Виртуальная АТС от Простор-телеком

Все приложения
Все приложения
Виртуальная АТС от Простор-телеком
Простор-телеком
Бесплатно
содержит встроенные покупки
Установить
Скриншоты

При создании «Виртуальной АТС «Промо-офис» от Простор Телеком мы учли свой опыт и пожелания клиентов и составили функционал только из нужных и полезных функций для бизнеса. Мы прислушиваемся к нашим пользователям и дорабатываем ВАТС на регулярной основе.

«Промо-офис» от Простор Телеком — это не только организация телефонии в компании за несколько дней, без прокладки телефонных линий, но и предоставление полного спектра современных функций, необходимых для вашего бизнеса.

«Промо-офис» от Простор Телеком позволяет без капитальных затрат быстро создать полноценную корпоративную телефонную сеть с единым планом нумерации для компании любого размера.

«Промо-офис» от Простор Телеком заменяет физическую офисную мини-АТС, соответственно экономит средства на покупку и обслуживание офисной АТС.

Преимущества «Виртуальной АТС «Промо-офис» от Простор Телеком:

  • все функции виртуальной АТС по доступной цене;

  • многоканальные номера в коде 46 филиалов РФ;

  • автоматическая обработка большого количества входящих вызовов;

  • возможность просто и оперативно производить настройки телефонии в своих офисах посредством удобного web-интерфейса;

  • легкое объединение всех офисов в единую телекоммуникационную структуру в короткие сроки.

Возможности интеграции:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;

  • Возможность совершение исходящего звонка из CRM, карточки клиента;

  • «Умный перевод» входящего звонка на персонального менеджера;

  • Прослушивание и хранение записей диалогов в Битрикс24;

  • Статистика звонков в CRM.

Тарифы сервиса

Версия 2

Исправлены мелкие ошибки.

Версия 1

Для корректной работы модуля необходимы ключи доступа к API ВАТС «Простор-телеком». Для этого клиент подает заявку на интеграцию ВАТС и Битрикс24 в компанию «Простор-телеком». А также доступ к интернету.


Для установки интеграции требуются пользователь с правами «Администратор» и уверенными знаниями системы Битрикс24. Специально для клиентов сделана подробная инструкция с пошаговым описанием необходимых действий.

Возможности интеграции:

  • Всплывающая карточка клиента при входящем звонке;

  • Возможность совершение исходящего звонка из CRM, карточки клиента;

  • «Умный перевод» входящего звонка на персонального менеджера;

  • Прослушивание и хранение записей диалогов в Битрикс24;

  • Статистика звонков в CRM.

Направляйте все жалобы и предложения по улучшению на почту: crm.support@ptl.ru

Для установки приложения необходимо нажать кнопку «Установить». Далее система переведет Вас на страницу ввода настроек интеграции. Здесь необходимо ввести настройки, которые получите от компании «Простор-телеком». После ввода всех настроек необходимо настроить внутренние номера в разделе «Телефонии» Битрикс24.

Более подробно процесс интеграции описан в Инструкция по интеграции.