Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

UIS
OOO Новосистем
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Разворачивайте удобную работу со звонками в Битрикс24 в пару кликов

Единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики. Под капотом приложения — мощный движок в виде целой системы управления коммуникациями в маркетинге и продажах UIS.

Все самое важное для обработки звонка
  • Автоматическая фиксация звонка в Б24. Сделка сразу же заводится на сотрудника в Б24, а запись сохранится в карточке клиента сразу после разговора

  • Актуальная информация прямо в момент звонка. Менеджер видит данные об активных и закрытых сделках с клиентом при повторном обращении и источник звонка, если обращение новое (при подключенной аналитике)

  • Максимум фокуса на разговоре. Быстрые комментарии в сделку, трансферы на коллег — все можно сделать прямо в всплывающей карточке звонка, не переключая внимание на что-то второстепенное

  • Работа без перебоев при множестве открытых вкладок браузера с Б24

Звонок поступит только тому, кто готов его принять

Учет статусов Битрикс24 в телефонии:

  • если сотрудник отошел на перерыв, звонок пойдет на следующего менеджера в соответствии с настройкой сценария и вызовы клиентов примут коллеги

  • для перевода звонка на коллегу доступен быстрый трансфер прямо из виджета

Удобная работа с исходящими звонками
  • Звонки в 1 клик прямо из карточки сделки, лида, контакта, компании и дела или из общения в Открытых линиях Б24

  • Менеджер сам выбирает нужный номер для звонков — актуально для компаний с разными направлениями бизнеса

Расширенные возможности по аналитике рекламных источников звонков в Битрикс24

  • Сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей

  • Информация о рекламном источнике и маркетинговой акции, по которой звонит клиент, до поднятия трубки — прямо во всплывающем виджете звонка

  • Доступ к маркетинговым отчетам по обращениям любой сложности и степени детализации в ЛК UIS

Передача чатов

  • Передача в Дела, Сделки и Лиды информации о состоявшейся коммуникации с клиентом по любому из текстовых каналов (заявки, соцсети, мессенджеры и т.п.)

  • Возможность выбора времени подгрузки чата — сразу в момент начала или по окончании переписки менеджера с клиентом

Тарифы сервиса

Версия 8
Добавлена возможность работы с подразделениями.

Версия 7
В связи с обновлением Битрикс24, нашему приложению теперь нужны расширенные права "Пользователи (базовый)"

Версия 6
Исправления ошибок для коробочной версии

Версия 5
Добавлена возможность встройки доп. полей.

Версия 4
Создание роботов для автозвонков

Версия 3
Импорт статуса рабочего дня из Битрикс24

Версия 2
Возможность легкого входа

Версия 1

Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Функционал:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.

  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.

  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.

  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.

  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.

  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.

  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.

  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.

  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.

  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24

Загляните в полное описание функциональности в справочном центре. Если информации в справочном центре недостаточно, то позвоните в службу поддержки по номеру +7(495)085-35-10.

Интеграция подключается в два шага:

  1. Нажмите Установить на этой странице.
  2. Войдите в личный кабинет UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции –  Битрикс24 и нажмите Подключить.
Подробнее об установке читайте в справочном центре.