Сервис интеграций от i2crm

Битрикс24 Маркет Плюс

Для владельцев коммерческих тарифов уже доступны от 2 до 10 приложений в рамках интеграционного пакета. Подробно изучить возможности полного каталога готовых решений Битрикс24 Маркет Плюс вы можете в бесплатном 15-дневном демо-режиме.

Сервис интеграций от i2crm
ИП Слесарев Е.В.
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты
Сервис i2crm связывает популярные социальные сети и мессенджеры с Битрикс24.
Держите руку на пульсе, чтобы эффективно продавать и увеличивать прибыль!
Теперь ни один вопрос не останется без ответа, и вы сможете контролировать работу отдела продаж по каждому клиенту.

Возможности интеграции i2crm с Битрикс24
  • Один менеджер — один аккаунт. Сотрудники могут переписываться с клиентами, которые обращаются через WhatsApp, Telegram, ВКонтакте и Instagram*, прямо из Битрикс24. Это быстро, легко и безопасно: теперь вам не нужно выдавать доступы к рабочим аккаунтам компании, достаточно учётной записи в crm.
  • Сообщения, реакции на истории и комментарии к постам приходят в Битрикс24 мгновенно.
  • Сотрудник может написать клиенту первым, не дожидаясь обращения.
  • Формируется база клиентов из мессенджеров и соцсетей с прямыми ссылками на профили. Вся история взаимодействия хранится в «Сделках» crm.
  • Сообщения можно фильтровать по клиентам, отдельным постам, тексту и даже emoji.
  • Доступна выгрузка сообщений за любые периоды.
Преимущества подключения i2crm
  • Сервис окупается за тестовый период. Ни один лид из соцсетей и мессенджеров теперь не будет потерян.
  • Безопасность — наш приоритет. Мы используем шифрование данных по протоколу SSL и не храним пароли от аккаунтов.
  • Мы оперативно отслеживаем все изменения на стороне соцсетей и мессенджеров для стабильной работы сервиса.
  • Предоставляем только собственные технологические решения. Мы не работаем с подрядчиками, поэтому отвечаем за результат на 100%.
  • Компетентная и дружелюбная техподдержка помогает в решении всех вопросов.
  • Если у вас есть индивидуальные предпочтения, мы можем доработать продукт для вас.
Подключение к сервису происходит автоматически.
Через пару минут вы уже сможете общаться с клиентами из ВКонтакте, Telegram, WhatsApp и Instagram* прямо в вашей Битрикс24.
Первые 7 дней бесплатно. Подробнее о тарифных планах читайте на нашем сайте.

* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) — признана экстремистской, её деятельность запрещена на территории России.

Версия 4
1. Изменили логотип и исправили описание виджета на корректное.

Версия 3
Доработки и улучшения.

Версия 2

  • Добавлена полноценная поддержка "Открытых линий"
  • Добавлена возможность писать клиенту первым в WhatsApp и Instagram
  • Добавлена возможность автоматической отправки сообщений через бизнес-процессы

Версия 1
Первая полнофункциональная версия.



Кроме обращения через социальные сети, вы можете связаться с нами следующими способами.
  • Написать e-mail: support@i2crm.ru.
  • Оставить вопрос в форме обратной связи на сайте i2crm.ru.
  • Позвонить по телефону +7 (499) 350-13-37 с понедельника по пятницу 10:00-18:00 по МСК.
  1. Зарегистрируйтесь на i2crm.ru.
  2. В списке доступных crm-систем выберите Bitrix24 и нажмите кнопку «Продолжить».
  3. Перед вами откроется «Мастер настройки». В перечне каналов выберите Bitrix24.
  4. В открывшемся поле укажите домен вашего портала Битрикс24. При необходимости нажмите ссылку «Показать инструкцию по подключению».
  5. Появится сообщение об успешном подключении. Нажмите кнопку «Создать канал».
  6. В правом верхнем углу нажмите «Настройки ▼» → «Исходящие каналы». Отметьте появившийся канал галочкой слева и нажмите кнопку «Активировать».
  7. По аналогии создайте и активируйте необходимые вам входящие каналы («Настройки ▼» → «Входящие каналы»).
  8. Отлично! Теперь сообщения из мессенджеров будут приходить в Битрикс24! Желаем вам продуктивной работы.
Ответы на оставшиеся вопросы вы можете найти в подробной инструкции со скриншотами или уточнить у нашей технической поддержки. Контакты расположены в соседней вкладке.