Интеграция полностью бесплатна и доступна на
бесплатной версии ВАТС.
Подключение номера стороннего оператора 199 руб. мес. или вы может подключить
номер от компании МСН Телеком.
Интеграция с Виртуальной АТС позволит вам:1. Совершать звонки в один клик
2. Показывать карточку клиента при входящем звонке
3. Автоматически создавать лиды с неизвестных номеров
4. Автоматически создавать задачи при пропущенных звонках
5. Переадресовывать звонки на ответственного менеджера
6. Вести запись разговоров в CRM
7. Получать уведомления в чат
8. Работать со сквозной аналитикой (коллтрекинг и обратный звонок Битрикс24)
Преимущества интеграции от MCN Telecom по сравнению с другими решениями:- Настройка автоматического создания лидов индивидуальна для каждого пользователя
- Выбирайте номера телефонов или SIP URI, с которыми будет работать интеграция. Вам ведь не нужны лиды, если позвонили в отдел кадров
- Лид создается в момент поступления звонка на ВАТС, в зависимости от результата звонка, он редактируется и информация дополняется. Менеджер может сразу зайти в уже созданный лид через карточку звонка
- Выбирайте, на каком этапе вызова нужна маршрутизация звонка на ответственного менеджера. Поставьте модуль на цифре 1, чтобы клиент, к примеру, мог сразу дозвониться до тех. поддержки, минуя менеджера
- В чат приходит уведомление о звонке с ссылкой на клиента. Если вызов пришёл на мобильный, зайдите в мобильное приложение Битрикса и одним кликом внесите информацию.
- В лиде будет указана информация о номере, на который позвонил клиент
- Симкарты от нашего бренда с полной поддержкой всех функций
Версия 3
1. Добавлена поддержка обратного звонка с возможностью диктовки текста разными спикерами, работает со всеми языками
2. Интеллектуальная система прикрепления записи разговора (если Битрикс24 по какой-то причине не смог скачать запись, мы отправим ее еще раз)
3. Поддержка стерео записи
4. Синхронизация с модулем "автоперезвон по пропущенным звонкам"
5. Добавлены языки
- Русский
- Английский
- Венгерский
- Немецкий
- Словацкий
Версия 2
Приложение для интеграции с сервисом MCN Telecom АТС.
Интеграция с сервисом MCN Telecom АТС позволит вам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM и множество других возможностей связанных с телефонией.
Версия 1
Приложение для интеграции с сервисом MСН Телеком АТС.
Интеграция с сервисом MСН Телеком АТС позволит вам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке. Автоматически распределять входящие звонки на основе данных из CRM и множество других возможностей связанных с телефонией.
Для интеграции с Битриксом от абонента требуется выполнение следующих условий:
У абонента должна быть подключена услуга ВАТС.
В процессе интеграции абонент должен ввести в интерфейсе Битрикс 24, логин и пароль администратора для доступа в ЛК МСН Телеком.
Для проведения интеграции необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Установка виджета МСН Телеком
Шаг 2. Настройка виджета МСН Телеком
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Битрикс и абонента ВАТС
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС
Проведение интеграции осуществляется следующим образом:
Шаг 1. Установка виджета МСН Телеком
Нужно авторизоваться под учётной записью администратора на портале Битрикс 24.
Далее необходимо установить виджет MCN Telecom. Зайти в "Приложения" и в поиске ввести "мсн".
Далее необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности. Проставить флаги и нажать установить.
После установки приложения, потребуется ввести логин и пароль администратора личного кабинета MCN Telekom.
Шаг 2. Настройка виджета МСН Телеком
Выберите виртуальную АТС для интеграции из списка, если у Вас их несколько.
Если звонок был пропущен, будет назначен ответственный сотрудник.
В какой последовательности будут привязываться звонки в первую очередь или в случае отсутствия какого-либо из объектов.
Шаг 3. Настройка соответствия пользователя Битрикс и абонента ВАТС.
Для настройки соответствия внутренних номеров, зайдите в "Компания", вкладка "сотрудники". Выберите сотрудника, которому надо присвоить внутренний номер или мобильный телефон для интеграции с ВАТС.
Нажмите "Редактировать профиль" в правом верхнем углу
Перейдите в пункт "Добавить телефоны" и выберите в нем "Внутренний телефон"
Впишите добавочный номер телефона, заведенного на ВАТС для данного сотрудника. Если в дальнейшем будет использоваться интеграция только с мобильными, потребуется вписать добавочный номер любой ранее созданной учетной записи в ВАТС, допустим "100".
Шаг 4. Настройка переадресации на персонального менеджера в интерфейсе ВАТС.
Для настройки маршрутизации на персонального менеджера, перейдите в личный кабинет ВАТС. Выберите вкладку "настройки" и пункт Графическая схема и добавьте элемент "Битрикс24" на схему маршрутизации. Далее необходимо правильно выставить связи.