Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

МТС ВАТС
СООО "Мобильные ТелеСистемы"
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

Виртуальная АТС МТС Беларусь – сервис, позволяющий организовать телефонию для бизнеса с возможностью подключения IP-телефонов, персональных компьютеров и мобильных телефонов с SIM-картами МТС. Сервис включает в себя многоуровневое голосовое меню, возможность настройки правил распределениям звонков между сотрудниками, запись и хранение разговоров и многие другие функциональные возможности.

Возможности интеграции

  1. Всплывающая карточка клиента при входящем звонке.
  2. Входящий звонок клиента записывается в карточку клиента. После окончания разговора вы можете прослушать его запись.
  3. Кликом по номеру клиента в CRM совершается исходящий звонок клиенту по сети МТС.
  4. При входящем звонке с неизвестного номера в CRM будет создан новый контакт.
  5. Информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете
    прослушать эти разговоры прямо из Битрикс24.

Подключение

  1. Подключите услугу «Интеграция с CRM», обратившись в отдел по работе с ключевыми клиентами МТС.
  2. Введите логин и пароль Администратора АТС от сервиса Виртуальная АТС.
  3. Выберите функции, которые Вам необходимы.
  4. Задайте номер телефона, включенного в сервис Виртуальная АТС.
С тарифами на сервис «Виртуальная АТС» можно ознакомиться по ссылке https://www.mts.by/corp/services/fiksirovannaya-telefoniya-i-internet/tarify/virtualnaya-ats/

Версия 3
Добавлен раздел "Чат и сообщения" для вывода сообщений пользователям при неполадках со звонками.

Версия 2
Добавлены обработчики событий

OnExternalCallStart
OnExternalCallBackStart

Версия 1
Виртуальная АТС МТС Беларусь – это облачное комплексное решение, которое позволит вам легко и быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и it-специалистов.

Техподдержка

emaiL: help@mts.by
тел:     0990 (бесплатно в сети МТС) либо 8 017 237-98-95
  1. Подключите услугу «Интеграция с CRM», обратившись в отдел по работе с ключевыми клиентами МТС.
  2. Введите логин и пароль Администратора АТС от сервиса Виртуальная АТС.
  3. Выберите функции, которые Вам необходимы.
  4. Задайте номер телефона, включенного в сервис Виртуальная АТС.