеком АТС.
Интеграция с сервисом MСН Телеком  АТС позволит вам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке.  Автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM и множество других возможностей связанных с телефонией.

Для интеграции с Битриксом от абонента требуется выполнение следующих условий:

У абонента должна быть подключена услуга ВАТС.

В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Битрикс 24, логин и пароль администратора для доступа в ЛК МСН Телеком.

Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Установка виджета МСН Телеком
Шаг 2. Настройка виджета МСН Телеком
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Битрикс и абонента ВАТС
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС

Проведение интеграции осуществляется следующим образом:

Шаг 1. Установка виджета МСН Телеком

Нужно авторизоваться под учётной записью администратора на портале Битрикс 24.
Далее необходимо установить виджет MCN Telecom. Зайти в "Приложения" и в поиске ввести "мсн".
Далее необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Проставить флаги и нажать установить.
После установки приложения, потребуется ввести логин и пароль администратора личного кабинета MCN Telekom.

Шаг 2. Настройка виджета МСН Телеком
Выберите виртуальную АТС для интеграции из списка, если у Вас их несколько.
Если звонок был пропущен, будет назначен ответственный сотрудник.
В какой последовательности будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.

Шаг 3.  Настройка соответствия пользователя Битрикс и абонента ВАТС.

Для настройки соответствия внутренних номеров, зайдите в "Компания", вкладка "сотрудники". Выберите сотрудника, которому надо присвоить внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с ВАТС.
Нажмите "Редактировать профиль"  в правом верхнем углу
Перейдите в пункт "Добавить телефоны" и выберите в нем "Внутренний телефон"
Впишите добавочный номер телефона, заведенного на ВАТС для данного сотрудника. Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными, потребуется вписать добавочный номер любой ранее созданной учетной записи в ВАТС, допустим "100".

Шаг 4.  Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС.

Для настройки маршрутизации на персонального менеджера, перейдите в личный кабинет ВАТС. Выберите вкладку "настройки" и пункт Графическая схема и добавьте элемент "Битрикс24" на схему маршрутизации. Далее необходимо правильно выставить связи.