Все приложения
Все приложения
UIS/CoMagic
OOO Новосистем
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

CoMagic + UIS + Битрикс24 – это интеграция CRM, сервиса сквозной аналитики рекламы с интегрированными каналами коммуникаций CoMagic и виртуальной АТС UIS.

Создайте единое рабочее пространство для вашего колл-центра, отдела продаж и подразделений маркетинга и аналитики.

Полезно для отдела продаж и колл-центра: звонки по клику, информация о звонящем и его интересах, автоматическое создание Лида и Дела на первичное обращение, перевод на персонального менеджера, история и контекст предыдущих обращений, прослушивание звонков.

Полезно для маркетинга: сквозная аналитика от рекламного источника, объявления, ключевого слова до сделок с учетом звонков, чатов, заявок, целей.

Тарифы сервиса

Версия 5
Добавлена возможность встройки доп. полей.

Версия 4
Создание роботов для автозвонков

Версия 3
Импорт статуса рабочего дня из Битрикс24

Версия 2
Возможность легкого входа

Версия 1

Узнавайте еще до поднятия трубки, звонит новый или действующий клиент, кто ответственный за контакт, из какой компании идет вызов. Лид и Дело будут создаваться автоматически, а часть полей будет уже заполнена. Исходящие вызовы можно совершать по клику и не тратить время на перенабор номера.

Функционал:

  • Всплывающая карточка контакта при звонке сотруднику.

  • Исходящий звонок по клику на номер в личном кабинета Битрикс24.

  • Прослушивание записанных разговоров в личном кабинете Битрикс24.

  • Сохранение всей истории коммуникаций с клиентом в его карточке.

  • Автоматическое соединение клиента с персональным менеджером.

  • Уведомление ответственному сотруднику в личном кабинете Битрикс24 на потерянный звонок от клиента.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный входящий звонок.

  • Автоматическое создание Лида и Дела для первичного обращения на успешный или потерянный исходящий звонок.

  • Автоматическое создание Дела на успешный или потерянный звонок для вторичного обращения.

  • Заполнение UTM-меток в карточке Лида, Компании, Контакта.

  • Наполнение карточки Лида, Контакта, Компании, Сделки дополнительной информацией из CoMagic.

  • Отчет по всем звонкам в личном кабинете Битрикс24

Загляните в полное описание функционала в справочном центре CoMagic или справочном центре UIS.
Если информации в справочном центре недостаточно, то позвоните в службу поддержки CoMagic по номеру 8(495) 989-51-51 или UIS по номеру 8(495) 926-86-86.

Интеграция подключается в два шага:

  1. Нажмите Установить на этой странице.
  2. Войдите в личный кабинет CoMagic или UIS с паролем администратора в раздел Аккаунт – Интеграции –  Битрикс24 и нажмите Подключить.
Подробнее об установке читайте в справочном центре CoMagic или в справочном центре UIS.